Обкатка с нуля
#23 Re: Обкатка с нуля
После 2т полтоса китайская стописятка не особо тебя удивит. Помни, там всё-таки 4т.
Зато порадует расход бенза и масла. Если считать в рублях - то разница будет раза в полтора.
Зато порадует расход бенза и масла. Если считать в рублях - то разница будет раза в полтора.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#24 Re: Обкатка с нуля
Фартеск, а ты на 80-ти еще и на обгон пойти хочешь?
Кого обгонять то? Тех кто тошнит 60, и так обьедешь, а те кто больше может, так у них стрелка ниже 100, редко опускается
Кого обгонять то? Тех кто тошнит 60, и так обьедешь, а те кто больше может, так у них стрелка ниже 100, редко опускается


-
hooligan77
- Любитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
- Награды: 1
- Репутация: 93
#25 Re: Обкатка с нуля
щас в новгород ездил. по трассе фуры на 80 обгонялSylver писал(а):Фартеск, а ты на 80-ти еще и на обгон пойти хочешь?
Кого обгонять то? Тех кто тошнит 60, и так обьедешь, а те кто больше может, так у них стрелка ниже 100, редко опускается

#26 Re: Обкатка с нуля
Подтверждаю! очень часто обгоняю по Московскому шоссе. При максималке а 90.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#27 Re: Обкатка с нуля
Сильвер, в первую очредь да, тошнящих, чтоб максимально быро обогнать и свалить в правый.
Впрочпм, по петергоскому, по котором я ежедневно овер 40 накатываю 100 редко кто идет в утро-вечер, поток какраз около 80-90 в левом, и около 40-60 в правом. Долбаные автобусы и маршруточники собирают в правом лютые тормоза, так-что даж на дио по дороге в один конец 5-10 раз прихожится вылезать во второй ряд(не считая еще пятка объезжаемых "оптом" на светофорах ((( а обгонять на своей мкксималке в 60 автобус идущий 45 не шибко приятно и весьма долго.
Впрочпм, по петергоскому, по котором я ежедневно овер 40 накатываю 100 редко кто идет в утро-вечер, поток какраз около 80-90 в левом, и около 40-60 в правом. Долбаные автобусы и маршруточники собирают в правом лютые тормоза, так-что даж на дио по дороге в один конец 5-10 раз прихожится вылезать во второй ряд(не считая еще пятка объезжаемых "оптом" на светофорах ((( а обгонять на своей мкксималке в 60 автобус идущий 45 не шибко приятно и весьма долго.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#29 Re: Обкатка с нуля
двойная. сплошная. и по 2 полосы в каждую сторону


а обгонять на своей максималке в 90 автобус идущий 80 почти на грани безумстваFartesq писал(а): а обгонять на своей мкксималке в 60 автобус идущий 45 не шибко приятно и весьма долго.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#30 Re: Обкатка с нуля
Так а если ты идешь со скоростью потока, нафига в правый то лезть? Или на обгон идти???
Встал в ряд и шуруй себе, никому же не мешаешь, поток не задерживаешь.
Встал в ряд и шуруй себе, никому же не мешаешь, поток не задерживаешь.

#31 Re: Обкатка с нуля
Если там двойная сплошная, то за весь путь ты не можешь совершить ни одного обгона, онли опережения
И зачем так спешить, чтоб обгонять автобус идущий 80????

И зачем так спешить, чтоб обгонять автобус идущий 80????

#33 Re: Обкатка с нуля
При прочих равных в правом я себя комфортней ощущаю. Естественно при шиппотетичнском раскладе при совей максималке 80-90 и автобусах в правом из второго я фиг свалю, кроме как ради ДДД... но это всё чисто теория. Столь же вероятен вариант что я возьму какуюнить чесотку и буду вваливать 110-120 (что собственно врятли, ибо предел комфортной скорости что в тачке что на моте для меня - 90. Далее я не чуствую комфорта, скорее неуверенность. Хоть в роли водителя, хоть в роли пассажира. (Исключение открытые участи кад, где скорость не так чуствуется)... когда в белку 1000 км шли стабильно 160 и еще и ночью на выкидыше автоваза (гранте вроже) я ваще 90% времени спать старался на заднем, ибо видеть сеи попытки суицида не мог физически.Сам я точно такую скорость не выкручу даже будь она половиной от максималки...Sylver писал(а):Так а если ты идешь со скоростью потока, нафига в правый то лезть? Или на обгон идти???
Встал в ряд и шуруй себе, никому же не мешаешь, поток не задерживаешь.
А вот иметь хороший резерв скорости и динамику бодрую до 100кмч хотелось бы...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#34 Re: Обкатка с нуля
Sylver писал(а):Если там двойная сплошная, то за весь путь ты не можешь совершить ни одного обгона, онли опережения![]()
Kurgen писал(а):двойная. сплошная. и по 2 полосы в каждую сторону



Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#35 Re: Обкатка с нуля
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.




#36 Re: Обкатка с нуля
Когда не до чего докопаться вспоминают про орфографию.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#37 Re: Обкатка с нуля
к теме обкатки.
помню где-то Kurgen писал,что на малосси спец покрытие на горшке
выходит такой горшок вообще обкатывать ненужно?
оно-же (покрытие) будет стираться кольцами...
помню где-то Kurgen писал,что на малосси спец покрытие на горшке
выходит такой горшок вообще обкатывать ненужно?
оно-же (покрытие) будет стираться кольцами...
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#38 Re: Обкатка с нуля
Из опыта, китай 4Т моторы: до 100-150 км минимальная нагрузка обороты средние- мотор не "тянет" и склонен к перегреву особенно чувствуются первые 10-30км даже обороты ХХ меняются, после указанного пробега повышаю нагрузку до средней и довожу пробег до 300км, после эксплуатирую в нормальном режиме. Полную мощу мотор отдаёт после 1000км. Хотя пробовал и "ручка на всю" на свежесобранном моторе, правда погода прохладная была, и всеравно ни ехал пока не достиг определённого километража... криминала после в разобранном моторе не увидел.
П.С. Это мой взгляд на обкатку, скорости не указываю посему как у каждой кубатуры они разные.
П.С. Это мой взгляд на обкатку, скорости не указываю посему как у каждой кубатуры они разные.
#39 Re: Обкатка с нуля
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#40 Re: Обкатка с нуля
А в чем вопрос? Мужик толково все по полкам разложил.
Я свои поршня не обкатывал ( 15 мин. на ХХ - не в счет)
А потом гонял на всю катушку. ЦПГ в сборе 72сс около 1,5 рублей, одну выкатаю - поставлю другую
Почитав про танцы Кургена и Профа с зазорами на япошках - япошку с ЦПГ за 3 сотки вечнозеленых в опу.
Кетай рулит!!!
Я свои поршня не обкатывал ( 15 мин. на ХХ - не в счет)
А потом гонял на всю катушку. ЦПГ в сборе 72сс около 1,5 рублей, одну выкатаю - поставлю другую

Почитав про танцы Кургена и Профа с зазорами на япошках - япошку с ЦПГ за 3 сотки вечнозеленых в опу.
Кетай рулит!!!

#41 Re: Обкатка с нуля
Лол, ну я по видосам сего товарища (Крымчанин, кста) учился дио свой ковырять... и электробардачок у него спер... идею тобишь ))
Оч удачно этот видос совпал с моими реалиями.. .
Но у мня нюанс - я то 90% времени не двигаюсь в городском ритме... у мня прогоны про 25км без остановок практически... Придеццо както этим делом играть...
Оч удачно этот видос совпал с моими реалиями.. .
Но у мня нюанс - я то 90% времени не двигаюсь в городском ритме... у мня прогоны про 25км без остановок практически... Придеццо както этим делом играть...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#42 Re: Обкатка с нуля
http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/
Статейка, по сути дублирубщая видос. Хоть и про мотодвижки - но приципы и логика, думаю, идентичны.
Вот ток я терь в раздумьях - поездить еще на мопедоффсеом говне или залить синтетику нормальную
Статейка, по сути дублирубщая видос. Хоть и про мотодвижки - но приципы и логика, думаю, идентичны.
Вот ток я терь в раздумьях - поездить еще на мопедоффсеом говне или залить синтетику нормальную
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км