Страница 9 из 11

#169

Добавлено: 30 апр 2015, 22:56
DrProf
Установил усилитель, переставил сигнализацию. Все проверил подтянул.
Мудрость сегодняшнего дня:
Клеевой термопистолет лучший друг китайского скутера!

#170

Добавлено: 01 май 2015, 08:42
wickedsick
Так это смола в пистолете хреново ж держит, пластик ей не склеишь.

#171

Добавлено: 01 май 2015, 08:51
DrProf
Это смотря как клеить))))

#172 Re: Wels Thunder

Добавлено: 28 май 2015, 10:20
DrProf
Пробег 4600. Готовлюсь к 5000 ТО.
Резина задняя DURO такая же как стояла с завода. Ни разу не подвела ни на асфальте ни на говнах, ни на адских говнах!
Поршень с кольцами, возможно вся поршневая, если горшок упорот. 150сс, без всяких наращиваний, ибо бошку оставляем.
Притирка "клопонов".
Замена свечи.
Вариатор Криво или аналогичный+ ремень.
Замена фильтрующего элемента в воздухане.
Чистка карба.
Колодки передние.
Масла двигатель/редуктор.

#173 Re: Wels Thunder

Добавлено: 07 июн 2015, 10:30
DrProf
Паша, ты будешь плакать, но только не смейся!
300 метров до дома...
Изображение

#174 Re: Wels Thunder

Добавлено: 14 июл 2015, 14:33
DrProf
С момента вынужденной замены цпг и головы пройдено 1400 км. Полет нормальный. Настроен карб, заменена задняя резина.
Поджирает масло слегка, даже на новых колпачках. Сдохла одна из лампочек габаритных огней в фаре, буду менять на жигулевские. Оторвался держатель для телефона :(
Пробег 6700, крышка вариатора не снималась с момента покупки, но по ощущениям там все неплохо. Довольно бодро улетают передние колодки. Хватает где-то километров на 800.
Со мной одним (110 кг) едет 90 спокойно. Вдвоем (170 кг) уже не более 83. Имею ввиду ровные участки дороги без ярко выраженных спусков и подъемов.
Пробег в этом сезоне 3700.

#175 Re: Wels Thunder

Добавлено: 14 июл 2015, 15:58
Kurgen
А ты колодки оригинал покупаешь? 800 км очень мало... Очень очень!

#176 Re: Wels Thunder

Добавлено: 14 июл 2015, 19:07
DrProf
Видишь ли, у меня диск передний далеко не гладенький, посему сжирает колодки на ура.

#177 Re: Wels Thunder

Добавлено: 22 июл 2015, 13:26
DrProf
Вчера вечером мопед преодолел отметку 7000

#178 Re: Wels Thunder

Добавлено: 26 июл 2015, 19:41
DrProf
Изображение
Оказалоь без происшествий не обошлось. Кронштейн крепления заднего колеса в месте крепления глушителя приказал долго жить.
Изображение
Изображение

#179 Re: Wels Thunder

Добавлено: 27 июл 2015, 08:58
Kurgen
Это нормально. Я имею большой опыт сварки этого кронштейна. Привози.

#180 Re: Wels Thunder

Добавлено: 30 июл 2015, 17:28
DrProf
Куплены нормальные паранитовые прокладки, дабы пресечь течь масла
Изображение
С премии разжился-таки вариатором. Из того что сейчас есть в магазинах выбрал Куёши за 2000 рублей.
Изображение
Изображение

#181 Re: Wels Thunder

Добавлено: 30 июл 2015, 18:55
Sylver
Вроде зачетный варик, поставим - посмотрим )
Потом не забудь отзыв написать ))))

#182 Re: Wels Thunder

Добавлено: 03 авг 2015, 07:44
DrProf
Итак. Поставили вчера вариатор. Так же поправили тепловые зазоры в клопонах. Но про мои клопона будет отдельная история, с фото видео и слезами.
Про варик: Сперва я думал, что ваще нивалит и все такое. Но после небольшой практики все стало хорошо. Практически моментом выходит на максимально тяговые обороты, динамика разгона фантастическая. Вчера с двойкой хотели прокатить до Гатчины и назад, что от пашиного дома и обратно составляло 120 км.Но в итоге накатали 240. Так приятно ехать.
Итак, в ощутимый подъем, такой в конце которого и обгонять нельзя валит не менее 80. На прямых, тут не сильно важно уклон или подъем около 92. Под ощутимый уклон 98-100. Это с двойкой. Да да, загруженность мопеда составляет 180 кг!
Сейчас утром ехал один. Спокойной разгоняется до 90, а потом добирает. Спокойно и быстро добирает. На максимальных 104.56 которые я выжал на набережной по тахометру было что-то около 8000 оборотов.
Вся скорость разумеется по ГПС, но я скажу, что не так уж и сильно врет откалиброванный мной спидометр. Врет где-то на 5-7 км/ч, причем в меньшую сторону и только после 85.
Спасибо Паше за науку, за агитацию на покупку варика и за помощь в установке.

#183 Re: Wels Thunder

Добавлено: 03 авг 2015, 09:44
Sylver
Ну вот, а то нивалит, нивалит!!! :hi_hi_hi:
Прикинь, что будет, когда нормальные клапана поставишь и прокладки заменишь.
А не дай бог еще и на 180сс с башкой разоришься ;;-)))

#184 Re: Wels Thunder

Добавлено: 03 авг 2015, 10:20
Kurgen
Чо не заехал? Очень интересно сравнить. Да и старика бы привёз. Может и от глупостей меня спас.

#185 Re: Wels Thunder

Добавлено: 03 авг 2015, 10:39
DrProf
ну я как бэ думал что ты бухаешь.

#186 Re: Wels Thunder

Добавлено: 04 авг 2015, 23:56
DrProf
Пробег 8000. Валит. Сгорели габариты, у или как их еще обозвать. Ввиду того что ссыт масло, заливаю отработку, которую сливаю с тракторов.
Изображение

#187 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 авг 2015, 01:23
hooligan77
я на своем за 8000 ничего кроме масла не менял и ни делал

#188 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 авг 2015, 07:02
Sylver
У меня есть знакомый владелец порша карера с, так он даже не знает что с ней что-то делать надо, у него на это механик есть.

#189 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 авг 2015, 07:49
RockThis1
У меня есть один знакомый, он ездит на метро. И вроде бы вовсе не парится о ремонте электричек и эскалаторов. Но я уточню у него. :-)