0.05 мм. - впускной , 0.1 мм. - выпускной*
Тепловой зазор клапанов 139FMB
0.05 мм. - впускной , 0.05 мм. - выпускной*
Тепловой зазор клапанов 152QMI и 157QMJ
в эталоне 0.1мм. - впускной , 0.1мм. - выпускной*
желательная погрешность настройки ( - 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:
- по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
- по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
- как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.
* - настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм
Слегка увеличенный зазор - не страшно. На мощность сотые доли миллиметра открытия клапана не влияют, а стучать клапана могут неограниченно долго. Вот уменьшенный - очень плохо, от него клапана пропускают на прогретом моторе. Мощность заметно падает и вскоре клапана прогорят.
Цокот при правильно выставленных зазорах неисправностью не является.