Страница 10 из 11

#190 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 авг 2015, 08:32
DrProf
В общем-то, я вообще ни разу не пожалел, что приходится что-то менять. Запчасти не дорогие, компания хорошая, времяпрепровождение достойное.
Итак, что же я поменял за 8000 владения аппаратом:

Задняя часть переднего крыла - я врезался в поребрик
Передний внутренний пластик - я врезался в поребрик
Вал рулевой с траверсой(восстановлено Матросом) - я врезался в поребрик
Кикстартер - не покупайте кики за 300 рублей
Аккумулятор - у меня его спиздил друг. Впрочем новый я тоже спиздил
Кикстартер - и снова не покупайте киики, джае если они хромированные и стоят 330 рублей
Патрубок глушителя - китайское железо. сгорает за 5000 пробега
Поршневая группа в сборе с головкой - все 5500 пробега я ездил на невыставленных тепловых зазорах. в конечном итоге тарелка впускного клапана оторвалась, и пробив поршень и расхреначив все на своем пути улетела в двигатель. Впрочем, я слышал, что такое бывает даже на Хонде ВФР
Задняя резина - была выработана в 0, ездил до последнего, пока само не сдохло.
Прокладки ЦПГ - мы криво обрезали прокладку, из-за чего текло масло из-под ЦПГ.
Вариатор - устанавливался в качестве тюнинга. Родной в полном поряде, практически без выработки. Зато теперь я езжу быстрее 125 кимки. Даже с двойкой.
Ремень вариатора - поставил гейтс поверлинк, он длиннее, что более подходит для нового вариатора. Идущий с завода Bando начал уже умирать, но думаю, пару тысяч пройти еще сможет. Отправлен на докатку.

Необходимо поменять до состояния Идеал
Поставить кикстартер
Заново прикрутить держатель телефона
Прокладка двигателя - за 3000 пробега ужалась и начало течь масло. Прокладки были говно, а собирался двигатель ночью под дождем при свете мобильника
Клапана - об этом будет отдельная история
Воздушный фильтр - скутер упал с подножки и его снова отломило.
Заштопать сиденье - зацепил за какую-то херню, торчащую из газели.
Впускной патрубок - резина начинает трескаться
Передняя резина - выработка составляет 95%
Лампочки габаритов - они конструктивно из говна. сожгли сами себя. не перегорели, а именно сгорели.

Все остальные мелкие настройки, чистки и прочее проводились только для профилактики, саморазвития и самосовершенствования.

#191 Re: Wels Thunder

Добавлено: 19 авг 2015, 22:11
DrProf
При помощи Sylver'a в очередной раз раскололи движку. Поменяли прокладки. Так же заменили клОпОна, потому как впускной РАСКЛЕПАЛО!
Изображение
Изображение

#192 Re: Wels Thunder

Добавлено: 20 авг 2015, 09:08
Kurgen
Етишкина жисть! Как же он валил с таким клапоном!? И теперь, видимо, расход масла сильно уменьшится. Молодец!

#193 Re: Wels Thunder

Добавлено: 21 авг 2015, 22:04
Asya
блин аж зачиталась:))))) вопрос возник про таксиста...это были раpyst таксисты или один и тот же тебя преследовал и пытался добить????????

а у меня вот сегодня ремень в клочья разорвало.... silver предупреждал а я как то думала он дольше поездит.... блин взять бы что-нить недорогое докатать этот сезон а там потом уже буду плотнячком заниматься, и поршневую заменить бы надо и вариатором сильвер раздразнил... ну и дальше там по ходу пьесы...

#194 Re: Wels Thunder

Добавлено: 30 авг 2015, 00:44
DrProf
Немного о дочернем проекте.
Скутер Вани Зайцева (Irbis Tornado 50(80)cc )на ходу. Были провалы после сборки, но как оказалось потрескались шланги, лился бенз и сосало воздух. щас пофиксил все.
Валит подо мной 70 что по ветру, что против ветра. Ни малейших провалов, уверенный набор скорости.

#195 Re: Wels Thunder

Добавлено: 30 авг 2015, 09:47
Sylver
Ну вот - Молодец, а то все клопона, клопона :hi_hi_hi:

#196 Re: Wels Thunder

Добавлено: 31 авг 2015, 12:49
DrProf
Обнаружил, что после остановки под мопедом образуется лужа. Научным методом было выяснено что это бензин.
Причина оказалась проста. Мопед видел, что я поменял Ване на его Торнадке шланги и решил психануть по этому поводу, скинув с себя сливной шланг.
Чтобы не было повадно, заглушил сливное отверстие в карбе.

