Wels Thunder 150 (Dr.Prof)
#190 Re: Wels Thunder
В общем-то, я вообще ни разу не пожалел, что приходится что-то менять. Запчасти не дорогие, компания хорошая, времяпрепровождение достойное.
Итак, что же я поменял за 8000 владения аппаратом:
Задняя часть переднего крыла - я врезался в поребрик
Передний внутренний пластик - я врезался в поребрик
Вал рулевой с траверсой(восстановлено Матросом) - я врезался в поребрик
Кикстартер - не покупайте кики за 300 рублей
Аккумулятор - у меня его спиздил друг. Впрочем новый я тоже спиздил
Кикстартер - и снова не покупайте киики, джае если они хромированные и стоят 330 рублей
Патрубок глушителя - китайское железо. сгорает за 5000 пробега
Поршневая группа в сборе с головкой - все 5500 пробега я ездил на невыставленных тепловых зазорах. в конечном итоге тарелка впускного клапана оторвалась, и пробив поршень и расхреначив все на своем пути улетела в двигатель. Впрочем, я слышал, что такое бывает даже на Хонде ВФР
Задняя резина - была выработана в 0, ездил до последнего, пока само не сдохло.
Прокладки ЦПГ - мы криво обрезали прокладку, из-за чего текло масло из-под ЦПГ.
Вариатор - устанавливался в качестве тюнинга. Родной в полном поряде, практически без выработки. Зато теперь я езжу быстрее 125 кимки. Даже с двойкой.
Ремень вариатора - поставил гейтс поверлинк, он длиннее, что более подходит для нового вариатора. Идущий с завода Bando начал уже умирать, но думаю, пару тысяч пройти еще сможет. Отправлен на докатку.
Необходимо поменять до состояния Идеал
Поставить кикстартер
Заново прикрутить держатель телефона
Прокладка двигателя - за 3000 пробега ужалась и начало течь масло. Прокладки были говно, а собирался двигатель ночью под дождем при свете мобильника
Клапана - об этом будет отдельная история
Воздушный фильтр - скутер упал с подножки и его снова отломило.
Заштопать сиденье - зацепил за какую-то херню, торчащую из газели.
Впускной патрубок - резина начинает трескаться
Передняя резина - выработка составляет 95%
Лампочки габаритов - они конструктивно из говна. сожгли сами себя. не перегорели, а именно сгорели.
Все остальные мелкие настройки, чистки и прочее проводились только для профилактики, саморазвития и самосовершенствования.
Итак, что же я поменял за 8000 владения аппаратом:
Задняя часть переднего крыла - я врезался в поребрик
Передний внутренний пластик - я врезался в поребрик
Вал рулевой с траверсой(восстановлено Матросом) - я врезался в поребрик
Кикстартер - не покупайте кики за 300 рублей
Аккумулятор - у меня его спиздил друг. Впрочем новый я тоже спиздил
Кикстартер - и снова не покупайте киики, джае если они хромированные и стоят 330 рублей
Патрубок глушителя - китайское железо. сгорает за 5000 пробега
Поршневая группа в сборе с головкой - все 5500 пробега я ездил на невыставленных тепловых зазорах. в конечном итоге тарелка впускного клапана оторвалась, и пробив поршень и расхреначив все на своем пути улетела в двигатель. Впрочем, я слышал, что такое бывает даже на Хонде ВФР
Задняя резина - была выработана в 0, ездил до последнего, пока само не сдохло.
Прокладки ЦПГ - мы криво обрезали прокладку, из-за чего текло масло из-под ЦПГ.
Вариатор - устанавливался в качестве тюнинга. Родной в полном поряде, практически без выработки. Зато теперь я езжу быстрее 125 кимки. Даже с двойкой.
Ремень вариатора - поставил гейтс поверлинк, он длиннее, что более подходит для нового вариатора. Идущий с завода Bando начал уже умирать, но думаю, пару тысяч пройти еще сможет. Отправлен на докатку.
Необходимо поменять до состояния Идеал
Поставить кикстартер
Заново прикрутить держатель телефона
Прокладка двигателя - за 3000 пробега ужалась и начало течь масло. Прокладки были говно, а собирался двигатель ночью под дождем при свете мобильника
Клапана - об этом будет отдельная история
Воздушный фильтр - скутер упал с подножки и его снова отломило.
Заштопать сиденье - зацепил за какую-то херню, торчащую из газели.
Впускной патрубок - резина начинает трескаться
Передняя резина - выработка составляет 95%
Лампочки габаритов - они конструктивно из говна. сожгли сами себя. не перегорели, а именно сгорели.
Все остальные мелкие настройки, чистки и прочее проводились только для профилактики, саморазвития и самосовершенствования.
Малокубатурная шелупонь.
#191 Re: Wels Thunder
При помощи Sylver'a в очередной раз раскололи движку. Поменяли прокладки. Так же заменили клОпОна, потому как впускной РАСКЛЕПАЛО!




