Страница 1 из 2

#1 Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 09 июл 2014, 12:21
Sylver
Сам пользуюсь постоянно, но хз как это называется..... оказалось "контрруление" :sh_ok: я крутой.......

#2 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 09 июл 2014, 13:53
RockThis1
О! Я тоже пользуюсь "по наитию". Теперь узнал физику! Спасибо!

#3 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 09 июл 2014, 21:22
Fartesq
Тестил. Сколь нибудь эффективно работает только когда у мня стрелка спидометра за70 пытаеццо пролезть (т.е. работало только на китайском торке) на меньших скоростях скут просто заваливаеться, и очень быстро. Кпд процесса нулевой. посему поворачиваю исключительно наклоном.

#4 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 09 июл 2014, 21:30
RockThis1
Ну дык а наклоняешь-то как? Видео-то как раз про то.

#5 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 09 июл 2014, 22:12
Fartesq
Та курил я эти маны еще месяца 3 назад, всё четко. Но видать мои барбисайзные колесики и максималка не вывозят этакий экстрим

Упд. Посмотрел видос, эт оваще шиза какаято... за такой оформление в ж**у е*ть надо. ща нормальный гайд по теме найду0-скину. (а ваще в манах у нас есть учебник - там все четко расписано).

вот это поадекватнее будет http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4

ПСы: отчасти пизжу - то что описанно тут работает везде. Вот ток в одном из учебников по пождению мото - контррулением назывался "для пример" поворот колеса влево при правом повороте и уже в наклоне для увеличения угла поворота и выравнивания развесовки при стабильном плавном увеличении газа. А то что тут - эт одействительн опростейшая физика. А во то что в учебнике мне сделать не удавалось. Начинаеться мгновенное заваливание на этото бок. ЧТото условно похожее толькко на 60+ получаццо начинает. и то слабо - ибо добавлять мне особо некуда уже в этот момент.

#6 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 09 июл 2014, 23:50
DemonVolchara
:ps_ih: Первый раз такое вижуи слышу. Как то всегда само получалось, самое интересное я наоборот снижаю скорость перед поворотом когда наклоняюсь, бывало на 20-30 проходил.

#7 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 10 июл 2014, 10:36
Fartesq
перед поворотом практически всегда снижаю. До наклона. А в процессе поворота плавно прибавляю.

На скуте это всё не столь принципиально т.к. его легко наклонить минимальным качем тела в нужную сторону.

#8 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 10 июл 2014, 10:44
Sylver
Наклонить телом можно хоть мот хоть скут, но до определенной скорости.
Потом уже никакое тело не поможет.

#9 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 10 июл 2014, 10:46
Fartesq
в общем то я выше "определенной" не разгоняюсь ))) Посему поворачииваю под настроение то так то так ))

#10 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 10 июл 2014, 10:50
Sylver
Кстати, угол наклона мота, сильно зависит от крутизны поворота.
И даже на малых скоростях сделать крутой поворот без сильного крена - невозможно.
Кто не верит - сделайте эффектное торможение задним колесом с заносом на велосипеде, если будете внимательны, то заметите, что руль перед заносом непроизвольно вильнул в противоположную сторону.

#11 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 10 июл 2014, 11:29
Fartesq
Гага, мне так вообще нравиццо в резких поворотах на минималке наклоняццо люто. Да и дорога на работу обязывает - есть пара лютых поворотов больше чем на 120 градусов где шибко не разгонишься )))

#12 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 10 июл 2014, 19:52
SyCode
Я постоянно пользуюсь приёмом - руль в противоположную сторону повороту, особенно при завершении обгона , так как телом не удается на большой скорости наклонить мот как хотелось бы , он стоит прямо как влитой ! Тупо не согнать со встречки , а рулем все ок!

#13 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 11 июл 2014, 01:59
Fartesq
Сай... у тя кубики-лошадки несколько иные.. такой табун на одном здоровье не выправишь )))

ПыСы: сегодня доэкспереметировался люто вкладывая змейку на минималке (пьяный но на пустой асфальтовой площадке.. вообще это троллейбусное кольцо но в 2 утра там несоклько пусто... от слова совсем)... дважды сорвал жопу, ловил ее тупо газульку накручивая... но срыв был весьма и весьма ощутим... натестился и контруление и блекджек со шлюхами... вообщем всё что не доходили руки выжать/проверить на ДОП

#14 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 10:41
Fartesq
в общем то повникал в свою езду - мне вообще можно руль заварить нахрен намертво. Я им пользуюсь только выкатывая скут с велопарковки у рабты и выезжая с островка своего на парковке у дома... В остальное время я его вообще не трогаю (мож там на градус люфт есть - не более). все повороты по сути прохожу без участия руля вообще - только наклоном. Хотя впринципе да, разобрался как с контрулением входить в поворот. Можно - но на столь меленькой коняшке нужды нет. Опять таки входя в поворот прямо и муть поворачивая руль в сторону поворота а не в контру (кстати, это чисто психологически пиздец как сложно) поворот выходит куда более резкий чем при контре.

ПыСы: вчерась донаклонялся в поворотах на малой скорости... чиркнул асфальт толи подножкой, толи крышкой вариатора ... надо посмотреть кста на чем царапины есть... по звуку вроед подножка. Алюминь несколько иной звук дает.

#15 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 10:51
Sylver
Не знаю как у тебя, а у меня с контррулением, повороты наоборот получаются круче чем просто с поворотом.
Я настолько привык закладывать на велике в повороты, что на контру вообще внимания не обращаю - само получается )))

#16 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 14:01
RockThis1
Fartesq писал(а):в общем то повникал в свою езду - мне вообще можно руль заварить нахрен намертво. Я им пользуюсь только выкатывая скут с велопарковки у рабты и выезжая с островка своего на парковке у дома... В остальное время я его вообще не трогаю (мож там на градус люфт есть - не более). все повороты по сути прохожу без участия руля вообще - только наклоном.
Вот контр руление и позволяет тебе эффективно наклонить скутер. Если ты, как говоришь, поворачиваешь наклоном, то обрати внимание, хоть на градус, но контр-руление есть, а потом уже скутер слегка наклонился и дальше пошел заваливаться под действием силы тяжести. Как я понял, поправьте меня если что не так, но контр-руление выступает в качестве средства быстро наклонить скутер в нужную сторону. Просто телом на ходу из положения равновесия ты его будешь долго наклонять :-): , а если начнешь сразу крутить руль в сторону поворота, то тебя наоборот будет наклонять в другую сторону.

#17 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 14:06
Sylver
Все правильно, его вообще не заметно, но отлично видно по следу от колеса.

#18 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 14:24
Fartesq
Хрен знает. Градуировки поворота на руле какбэ нет, но по ощущениям он неподвижен вообще в момент маневра. Да и положение рук не изменяется.

#19 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 14:32
RockThis1
Проведи эксперимент как Сильвер подсказал - с мокрым колесом на сухом асфальте.

#20 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 15:27
Fartesq
Ну блин.... мокрое колесо на сухом асфальте... это уже перебор. Главное я вообщем и целом понимаю как это и зачем нужно, и ка кработает Остальное - лишние подробности ))) Меня куда больше волную практически пустое переднее колесо, думаю где бы поближе подкачать...

#21 Re: Контрруление, миф или реальность??

Добавлено: 16 июл 2014, 21:20
Les
От чего Вы так не серьёзно к технике относитесь? Вам ведь на ней придётся к дому родному добираться, или под ней.
Ну нет ни какого разумного действия в подкачке дырявого колеса! Ремонтировать придётся, это-однозначно; так лучше ж-сейчас, чем утром на полпути(условно)((