Страница 1 из 1

#1 Тепловой зазор клапанов китайских двигателей

Добавлено: 06 авг 2014, 12:37
Sylver
Тепловой зазор клапанов 139QMB
0.05 мм. - впускной , 0.1 мм. - выпускной*

Тепловой зазор клапанов 139FMB
0.05 мм. - впускной , 0.05 мм. - выпускной*

Тепловой зазор клапанов 152QMI и 157QMJ
в эталоне 0.1мм. - впускной , 0.1мм. - выпускной*
желательная погрешность настройки ( - 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:
  • по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
  • по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
  • как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.

* - настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм

Слегка увеличенный зазор - не страшно. На мощность сотые доли миллиметра открытия клапана не влияют, а стучать клапана могут неограниченно долго. Вот уменьшенный - очень плохо, от него клапана пропускают на прогретом моторе. Мощность заметно падает и вскоре клапана прогорят.
Цокот при правильно выставленных зазорах неисправностью не является.