Малокубатурная шелупонь.
#192 Re: Wels Thunder
Етишкина жисть! Как же он валил с таким клапоном!? И теперь, видимо, расход масла сильно уменьшится. Молодец!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#193 Re: Wels Thunder
блин аж зачиталась:))))) вопрос возник про таксиста...это были раpyst таксисты или один и тот же тебя преследовал и пытался добить????????
а у меня вот сегодня ремень в клочья разорвало.... silver предупреждал а я как то думала он дольше поездит.... блин взять бы что-нить недорогое докатать этот сезон а там потом уже буду плотнячком заниматься, и поршневую заменить бы надо и вариатором сильвер раздразнил... ну и дальше там по ходу пьесы...
а у меня вот сегодня ремень в клочья разорвало.... silver предупреждал а я как то думала он дольше поездит.... блин взять бы что-нить недорогое докатать этот сезон а там потом уже буду плотнячком заниматься, и поршневую заменить бы надо и вариатором сильвер раздразнил... ну и дальше там по ходу пьесы...
#194 Re: Wels Thunder
Немного о дочернем проекте.
Скутер Вани Зайцева (Irbis Tornado 50(80)cc )на ходу. Были провалы после сборки, но как оказалось потрескались шланги, лился бенз и сосало воздух. щас пофиксил все.
Валит подо мной 70 что по ветру, что против ветра. Ни малейших провалов, уверенный набор скорости.
Скутер Вани Зайцева (Irbis Tornado 50(80)cc )на ходу. Были провалы после сборки, но как оказалось потрескались шланги, лился бенз и сосало воздух. щас пофиксил все.
Валит подо мной 70 что по ветру, что против ветра. Ни малейших провалов, уверенный набор скорости.
Малокубатурная шелупонь.
#196 Re: Wels Thunder
Обнаружил, что после остановки под мопедом образуется лужа. Научным методом было выяснено что это бензин.
Причина оказалась проста. Мопед видел, что я поменял Ване на его Торнадке шланги и решил психануть по этому поводу, скинув с себя сливной шланг.
Чтобы не было повадно, заглушил сливное отверстие в карбе.
Причина оказалась проста. Мопед видел, что я поменял Ване на его Торнадке шланги и решил психануть по этому поводу, скинув с себя сливной шланг.
Чтобы не было повадно, заглушил сливное отверстие в карбе.
Малокубатурная шелупонь.
#197 Re: Wels Thunder
Нашел заглушку для дырки в цилиндре, куда мы болт вкрутили, совсем не дорого 150 рэ.
http://m.vk.com/photo-8718980_329966870 ... _122616265
http://m.vk.com/photo-8718980_329966870 ... _122616265

#199 Re: Wels Thunder
ты крут!!!Sylver писал(а):Нашел заглушку для дырки в цилиндре, куда мы болт вкрутили, совсем не дорого 150 рэ.
http://m.vk.com/photo-8718980_329966870 ... _122616265
а я искал чем мой заменить недорогим, ато оригинал дороговат.
и термостат наверно от него же подойдёт...
#200 Re: Wels Thunder
Заклинило шатун коленвала + посекло вариатор жележной стружкой, образовавшейся во время предыдущего ремонта при помощи болгарки. Но сезон не закрыт...
Малокубатурная шелупонь.
#201 Re: Wels Thunder
На днях снимали вариатор с этого пихла...
На фото втулка вариатора, прижимная пластина и грузики.