#197 Re: Wels Thunder

Добавлено: 27 сен 2015, 23:41
Sylver
Нашел заглушку для дырки в цилиндре, куда мы болт вкрутили, совсем не дорого 150 рэ.
http://m.vk.com/photo-8718980_329966870 ... _122616265

#198 Re: Wels Thunder

Добавлено: 29 сен 2015, 12:47
DrProf
да я видел,но я не переживаю за температуру )

#199 Re: Wels Thunder

Добавлено: 30 сен 2015, 15:31
Trogan
Sylver писал(а):Нашел заглушку для дырки в цилиндре, куда мы болт вкрутили, совсем не дорого 150 рэ.
http://m.vk.com/photo-8718980_329966870 ... _122616265
ты крут!!!
а я искал чем мой заменить недорогим, ато оригинал дороговат.
и термостат наверно от него же подойдёт...

#200 Re: Wels Thunder

Добавлено: 02 окт 2015, 21:20
DrProf
Заклинило шатун коленвала + посекло вариатор жележной стружкой, образовавшейся во время предыдущего ремонта при помощи болгарки. Но сезон не закрыт...

#201 Re: Wels Thunder

Добавлено: 02 окт 2015, 22:24
Sylver
На днях снимали вариатор с этого пихла...
На фото втулка вариатора, прижимная пластина и грузики.
Изображение

#202 Re: Wels Thunder

Добавлено: 03 окт 2015, 13:32
DrProf
Текущее состояние варика, увы...
Изображение
Изображение
Изображение

#203 Re: Wels Thunder

Добавлено: 04 окт 2015, 00:05
Kurgen
Каков пробег?

#204 Re: Wels Thunder

Добавлено: 04 окт 2015, 10:24
DrProf
11300

#205 Re: Wels Thunder

Добавлено: 26 фев 2016, 12:59
Sylver
Проф, ты собирался тюнинг комплект брать 180сс? - зацени чо нарыл: 232сс :ya_hoo_oo:
Изображение
TAIDA 232cc SHORT CASE (67MM)
Ссылка - Нервным не смотреть!!!

#206 Re: Wels Thunder

Добавлено: 26 фев 2016, 18:01
DrProf
ужос.
Итак, список покупок, чтобы не потерять:
1. ЦПГ 180сс
2. Голова с увеличенными клОпОнами
3. Не самое дерьмовое колено
4. Ремень вариатора
5. Крыльчатка
6. Грузики
7. Сальники комплект
8. Прокладки комплект
9. Резина DURO H2
10. Банка глушителя с авито поищу

#207 Re: Wels Thunder

Добавлено: 24 мар 2016, 19:49
Sylver
Я сегодня нарыл, точнее нарыл другое, но выяснил в чем причина того, что рассыпаются выпускные патрубки на твоем Тандере.
А виноваты две вещи: степень сжатия (фактическая) и бензин на заправке, точнее его выбор...
Расчетная степень сжатия по паспорту у 157QMJ - 10,5:1
А вот фактическая - наверняка подкачала, и хорошо если она около 8:1 а компрессия, возможно и того меньше.
Вот график зависимости выбора октанового числа от степени сжатия
Изображение
Бензины, по октановому числу, отличаются скоростью горения, чем выше число - тем ниже скорость.
В итоге, чем выше октановое число бензина, тем бОльшая степень сжатия должна быть у двигателя и как следствие - компрессия.
Если СС недостаточна, да еще и компрессия подкачала, то залитое, рекомендованное, топливо А-92/95 догорает в патрубке глушителя.
Вот и весь сказ....

#208 Re: Wels Thunder

Добавлено: 25 мар 2016, 00:06
Kurgen
Честно говоря не уловил связь и закономерность. Потому что лук купили большой и порезали ножом салат получился невкусный. Так что ли?
Может быть у меня тоже проблема с глушителем кроется в бензине? Он у меня иногда выламывает себе крепление. Я всё грешил на несовершенство конструкции и качество металла...

#209 Re: Wels Thunder

Добавлено: 25 мар 2016, 06:35
Sylver
DrProf писал(а):Паша, ты будешь плакать, но только не смейся!
300 метров до дома...
Изображение
Я не знаю, что Проф с ними делает, но поменял уже два.

#210 Re: Wels Thunder

Добавлено: 26 мар 2016, 21:06
Fartesq
по ходу серыми зимними ночами он их подпиливает полотном от ножовки по металлу.. ну или перегревает-переохлаждает в экстрим-форме раза по 4 в сутки...я просто хз КАК заставить колено глушака так часто рваццо. мой в снегу по шлем купался зимой, и то так не покололо