Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
#1 Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Как вы там ездите ? И ездите ли вообще ? Я вот уже много где успел прокатиться, на КАД даже не думаю суваться, ну и некоторые места типа пр. Славы вызывают некий дискомфорт. Я к тому что как вы обычно ездите, 60 в правом по центру и пофигу на тех кто сзади или выжимаете по максимуму и уступаете тем кто сзади ? Обычные не спешные улочки не вызывают затруднений, а вот там где под 120 летят, весьма дискомфортно, сам жался к бордюру. Также была идея поехать по мурманке за 100км, но как-то пока не готов. Поделитесь опытом.
Вопрос к тем для кого 60 крейсерская.
Вопрос к тем для кого 60 крейсерская.
#2 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
А что, твоя лида больше не едет?
Был на набережных, обводном, скандинавии, КАДе и ЗСД )) - норм.
Правая полоса, середина и палишь по зеркалам, если есть возможность то пропускаю.
Был на набережных, обводном, скандинавии, КАДе и ЗСД )) - норм.
Правая полоса, середина и палишь по зеркалам, если есть возможность то пропускаю.

#3 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
У мня 65 максималка ))) Так-что допустим 60 крейсерская....
На кад не суюсь, на любых улицах и трассах еду себе спокойно в правом. Если слева от меня еще пара пустых полос то по центру правой, если плотняковое движение - то или прижимаюсь и пропускаю кому больше всех надо (ДДД) либо лавирую между первой и второй, если уж совсем тошнят.
на том-же ленинском, обмводном или софийской спокойно поворачиваю с крайнего левого по необходимости, обычно никого не напрягаю... по пдд конечно не красиво. но пешком по переходам я за первую неделю езды набегался...
На кад не суюсь, на любых улицах и трассах еду себе спокойно в правом. Если слева от меня еще пара пустых полос то по центру правой, если плотняковое движение - то или прижимаюсь и пропускаю кому больше всех надо (ДДД) либо лавирую между первой и второй, если уж совсем тошнят.
на том-же ленинском, обмводном или софийской спокойно поворачиваю с крайнего левого по необходимости, обычно никого не напрягаю... по пдд конечно не красиво. но пешком по переходам я за первую неделю езды набегался...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#4 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Sylver писал(а):А что, твоя лида больше не едет?
Был на набережных, обводном, скандинавии, КАДе и ЗСД )) - норм.
Правая полоса, середина и палишь по зеркалам, если есть возможность то пропускаю.
Да едет и больше, орать начинает, насиловать как-то жалко.
#5 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
На трассах не сдувает ? Фурами ?) Опять же смотря какая трасса, на выборгском там вроде полоса справа есть дополнительная, по ней думаю ок. А вот на мурманке такого нету, там строго 2 полосы, а позже и вообще одна, там машины то выжимают встречные ребята на обочину, как там на скутере ехать даже хз.Fartesq писал(а):У мня 65 максималка ))) Так-что допустим 60 крейсерская....
На кад не суюсь, на любых улицах и трассах еду себе спокойно в правом. Если слева от меня еще пара пустых полос то по центру правой, если плотняковое движение - то или прижимаюсь и пропускаю кому больше всех надо (ДДД) либо лавирую между первой и второй, если уж совсем тошнят.
на том-же ленинском, обмводном или софийской спокойно поворачиваю с крайнего левого по необходимости, обычно никого не напрягаю... по пдд конечно не красиво. но пешком по переходам я за первую неделю езды набегался...
#6 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
И к бордюру не жмись - раскатают, или держи середину полосы или первое междурядье.
Правее правого - смерти подобно.
Вчера на Энергетиков, встал на светофоре, вижу, немного впереди меня скутерист за камазом пытается пролезть между ним и поребриком. Подъехал, посигналил и орал ему чтоб не совался туда, вроде понял. После этого бодренько прохватили с ним до Новочеркасской.
В первом междурядьи, правые хоть иногда смотрят в зеркало, ну и большинство уступают, но есть и "другие", их объезжать приходится.
Правее правого - смерти подобно.
Вчера на Энергетиков, встал на светофоре, вижу, немного впереди меня скутерист за камазом пытается пролезть между ним и поребриком. Подъехал, посигналил и орал ему чтоб не совался туда, вроде понял. После этого бодренько прохватили с ним до Новочеркасской.
В первом междурядьи, правые хоть иногда смотрят в зеркало, ну и большинство уступают, но есть и "другие", их объезжать приходится.

