Тепловой зазор клапанов китайских двигателей

Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Ответить
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#1 Тепловой зазор клапанов китайских двигателей

Сообщение Sylver »

Тепловой зазор клапанов 139QMB
0.05 мм. - впускной , 0.1 мм. - выпускной*

Тепловой зазор клапанов 139FMB
0.05 мм. - впускной , 0.05 мм. - выпускной*

Тепловой зазор клапанов 152QMI и 157QMJ
в эталоне 0.1мм. - впускной , 0.1мм. - выпускной*
желательная погрешность настройки ( - 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:
  • по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
  • по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
  • как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.

* - настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм

Слегка увеличенный зазор - не страшно. На мощность сотые доли миллиметра открытия клапана не влияют, а стучать клапана могут неограниченно долго. Вот уменьшенный - очень плохо, от него клапана пропускают на прогретом моторе. Мощность заметно падает и вскоре клапана прогорят.
Цокот при правильно выставленных зазорах неисправностью не является.


Изображение
Ответить

Вернуться в «Блок Двигатель-Трансмиссия»