Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Правила форума
При создании темы, указывайте вид запчасти.
Офтоп недопустим и будет караться.
При создании темы, указывайте вид запчасти.
Офтоп недопустим и будет караться.
#1 Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Данными тюнинговыми грузиками вариатора пользовался на двух скутерах: Стелс Аутлундер 150 и Хонда Сильвер винг 600. А точнее на 150-ке проехал 200 км и не понравилось, а сейчас на 600 очень даже нравится. На мой взгляд у 150-ки не хватает мощности для того чтобы ощутить все преимущества полигональных грузчиков. Играясь с весом грузиков на 150-ке я обнаружил, что либо разгон становится лучше, но на бОльших оборотах (чем на стоке), при облегченных грузиках. Либо обороты на максималке становятся меньше, чем на стоке (разница в 500 об/мин), при утяжеленных грузиках.
Сейчас юзаю эти грузики на 600-ке. Здесь они похоже что работают как надо. Мощности хватает. Разгон стал лучше, чем на стоке.
По трассе еще не тестил.
Сейчас юзаю эти грузики на 600-ке. Здесь они похоже что работают как надо. Мощности хватает. Разгон стал лучше, чем на стоке.
По трассе еще не тестил.
#2 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
На этом сайте http://www.pulley-scooter-tuning.com/ есть интересная инфа в блоге. Но нуждается в переводе.
#3 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
уже второй сезон гоняю на фэйковых полигональных роликах
прожора вариатора пока не заметил
прожора вариатора пока не заметил
#4 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600
Сообщение artemix77 » Сегодня, 19:01
Удалось таки разогнать до 180 км/ч при 8400 об. До отсечки, при которой сбрасывает обороты (8600) так и не удалось до мучить. Ну и хрен с ним.
В общем цели достигнуты:
1. плавный-приятный старт (без рывка),
2. отличное ускорение,
3. лучшая тяга в двоем,
4 снижение оборотов на крейсерских скоростях.
И все это достигнуто всего лишь заменой круглых грузиков вариатора на полигональные.
В целом мне сейчас тюнинг от Dr.Pulley нравится даже больше, чем от J.Costa.
Сообщение artemix77 » Сегодня, 19:01
Удалось таки разогнать до 180 км/ч при 8400 об. До отсечки, при которой сбрасывает обороты (8600) так и не удалось до мучить. Ну и хрен с ним.
В общем цели достигнуты:
1. плавный-приятный старт (без рывка),
2. отличное ускорение,
3. лучшая тяга в двоем,
4 снижение оборотов на крейсерских скоростях.
И все это достигнуто всего лишь заменой круглых грузиков вариатора на полигональные.
В целом мне сейчас тюнинг от Dr.Pulley нравится даже больше, чем от J.Costa.
#6 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Форма грузов влияет на износ самих грузов, а на обороты влияет вес груза в вариаторе.
Думаю, что если взять груза того и другого типа, абсолютно одинакового веса, то и разницы соответственно не будет.
Думаю, что если взять груза того и другого типа, абсолютно одинакового веса, то и разницы соответственно не будет.
#7 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Нет Паша, ошибаешься. Разница будет. Я проверял на 150-ке и сейчас на 600-ке.Sylver писал(а):Форма грузов влияет на износ самих грузов, а на обороты влияет вес груза в вариаторе.
Думаю, что если взять груза того и другого типа, абсолютно одинакового веса, то и разницы соответственно не будет.
На Сильвервинге родные круглые ролики 35 гр. Я для эксперимента поставил 29 гр. то же круглые. Разница в их использовании была только в начальном разгоне. При статическом равномерном движении скорости и обороты совпадали у 29 35 граммовых роликов.
75 км/ч при 3500 об.,
85 км/ч при 4000 об.,
95 км/ при 4500 об.
105 км/ч при 5000 об.
далее до максималки 175 при 8500 об. Все один в один. Думаю, что ролики упирались во внутреннюю стенку вариатора и ремень дальше выйти не мог. Отсюда и постоянное соотношение.
Теперь о Dr.Pulley. Я поставил 30 граммовые. Это уже на 5 грамм легче стоковых кругляшек. С чего бы тогда сейчас стало?...
90 км/ч при 4000,
100 при 4500,
110-112 при 5000 и так далее. Быстрый разгон держится на уровне 5000 об при желании (можно и на меньших оборотах разгоняться).
Думаю, что все дело как раз в форме грузиков дело. Они имеют размер в диаметре (если так можно выразится) на 0,5 мм больше родных кругляшек. И видимо их форма позволяет вытолкнуть ремень чуть дальше. Много так ведь и не надо. И соотношение оборотов и скорости меняется.
А разгон лучше опять же из за формы. Если обычный ролик по одной поверхности катится, а по другой скользит преодолевая силу трения, то полигональные грузики трутся о две поверхности. и видимо это и тормозит ремень на начальном этапе разгона, удерживая как бы пониженную передачу.