#7 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
А у меня привычка правее правого
Насчет мертвых зон и обгонов большегруза справа это я в курсе, стаж автомобильный есть. Но правее правого мне как-то комфортней чем первое междурядье, объясняется вероятно уебищной разметкой на которой можно и шлепнуться и еще на ремонт авто встрять.
Ты щас про пробку говоришь ? или на ходу когда шпаришь ? в пробке я то там то там, но когда машины начинают ехать то занимаю целиком правую полосу перестраиваясь с поворотником и так еду до след. пробки, а в ней опять ныряю то туда то сюда.

Ты щас про пробку говоришь ? или на ходу когда шпаришь ? в пробке я то там то там, но когда машины начинают ехать то занимаю целиком правую полосу перестраиваясь с поворотником и так еду до след. пробки, а в ней опять ныряю то туда то сюда.
#8 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
В пробке стараюсь не нырять, только объезжаю особо "упертых" и встаю обратно, чтоб не стать нежданчиком для коробок.
На ходу, чаще держу середину полосы, но если сзади начинают поджимать то пропускаю справа (сам на междурядье сдвигаюсь) или перестраиваюсь, пропускаю и обратно в свою полосу. Водители тоже понятливые, ни разу не было претензий по поводу такого маневра. Естественно что все маневры в сопровождении заранее включенных поворотников, чтоб и задний и левый поняли маневр.
На ходу, чаще держу середину полосы, но если сзади начинают поджимать то пропускаю справа (сам на междурядье сдвигаюсь) или перестраиваюсь, пропускаю и обратно в свою полосу. Водители тоже понятливые, ни разу не было претензий по поводу такого маневра. Естественно что все маневры в сопровождении заранее включенных поворотников, чтоб и задний и левый поняли маневр.

#9 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
интересный подход. пропускать в междурядье. однако часто слева несутся реще чем справа и перестроение туда перед машиной совсем ужасное.
#10 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
По широким асфальтовым обочинам лучше не ездить, имхо: там говн лежит свалка и вечный слой песка. В лучшем случае колесо пробить в худшем разложится - легче легкого.
А фурами сдувает, но я уже привык както... да и главное мое шоссе - петергофское... А на нем фур не густо, больше автобусов, но их, как правило, еще и обгонять приходится.
А фурами сдувает, но я уже привык както... да и главное мое шоссе - петергофское... А на нем фур не густо, больше автобусов, но их, как правило, еще и обгонять приходится.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#11 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Ну вообщем как я понимаю, если едем по проспекту/набережной то едем в правом по центру и плевать на тех кто там ползет за нами, если настроение хорошее то сдвигаемся и пропускаем либо в право, либо в междурядье. Просто блин некоторые черти бывает в 30см от руля проскакивают когда их пропускаешь, стремно.
#13 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Да, есть такая категория... Упыри, бл.. Поначалу я что-то старался следить, уважать, пропускать спешащих... Потом раз этакого упыря встретил, другой раз, третий... Сейчас спокойно еду в метре от обочины, с таким расчётом, чтоб обогнать меня было можно только с перестроением в другой ряд. Или на встречку.Fujiimoto писал(а): Просто блин некоторые черти бывает в 30см от руля проскакивают когда их пропускаешь, стремно.
1. у меня есть целый метр с небольшим для манёвра вправо, если что
2. водителям машинок очевидно, что для обгона надо ждать возможность перестроиться. "попробовать вщемиться" - не выйдет.
Да, их это раздражает. Ничего не поделаешь. Были бы все аккуратные и внимательные - было бы всё чудесно. Никогда же не знаешь, кто там сзади: мудак или Человек.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#14 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
30см эт еще хорошо.... бывает и ближе пролетают.... толи специал но, толи не думают, толи габариты машины не чуствуют....
Дня три назад вообще в повороте за стрельной (по направлениб в город, там такая душевная затяжная змейка) вообще какойто обмудок на JEEPe вродебы дрищавый ликан щеманулся между мной (в середине ряда вкладывающим в поворот) и машиной идущей по левому ряду.... (их там всего два) вот там я охуел, а эта гнида еще и сигналила. Первый раз дкмал догнать (благо дальше шумовая) и снести нахуй или зеркало или ебало, но этот пидор гнойный сперва повилял не дав обогнать потом ушел коекак в отрыв.
