Cheng Shin Tire китайская резинотехническая копания. Как известно из Википедии , входит в состав Maxxis.
Для проверки взята покрышка C6104.
В сравнении с покрышкой от Homo - лучше держит форму на колесе. Пока что больше никаких наблюдений нет.
Cheng Shin Tire C6104
#1 Cheng Shin Tire C6104
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#2 Re: Cheng Shin Tire C6104
чёто протектор сумнительный
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#3 Re: Cheng Shin Tire C6104
Это дорожная резина, на шоссе протектор не важен, важно качество резины.
Протектор важен на оф-роад.
Протектор важен на оф-роад.
#4 Re: Cheng Shin Tire C6104
Сильвер прав, Вангог. Это шоссейная резина, протектор здесь играет второстепенную роль. Чем крупнее рисунок - тем меньше т.н. "гуляния" жопы. С этой же целью для езды по асфальту ставят низкопрофильную резину. И действительно здесь в первую очередь важны качества резиновой смеси.
Итак: резина испытана и вердикт вынесен однозначный. Менять. Откатал её около 70 км. Держака нет! Она гораздо хуже лысой Homo, которую я снял.
по порядку:
1. в дождь на этой резине ездить нельзя вообще! Её срывает в юз уже на 50км/ч принимая во внимание, что тормоз барабанный. Проверять держак на срыв в повороте я попросту не стал. Ссыкотно. Повороты проходил не быстрее 20-25 км/ч. Каково!?
Если кто дотошный, то и после дождя нельзя и по росе нельзя и за поливальной машиной нельзя.
2. на сухом асфальте она так же не показала даже хороших результатов.
а) так же срывается в юз, только усилие на ручке барабанного тормоза больше чем по дождю.
б) в поворотах на достаточно небольших скоростях она тоже срывается. Поскользнулся раза 4 "закладывая". Быстрее 50 км/ч не закладывал. Повороты не 90градусов, а тупые углы (на глаз от 100 до 150 градусов).
3. На грунтовке этой резине вообще делать нечего ни по сухому ни, тем более, по мокрому. Просто как по маслу едет.
4. Ресурс и износ оценить не представляется возможным без риска для жизни.
Кому могу порекомендовать использовать эту резину: любителям подымить и пожечь покрышки. Для этого она пригодна.
Кому не могу категорически запретить ездить на этой резине: водителям 50-кубовой техники с "пенсионерским" стилем езды и т.н. каферейсерам. В солнечный денёк по асфальту от кафе до кафе. Ооооочень плавно и медленно.
Всем, кто использует скутер активно, ездит и летом и осенью (быстрее 50 км/ч и больше 1000 км за сезон), захватывает и дождь и улицы после поливальных машин, а так же съезжает на грунтовку - нельзя использовать эту покрышку!
Итак: резина испытана и вердикт вынесен однозначный. Менять. Откатал её около 70 км. Держака нет! Она гораздо хуже лысой Homo, которую я снял.
по порядку:
1. в дождь на этой резине ездить нельзя вообще! Её срывает в юз уже на 50км/ч принимая во внимание, что тормоз барабанный. Проверять держак на срыв в повороте я попросту не стал. Ссыкотно. Повороты проходил не быстрее 20-25 км/ч. Каково!?
Если кто дотошный, то и после дождя нельзя и по росе нельзя и за поливальной машиной нельзя.
2. на сухом асфальте она так же не показала даже хороших результатов.
а) так же срывается в юз, только усилие на ручке барабанного тормоза больше чем по дождю.
б) в поворотах на достаточно небольших скоростях она тоже срывается. Поскользнулся раза 4 "закладывая". Быстрее 50 км/ч не закладывал. Повороты не 90градусов, а тупые углы (на глаз от 100 до 150 градусов).
3. На грунтовке этой резине вообще делать нечего ни по сухому ни, тем более, по мокрому. Просто как по маслу едет.
4. Ресурс и износ оценить не представляется возможным без риска для жизни.
Кому могу порекомендовать использовать эту резину: любителям подымить и пожечь покрышки. Для этого она пригодна.
Кому не могу категорически запретить ездить на этой резине: водителям 50-кубовой техники с "пенсионерским" стилем езды и т.н. каферейсерам. В солнечный денёк по асфальту от кафе до кафе. Ооооочень плавно и медленно.
Всем, кто использует скутер активно, ездит и летом и осенью (быстрее 50 км/ч и больше 1000 км за сезон), захватывает и дождь и улицы после поливальных машин, а так же съезжает на грунтовку - нельзя использовать эту покрышку!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.