На фото втулка вариатора, прижимная пластина и грузики.


#203 Re: Wels Thunder
Каков пробег?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#205 Re: Wels Thunder
Проф, ты собирался тюнинг комплект брать 180сс? - зацени чо нарыл: 232сс

TAIDA 232cc SHORT CASE (67MM)
Ссылка - Нервным не смотреть!!!


TAIDA 232cc SHORT CASE (67MM)
Ссылка - Нервным не смотреть!!!

#206 Re: Wels Thunder
ужос.
Итак, список покупок, чтобы не потерять:
1. ЦПГ 180сс
2. Голова с увеличенными клОпОнами
3. Не самое дерьмовое колено
4. Ремень вариатора
5. Крыльчатка
6. Грузики
7. Сальники комплект
8. Прокладки комплект
9. Резина DURO H2
10. Банка глушителя с авито поищу
Итак, список покупок, чтобы не потерять:
1. ЦПГ 180сс
2. Голова с увеличенными клОпОнами
3. Не самое дерьмовое колено
4. Ремень вариатора
5. Крыльчатка
6. Грузики
7. Сальники комплект
8. Прокладки комплект
9. Резина DURO H2
10. Банка глушителя с авито поищу
Малокубатурная шелупонь.
#207 Re: Wels Thunder
Я сегодня нарыл, точнее нарыл другое, но выяснил в чем причина того, что рассыпаются выпускные патрубки на твоем Тандере.
А виноваты две вещи: степень сжатия (фактическая) и бензин на заправке, точнее его выбор...
Расчетная степень сжатия по паспорту у 157QMJ - 10,5:1
А вот фактическая - наверняка подкачала, и хорошо если она около 8:1 а компрессия, возможно и того меньше.
Вот график зависимости выбора октанового числа от степени сжатия

Бензины, по октановому числу, отличаются скоростью горения, чем выше число - тем ниже скорость.
В итоге, чем выше октановое число бензина, тем бОльшая степень сжатия должна быть у двигателя и как следствие - компрессия.
Если СС недостаточна, да еще и компрессия подкачала, то залитое, рекомендованное, топливо А-92/95 догорает в патрубке глушителя.
Вот и весь сказ....
А виноваты две вещи: степень сжатия (фактическая) и бензин на заправке, точнее его выбор...
Расчетная степень сжатия по паспорту у 157QMJ - 10,5:1
А вот фактическая - наверняка подкачала, и хорошо если она около 8:1 а компрессия, возможно и того меньше.
Вот график зависимости выбора октанового числа от степени сжатия

Бензины, по октановому числу, отличаются скоростью горения, чем выше число - тем ниже скорость.
В итоге, чем выше октановое число бензина, тем бОльшая степень сжатия должна быть у двигателя и как следствие - компрессия.
Если СС недостаточна, да еще и компрессия подкачала, то залитое, рекомендованное, топливо А-92/95 догорает в патрубке глушителя.
Вот и весь сказ....

#208 Re: Wels Thunder
Честно говоря не уловил связь и закономерность. Потому что лук купили большой и порезали ножом салат получился невкусный. Так что ли?
Может быть у меня тоже проблема с глушителем кроется в бензине? Он у меня иногда выламывает себе крепление. Я всё грешил на несовершенство конструкции и качество металла...
Может быть у меня тоже проблема с глушителем кроется в бензине? Он у меня иногда выламывает себе крепление. Я всё грешил на несовершенство конструкции и качество металла...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#209 Re: Wels Thunder
Я не знаю, что Проф с ними делает, но поменял уже два.DrProf писал(а):Паша, ты будешь плакать, но только не смейся!
300 метров до дома...

#210 Re: Wels Thunder
по ходу серыми зимними ночами он их подпиливает полотном от ножовки по металлу.. ну или перегревает-переохлаждает в экстрим-форме раза по 4 в сутки...я просто хз КАК заставить колено глушака так часто рваццо. мой в снегу по шлем купался зимой, и то так не покололо
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км