#190 Re: Wels Thunder
Добавлено: 05 авг 2015, 08:32
В общем-то, я вообще ни разу не пожалел, что приходится что-то менять. Запчасти не дорогие, компания хорошая, времяпрепровождение достойное.
Итак, что же я поменял за 8000 владения аппаратом:
Задняя часть переднего крыла - я врезался в поребрик
Передний внутренний пластик - я врезался в поребрик
Вал рулевой с траверсой(восстановлено Матросом) - я врезался в поребрик
Кикстартер - не покупайте кики за 300 рублей
Аккумулятор - у меня его спиздил друг. Впрочем новый я тоже спиздил
Кикстартер - и снова не покупайте киики, джае если они хромированные и стоят 330 рублей
Патрубок глушителя - китайское железо. сгорает за 5000 пробега
Поршневая группа в сборе с головкой - все 5500 пробега я ездил на невыставленных тепловых зазорах. в конечном итоге тарелка впускного клапана оторвалась, и пробив поршень и расхреначив все на своем пути улетела в двигатель. Впрочем, я слышал, что такое бывает даже на Хонде ВФР
Задняя резина - была выработана в 0, ездил до последнего, пока само не сдохло.
Прокладки ЦПГ - мы криво обрезали прокладку, из-за чего текло масло из-под ЦПГ.
Вариатор - устанавливался в качестве тюнинга. Родной в полном поряде, практически без выработки. Зато теперь я езжу быстрее 125 кимки. Даже с двойкой.
Ремень вариатора - поставил гейтс поверлинк, он длиннее, что более подходит для нового вариатора. Идущий с завода Bando начал уже умирать, но думаю, пару тысяч пройти еще сможет. Отправлен на докатку.
Необходимо поменять до состояния Идеал
Поставить кикстартер
Заново прикрутить держатель телефона
Прокладка двигателя - за 3000 пробега ужалась и начало течь масло. Прокладки были говно, а собирался двигатель ночью под дождем при свете мобильника
Клапана - об этом будет отдельная история
Воздушный фильтр - скутер упал с подножки и его снова отломило.
Заштопать сиденье - зацепил за какую-то херню, торчащую из газели.
Впускной патрубок - резина начинает трескаться
Передняя резина - выработка составляет 95%
Лампочки габаритов - они конструктивно из говна. сожгли сами себя. не перегорели, а именно сгорели.
Все остальные мелкие настройки, чистки и прочее проводились только для профилактики, саморазвития и самосовершенствования.
Итак, что же я поменял за 8000 владения аппаратом:
Задняя часть переднего крыла - я врезался в поребрик
Передний внутренний пластик - я врезался в поребрик
Вал рулевой с траверсой(восстановлено Матросом) - я врезался в поребрик
Кикстартер - не покупайте кики за 300 рублей
Аккумулятор - у меня его спиздил друг. Впрочем новый я тоже спиздил
Кикстартер - и снова не покупайте киики, джае если они хромированные и стоят 330 рублей
Патрубок глушителя - китайское железо. сгорает за 5000 пробега
Поршневая группа в сборе с головкой - все 5500 пробега я ездил на невыставленных тепловых зазорах. в конечном итоге тарелка впускного клапана оторвалась, и пробив поршень и расхреначив все на своем пути улетела в двигатель. Впрочем, я слышал, что такое бывает даже на Хонде ВФР
Задняя резина - была выработана в 0, ездил до последнего, пока само не сдохло.
Прокладки ЦПГ - мы криво обрезали прокладку, из-за чего текло масло из-под ЦПГ.
Вариатор - устанавливался в качестве тюнинга. Родной в полном поряде, практически без выработки. Зато теперь я езжу быстрее 125 кимки. Даже с двойкой.
Ремень вариатора - поставил гейтс поверлинк, он длиннее, что более подходит для нового вариатора. Идущий с завода Bando начал уже умирать, но думаю, пару тысяч пройти еще сможет. Отправлен на докатку.
Необходимо поменять до состояния Идеал
Поставить кикстартер
Заново прикрутить держатель телефона
Прокладка двигателя - за 3000 пробега ужалась и начало течь масло. Прокладки были говно, а собирался двигатель ночью под дождем при свете мобильника
Клапана - об этом будет отдельная история
Воздушный фильтр - скутер упал с подножки и его снова отломило.
Заштопать сиденье - зацепил за какую-то херню, торчащую из газели.
Впускной патрубок - резина начинает трескаться
Передняя резина - выработка составляет 95%
Лампочки габаритов - они конструктивно из говна. сожгли сами себя. не перегорели, а именно сгорели.
Все остальные мелкие настройки, чистки и прочее проводились только для профилактики, саморазвития и самосовершенствования.