Wels Thunder 150 (Dr.Prof)

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#22 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Полтос конечно!


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#23 Re: Wels Thunder

Сообщение RockThis1 »

А я смотрю на картер и отчетливо вижу, что это стописятка!


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#24 Re: Wels Thunder

Сообщение Kurgen »

Как вы это определяете по фотографии?
Хороший, большой синий мопед, на котором ещё нет ураловских подножек.

Серёг, как там обкатка идёт? Что-нибудь уже отваливается?
Это не стёб, это будни китейцевода... Нельзя просто взять и ничего не прикрутить раз в неделю!


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#25 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Ну воздухан отломился, вольтметр умер при пересадке, проебана одна из проставок сидухи, от чего появился сверчок, а так все нормально.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#26 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Итак, вчера произвел замеры. Крейсерская вдвоем 85. Можно выжать 90-93, но явно ему тяжко. Один разгонял до 110 под горку правда. Однако ближе к 100 начинается вибрация адская и ехать никакого удовольствия.
Судя по выхлопа и расходу - немного богатит, так что на тысячном ТО надо будет отрегулировать карб.
Вообще на ближайшее ТО такие планы:
Отрегулировать карб
Заглянуть под крышку вариатора
Приподнять заднее крыло
Врезать колонки
Перепаять вольтмер
В остальном все отлично. Доволен и я и Маша.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#27 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Произвел тысячное ТО.
Масло
Чистка карба
[img]http://cs619925.vk.me/v619925154/db4d/1JnAq0Myghc.jpg[/img]
Приподнял иглу

В вариатор не лазил
Осталось
Новый воздухан (!!!!! опять!!!)
вскрытие вариатора.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#28 Re: Wels Thunder

Сообщение wickedsick »

DrProf писал(а):Итак, вчера произвел замеры. Крейсерская вдвоем 85. Можно выжать 90-93, но явно ему тяжко. Один разгонял до 110 под горку правда. Однако ближе к 100 начинается вибрация адская и ехать никакого удовольствия
Ну никогда я не поверю в эти цифры!!!!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#29 Re: Wels Thunder

Сообщение Fartesq »

"По спидометру" я думаю... тогда всё норм


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#30 Re: Wels Thunder

Сообщение wickedsick »

Fartesq писал(а):"По спидометру" я думаю... тогда всё норм
Даже по спидометру!Хотя если для себя его " под :co_ol: регулировать" ;;-)))


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#31 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

по жпс. истину глаголю.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#32 Re: Wels Thunder

Сообщение wickedsick »

:-) :-) :-) :-) ;;-)))
DrProf писал(а):по жпс. истину глаголю.
Айв гат вэ сэйм энджин.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#33 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Колонки поставлены. Но пердят. Надо норм магнитолку.
[img]https://pp.vk.me/c620729/v620729125/bc9 ... FQAE4E.jpg[/img]


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#34 Re: Wels Thunder

Сообщение Sylver »

А чего не в горизонтальную полку врезал? Не влезло?
Они вроде такие же как у меня.....


Изображение
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#35 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Диаметр 12, так что вот так вошло. Чо опять телефон про...л?


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#36 Re: Wels Thunder

Сообщение Sylver »

нет , тел на зарядке на столе валяется. а я бегаю вокруг ))))
ААА, так ты не мои поставил а свои,..


Изображение
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#37 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Итак, ситуация такая, что на максимально выкрученной ручке газа плюет со странным звуком бензом в воздухан. Плюют сильно и много. Перерегулировал карб, уменьшил бенз в камере, никакого эффекта это не дало. Если долго держать газ на максимуме, когда начинает плеваться, обороты падают и глохнет. После этого завести невозможно какое-то время, минут 5-10. Кик при этом, ну адцки пиздец как трудно кикается, даже не всегда хватает сил его протолкнуть. А постоит и норм, заводится с полтычки.Причем это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на максимальном газу. Если ручку выкрутить на 3/4, то ничего не происходит такого. ВОТ ЧТО ЗА ХЕРНЯ


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
myxep
Любитель
Любитель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:14
Репутация: 271

#38 Re: Wels Thunder

Сообщение myxep »

первая мысль - перегрев? например, тросик газа зажимает в максимальном положении (при нагревании же свойство расширяться?). остыл - отпустил тросик- смог завести. бредово, но имеет право на жизнь :-)


Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#39 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Тросик газа там вообще никак не участвует. Мужик мимо шел, сказал что это ГРМ сбился, надо разбирать.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
myxep
Любитель
Любитель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:14
Репутация: 271

#40 Re: Wels Thunder

Сообщение myxep »

DrProf писал(а):Тросик газа там вообще никак не участвует. Мужик мимо шел, сказал что это ГРМ сбился, надо разбирать.
я понимаю ремень проскользнул. но цепь то как?!


Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#41 Re: Wels Thunder

Сообщение DrProf »

Эта тайна покрыта крышкой ЦПГ


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#42 Re: Wels Thunder

Сообщение Kurgen »

Я видел, что бывает если с неисправным поплавком в карбе оставить на ночь открытым бензокран в генераторе: с утра провернуть невозможно! За ночь набирается полный цилиндр бензина, и сжать его так же легко, как камушек. Зато когда "продуешь" цилиндр - всё сразу ок.

Так вот, у тебя наверно надо смесь обеднить. На максимальных оборотах бензину влетает в горшок больше, чем успевает сгореть, потихоньку копится и в конце концов - то самое чувство...
Я так думаю. Проверь. Сразу как заглохнет, выкрути свечу, кикни его раза три-пять, вкрути свечу и заводи. Ежели сразу заведётся - это то, о чём я говорю.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Закрыто

Вернуться в «Бортовые журналы»