#8 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Может быть, надо попробовать.
Только у меня варик спорт Косо,
30 км/ч - 6500 об.
50 км/ч - 6500 об.
70 км/ч - 6500 об.
75 км/ч - 7500 об.
Только у меня варик спорт Косо,
30 км/ч - 6500 об.
50 км/ч - 6500 об.
70 км/ч - 6500 об.
75 км/ч - 7500 об.
#9 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Какие параметры: вес, размер грузиков у твоего косо?Sylver писал(а):Может быть, надо попробовать.
Только у меня варик спорт Косо,
30 км/ч - 6500 об.
50 км/ч - 6500 об.
70 км/ч - 6500 об.
75 км/ч - 7500 об.
Какие параметры у стоковых грузчиков?
Твой мопед 50 сс или прокачаный?
Судя по твоим оборотам на твоём варике облегченные ролики.
#10 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Груза стоят сток, вроде как 7 гр., ставил 7,5 - не едет, держит 5800 оборотов на разгоне и разгон жутко вялый. По этому попробовал вернуть стоковые и он поехал.
#11 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Думаю, что вариатор "полтинника" нуждается в очень тонкой настройке. не ошибиться бы в выборе веса. А то вон как твой реагирует на изменение веса в 0,5 грамма.Sylver писал(а):Груза стоят сток, вроде как 7 гр., ставил 7,5 - не едет, держит 5800 оборотов на разгоне и разгон жутко вялый. По этому попробовал вернуть стоковые и он поехал.
Так какой все таки размер роликов?
#12 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Ааааа, 16 мм диаметр, 13 мм ширина.
Так то да, варик и на четверть грамма реагирует.
Так то да, варик и на четверть грамма реагирует.
#13 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
http://www.pulley-scooter-tuning.com/20 ... ollen.html
Здесь про доработку сузуковского варика написано. Что бы он грузики не портил. Подтверждаюлично, что у скаевского варика есть эта странность. Перевод особенно и не нужен. Из картинок все понятно.
Здесь про доработку сузуковского варика написано. Что бы он грузики не портил. Подтверждаюлично, что у скаевского варика есть эта странность. Перевод особенно и не нужен. Из картинок все понятно.
#14 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
http://www.drpulley.info/drpulley_docs/Typenliste.pdf
Здесь приведены рекомендации, в виде таблицы по подбору веса грузиков для разных скутеров.
Здесь приведены рекомендации, в виде таблицы по подбору веса грузиков для разных скутеров.
#15 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Делал такой же тюнинг, на запиленном варике. А то острая грань быстро груза ушатывала, потом заполировал на станке, чтоб еще меньше цеплялось.artemix писал(а):http://www.pulley-scooter-tuning.com/20 ... ollen.html
Здесь про доработку сузуковского варика написано. Что бы он грузики не портил. Подтверждаюлично, что у скаевского варика есть эта странность. Перевод особенно и не нужен. Из картинок все понятно.
#17 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
И что, был на 150-ке профит от таких грузов?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#18 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Был конечно. А почему нет то?!Kurgen писал(а):И что, был на 150-ке профит от таких грузов?
При утяжеленных грузах удалось снизить обороты на 500 относительно стока. При грузах равного веса со стоком разгон стал гораздо веселее.
Но мне интересно, что дадут эти грузики на воздушной 150-ке?
#19 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Если реально интересно и грузики есть, то давай попробуем в мою воткнуть. Но только у меня тахометра нету. Вес 14 гр сейчас.artemix писал(а): Но мне интересно, что дадут эти грузики на воздушной 150-ке?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#20 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Думаю, что если от моего сильвера 30 граммовые в твою воткнуть, то она уже никуда не поедит ))). А других у меня нет.Kurgen писал(а): Если реально интересно и грузики есть, то давай попробуем в мою воткнуть. Но только у меня тахометра нету. Вес 14 гр сейчас.
А если серьезно, то хотелось бы вообще знать параметры грузиков твоих, кроме веса. Диаметр, ширина? Твои 14 гр. стоковые? Интересно взглянуть на сам варик/крыльчатку. Увидеть рабочую поверхность, втулку. в идеале в руках подержать. Попытаться спрогнозировать результат от установки тех или иных по весу грузиков.
Копия какого мопеда у тебя?
#21 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора
Вот чего не знаю - так это чья копия. 157 движок.
Грузики сток 14 гр, 18х14 мм. Вариатор... как будто обычный, но как я понимаю, тебя именно форма дорожек интересует, а этого я не в состоянии словами описать.
30 граммовые - это конечно прикол!
Грузики сток 14 гр, 18х14 мм. Вариатор... как будто обычный, но как я понимаю, тебя именно форма дорожек интересует, а этого я не в состоянии словами описать.
30 граммовые - это конечно прикол!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.