Страница 2 из 11

#22 Re: Wels Thunder

Добавлено: 18 июн 2014, 15:51
DrProf
Полтос конечно!

#23 Re: Wels Thunder

Добавлено: 18 июн 2014, 16:00
RockThis1
А я смотрю на картер и отчетливо вижу, что это стописятка!

#24 Re: Wels Thunder

Добавлено: 18 июн 2014, 16:04
Kurgen
Как вы это определяете по фотографии?
Хороший, большой синий мопед, на котором ещё нет ураловских подножек.

Серёг, как там обкатка идёт? Что-нибудь уже отваливается?
Это не стёб, это будни китейцевода... Нельзя просто взять и ничего не прикрутить раз в неделю!

#25 Re: Wels Thunder

Добавлено: 18 июн 2014, 16:52
DrProf
Ну воздухан отломился, вольтметр умер при пересадке, проебана одна из проставок сидухи, от чего появился сверчок, а так все нормально.

#26 Re: Wels Thunder

Добавлено: 28 июн 2014, 10:10
DrProf
Итак, вчера произвел замеры. Крейсерская вдвоем 85. Можно выжать 90-93, но явно ему тяжко. Один разгонял до 110 под горку правда. Однако ближе к 100 начинается вибрация адская и ехать никакого удовольствия.
Судя по выхлопа и расходу - немного богатит, так что на тысячном ТО надо будет отрегулировать карб.
Вообще на ближайшее ТО такие планы:
Отрегулировать карб
Заглянуть под крышку вариатора
Приподнять заднее крыло
Врезать колонки
Перепаять вольтмер
В остальном все отлично. Доволен и я и Маша.

#27 Re: Wels Thunder

Добавлено: 03 июл 2014, 14:08
DrProf
Произвел тысячное ТО.
Масло
Чистка карба
[img]http://cs619925.vk.me/v619925154/db4d/1JnAq0Myghc.jpg[/img]
Приподнял иглу

В вариатор не лазил
Осталось
Новый воздухан (!!!!! опять!!!)
вскрытие вариатора.

#28 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 июл 2014, 20:39
wickedsick
DrProf писал(а):Итак, вчера произвел замеры. Крейсерская вдвоем 85. Можно выжать 90-93, но явно ему тяжко. Один разгонял до 110 под горку правда. Однако ближе к 100 начинается вибрация адская и ехать никакого удовольствия
Ну никогда я не поверю в эти цифры!!!!

#29 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 июл 2014, 21:37
Fartesq
"По спидометру" я думаю... тогда всё норм

#30 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 июл 2014, 21:50
wickedsick
Fartesq писал(а):"По спидометру" я думаю... тогда всё норм
Даже по спидометру!Хотя если для себя его " под :co_ol: регулировать" ;;-)))

#31 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 июл 2014, 21:52
DrProf
по жпс. истину глаголю.

#32 Re: Wels Thunder

Добавлено: 05 июл 2014, 22:01
wickedsick
:-) :-) :-) :-) ;;-)))
DrProf писал(а):по жпс. истину глаголю.
Айв гат вэ сэйм энджин.

#33 Re: Wels Thunder

Добавлено: 07 июл 2014, 16:43
DrProf
Колонки поставлены. Но пердят. Надо норм магнитолку.
[img]https://pp.vk.me/c620729/v620729125/bc9 ... FQAE4E.jpg[/img]

#34 Re: Wels Thunder

Добавлено: 07 июл 2014, 16:56
Sylver
А чего не в горизонтальную полку врезал? Не влезло?
Они вроде такие же как у меня.....

#35 Re: Wels Thunder

Добавлено: 07 июл 2014, 16:57
DrProf
Диаметр 12, так что вот так вошло. Чо опять телефон про...л?

#36 Re: Wels Thunder

Добавлено: 07 июл 2014, 17:02
Sylver
нет , тел на зарядке на столе валяется. а я бегаю вокруг ))))
ААА, так ты не мои поставил а свои,..

#37 Re: Wels Thunder

Добавлено: 12 июл 2014, 00:00
DrProf
Итак, ситуация такая, что на максимально выкрученной ручке газа плюет со странным звуком бензом в воздухан. Плюют сильно и много. Перерегулировал карб, уменьшил бенз в камере, никакого эффекта это не дало. Если долго держать газ на максимуме, когда начинает плеваться, обороты падают и глохнет. После этого завести невозможно какое-то время, минут 5-10. Кик при этом, ну адцки пиздец как трудно кикается, даже не всегда хватает сил его протолкнуть. А постоит и норм, заводится с полтычки.Причем это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на максимальном газу. Если ручку выкрутить на 3/4, то ничего не происходит такого. ВОТ ЧТО ЗА ХЕРНЯ

#38 Re: Wels Thunder

Добавлено: 12 июл 2014, 00:21
myxep
первая мысль - перегрев? например, тросик газа зажимает в максимальном положении (при нагревании же свойство расширяться?). остыл - отпустил тросик- смог завести. бредово, но имеет право на жизнь :-)

#39 Re: Wels Thunder

Добавлено: 12 июл 2014, 00:45
DrProf
Тросик газа там вообще никак не участвует. Мужик мимо шел, сказал что это ГРМ сбился, надо разбирать.

#40 Re: Wels Thunder

Добавлено: 12 июл 2014, 00:59
myxep
DrProf писал(а):Тросик газа там вообще никак не участвует. Мужик мимо шел, сказал что это ГРМ сбился, надо разбирать.
я понимаю ремень проскользнул. но цепь то как?!

#41 Re: Wels Thunder

Добавлено: 12 июл 2014, 01:02
DrProf
Эта тайна покрыта крышкой ЦПГ

#42 Re: Wels Thunder

Добавлено: 12 июл 2014, 08:57
Kurgen
Я видел, что бывает если с неисправным поплавком в карбе оставить на ночь открытым бензокран в генераторе: с утра провернуть невозможно! За ночь набирается полный цилиндр бензина, и сжать его так же легко, как камушек. Зато когда "продуешь" цилиндр - всё сразу ок.

Так вот, у тебя наверно надо смесь обеднить. На максимальных оборотах бензину влетает в горшок больше, чем успевает сгореть, потихоньку копится и в конце концов - то самое чувство...
Я так думаю. Проверь. Сразу как заглохнет, выкрути свечу, кикни его раза три-пять, вкрути свечу и заводи. Ежели сразу заведётся - это то, о чём я говорю.