Дня три назад вообще в повороте за стрельной (по направлениб в город, там такая душевная затяжная змейка) вообще какойто обмудок на JEEPe вродебы дрищавый ликан щеманулся между мной (в середине ряда вкладывающим в поворот) и машиной идущей по левому ряду.... (их там всего два) вот там я охуел, а эта гнида еще и сигналила. Первый раз дкмал догнать (благо дальше шумовая) и снести нахуй или зеркало или ебало, но этот пидор гнойный сперва повилял не дав обогнать потом ушел коекак в отрыв.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#15 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Спасибо парни за советы. Метр справа это хорошо. То бишь центр правой полосы и едем.
Тут ведь дело какое, тот мудак что в 30см проехал, а было это на автовском виадуке, в сторону стачек я ехал, умчался быстро, я думал даже догнать поговорить, потому как видать все привыкли что на скутерах школота гоняет и можно даже не заморачиватся, а это зря. Но не догнал.
Сегодня в районе 18-30 встретил перед троицким мостом скутериста на ирбисе, парой слов перекинулись, руки пожали друг другу, мужичок был. Приятно. Чертовски приятно.
Тут ведь дело какое, тот мудак что в 30см проехал, а было это на автовском виадуке, в сторону стачек я ехал, умчался быстро, я думал даже догнать поговорить, потому как видать все привыкли что на скутерах школота гоняет и можно даже не заморачиватся, а это зря. Но не догнал.
Сегодня в районе 18-30 встретил перед троицким мостом скутериста на ирбисе, парой слов перекинулись, руки пожали друг другу, мужичок был. Приятно. Чертовски приятно.
#16 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Сносить зеркала это не то. Догнать, объяснить спокойно, если идиот то в лицо бить. Считаю что байкерская привычка ломать зеркала никчему. Ничего не изменится от зеркала сломанного.Fartesq писал(а):30см эт еще хорошо.... бывает и ближе пролетают.... толи специал но, толи не думают, толи габариты машины не чуствуют....
Дня три назад вообще в повороте за стрельной (по направлениб в город, там такая душевная затяжная змейка) вообще какойто обмудок на JEEPe вродебы дрищавый ликан щеманулся между мной (в середине ряда вкладывающим в поворот) и машиной идущей по левому ряду.... (их там всего два) вот там я охуел, а эта гнида еще и сигналила. Первый раз дкмал догнать (благо дальше шумовая) и снести нахуй или зеркало или ебало, но этот пидор гнойный сперва повилял не дав обогнать потом ушел коекак в отрыв.
#17 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
объеснял по человечески я както мужику за невключеный поворотник и резкий маневр. Тоже только с третьего раза остановил. Ну и мужичек удивился что с ним вежливо побеседовалии и зеркала остались на месте...
А вот этому лкн-у беседы не помогут, этому в рыло надо сразу. И много, желательно.
А вот этому лкн-у беседы не помогут, этому в рыло надо сразу. И много, желательно.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#18 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Понаехали, блин... Действительно, погостили и пора домой ехать. А то тут очень небезопасно... Разговаривают все по-русски, не понятно нихрена... Если разговаривают. Чаще бьют до разговора.
Эх мечты, мечты...
Эх мечты, мечты...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#19 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
По КАДу и ЗСД не ездил, вроде как не положено, да и стрёмно.
По набережным еду в правом, полос хватает, стараюсь не жаться к обочине, ну и при необходимости и в среднем еду(под мостами чтоб проезжать), и в левом(например при заезде на Литейный.)
За городом, по возможности пропускаю по обочине, если например обгон запрещён, или встречный поток большой.
По набережным еду в правом, полос хватает, стараюсь не жаться к обочине, ну и при необходимости и в среднем еду(под мостами чтоб проезжать), и в левом(например при заезде на Литейный.)
За городом, по возможности пропускаю по обочине, если например обгон запрещён, или встречный поток большой.
#20 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Знаки обгон запрещен и опасный поворот не распостраняюццо на обгон мотоциклов-скутеров-мопедов-велосипедов.
А про кад и зсд есть обсуждение тут - выяснили что можно.
А про кад и зсд есть обсуждение тут - выяснили что можно.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#21 Re: Проспекты, КАД, Набережные, Трассы.
Откуда этот бред у тебя в голове.Fartesq писал(а):Знаки обгон запрещен и опасный поворот не распостраняюццо на обгон мотоциклов-скутеров-мопедов-велосипедов.
А про кад и зсд есть обсуждение тут - выяснили что можно.
Малокубатурная шелупонь.