Страница 1 из 3

#1 Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 15:53
Fartesq
Народ, кто у нас нулевые тс брал, вопрос - как обкатку проводили? А то я как представляю себе полторы тыс км на 30-40-50 кмч у мня аж нервная почесуха начинаеццо и глаз дергаеццо. Это реально забно, или мона пережить?

#2 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 16:01
Zedas
Я покупал 50сс и 150сс китайцев. На 50сс первые 300км ездил в щадящем режиме (не насиловал по часу в режиме "газу до отказу", но и не тошнил 30 км/ч), на 8тыс. км пробега - украли. А когда взял 150сс - сразу из магазина поехал за 100 км в пригород. По трассе почти всю дорогу шёл на максимуме. Проехал 3 тыс. км - продал. Ничего не менял. Сейчас у него пробег около 5 тыс. км - всё в норме.

#3 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 16:04
DrProf
Первые 100 км едил 60-70. Потом до максимума крутил. Пробег 2100, все норм, кроме того, что меня таксист сбил.

#4 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 16:12
1g0g
первые 500 не больше 50 (если 125кубов) потом 70 ещё 500, ну и всё, масло главное поменять все эти оба раза,
ща движки не то что раньше, минск после обкатки уже ремонтировать надо было ))

#5 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 16:16
Sylver
Гы, человек спрашивает про 2т японца, а ему отвечают 4т китайцы :-)
2т японца, да еще и нового (овер 100 тыр) будешь любить и холить, и обкатку проходить как доктор (производитель) прописал :-):
А 4т китайца за 20 рублей, можно и не обкатывать, тем более 50 сс - жги на все бабки, все равно зимой - капиталка и замена поршневой на 70-90 сс :nez-nayu:
С 2т китайцами - хз, но наверное поаккуратней надо, чем 4т, и покатать прийдется первое время 30-40.

#6 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 16:20
Fartesq
Та не, Сильвер, ты чо ))) какой 2т японец, я на перспективну на след год спрашиваю ))))
Дианка авось без новой поршневой доживет какнить. А я вот думаю бу японца на след год или нового китайца )))

#7 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 16:25
DrProf
Где ты увидел, что он спрашивает про нового 2т японца?

#8 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 16:45
Sylver
Это отлично видно из предыдущих постов Фартеска, правда есть нюанс, что он спрашивает не для себя.
Да и из борт. журнала понятно, что либо замена ЦПГ светит, либо замена лошадки.

#9 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 17:05
1g0g
да, я на полтосе после замены поршневой проезжал где-то 100 км на 40, а потом не парился )

#10 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 17:17
Sylver
Fartesq писал(а):Та не, Сильвер, ты чо ))) какой 2т японец, я на перспективну на след год спрашиваю ))))
Дианка авось без новой поршневой доживет какнить. А я вот думаю бу японца на след год или нового китайца )))
Ну извини, мои предположения оказались не верными.
А так, да:
4т - 15 минут на холостых (если совсем новая ЦПГ, только собранная), 100 км без отжига, а потом можно все (почти).
2т - можно прикатать до 300 км - 40 км/ч, до 500 км - 50 км/ч, и масла побольше т.е. и в бачок масляный, и бак немного плеснуть - не помешает.

Зы: Может собрать темку в Скутоведию по обкатке, только не флейм на несколько листов, а один адекватный, полный пост.

#11 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 22:08
Kurgen
Я обкатывал лиду раза три. Каждый раз нежно и бережно. 500км 30 км/ч и потом помалу наращивал. Забно конечно, но в принципе не так страшен чёрт, как ты понимаешь...

2т более требовательны к обкатке, это верно говорят.

#12 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 22:27
Fartesq
По весне видно будет выходит... если не повезет найти япошку с небольшим пробегом, буду нулевого китаёзу брать в районе 125-200сс

#13 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 22:28
Zedas
С правами? :-):

#14 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 11 авг 2014, 22:36
Fartesq
Zedas писал(а):С правами? :-):
Угумс. Коль уж это будет осознаное решение - буду мутить полностью официально.

#15 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 13 авг 2014, 08:38
hooligan77
я кимку 125 по букварю обкатывал. 1000 км не превышал 60 км/ч.
сначала думал долго буду обкатывать ..... а в итоге пару раз загород съездил :-):

#16 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 13 авг 2014, 22:16
Fartesq
Не, 1000 не превышая 60ти это норма ))) гдкто мнп попадался гайд типа "нэпрогоны 5-15-25-40 минут нахолостых, с остыванием после каждого прогона, далее 500-30кмч, потом 500-40кмч, потом 500-60кмч, и на горках сбавлять". Вот боюсь что первые 1000 по этой системе моя нервная система тупо не выдержит ))) ибо тошнить 60 (когда это "тошнить" а не максималка) еще куда не шло, но час ехать до работы - да яж вскроюсь еще на пол пути...

Кстати, как я понял 8,5 лошадок на 125сс - это конченая эстония по динамике?

#17 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 13 авг 2014, 22:20
Kurgen
8,5 лошадок на 125сс - это очень даже норм! А вот 8,5 лошадок со 150сс это - китай! Уж я знаю что говорю.

#18 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 13 авг 2014, 22:22
DrProf
у нас вроде 10 :)

#19 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 13 авг 2014, 22:26
Kurgen
с недавнего времени - 3,2. (((
)))

#20 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 13 авг 2014, 23:05
Fartesq
Мда? У мня просто в дио 7,2 в стоке. Сколько времени 8,5 будут до 100 разгоняцо? Или точгее до 80ти. И немаловажный момент сколько при таких маневрах займет разгон 80-100 если идти на обгон. Чтото мне подсказывает что доооолго, да и 100 в итоге будут кЕтайские.
Но уж больно мне зион приглянулся.... а 8,5 кобыл и 100 максималки это его.... кста посмотрел... там не 125 а какраз китайские 150

#21 Re: Обкатка с нуля

Добавлено: 13 авг 2014, 23:14
hooligan77
у кимки 125 - 9.4 лошади по паспорту.
максималка 90 по gps