Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Отзывы о запчастях фирмы Dr.Pulley
Правила форума
При создании темы, указывайте вид запчасти.
Офтоп недопустим и будет караться.
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#1 Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Изображение
Изображение
Данными тюнинговыми грузиками вариатора пользовался на двух скутерах: Стелс Аутлундер 150 и Хонда Сильвер винг 600. А точнее на 150-ке проехал 200 км и не понравилось, а сейчас на 600 очень даже нравится. На мой взгляд у 150-ки не хватает мощности для того чтобы ощутить все преимущества полигональных грузчиков. Играясь с весом грузиков на 150-ке я обнаружил, что либо разгон становится лучше, но на бОльших оборотах (чем на стоке), при облегченных грузиках. Либо обороты на максималке становятся меньше, чем на стоке (разница в 500 об/мин), при утяжеленных грузиках.
Сейчас юзаю эти грузики на 600-ке. Здесь они похоже что работают как надо. Мощности хватает. Разгон стал лучше, чем на стоке.
По трассе еще не тестил.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#2 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

На этом сайте http://www.pulley-scooter-tuning.com/ есть интересная инфа в блоге. Но нуждается в переводе.


Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#3 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение xakki »

уже второй сезон гоняю на фэйковых полигональных роликах
прожора вариатора пока не заметил
Изображение


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#4 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Re: Dr.Pulley на Silver Wing 600

Сообщение artemix77 » Сегодня, 19:01
Удалось таки разогнать до 180 км/ч :ya_hoo_oo: при 8400 об. До отсечки, при которой сбрасывает обороты (8600) так и не удалось до мучить. Ну и хрен с ним.
В общем цели достигнуты: :co_ol:
1. плавный-приятный старт (без рывка),
2. отличное ускорение,
3. лучшая тяга в двоем,
4 снижение оборотов на крейсерских скоростях.

И все это достигнуто всего лишь заменой круглых грузиков вариатора на полигональные.

В целом мне сейчас тюнинг от Dr.Pulley нравится даже больше, чем от J.Costa.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#5 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Видео про снижение крейсерских оборотов


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#6 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Sylver »

Форма грузов влияет на износ самих грузов, а на обороты влияет вес груза в вариаторе.
Думаю, что если взять груза того и другого типа, абсолютно одинакового веса, то и разницы соответственно не будет.


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#7 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Sylver писал(а):Форма грузов влияет на износ самих грузов, а на обороты влияет вес груза в вариаторе.
Думаю, что если взять груза того и другого типа, абсолютно одинакового веса, то и разницы соответственно не будет.
Нет Паша, ошибаешься. Разница будет. Я проверял на 150-ке и сейчас на 600-ке.
На Сильвервинге родные круглые ролики 35 гр. Я для эксперимента поставил 29 гр. то же круглые. Разница в их использовании была только в начальном разгоне. При статическом равномерном движении скорости и обороты совпадали у 29 35 граммовых роликов.
75 км/ч при 3500 об.,
85 км/ч при 4000 об.,
95 км/ при 4500 об.
105 км/ч при 5000 об.
далее до максималки 175 при 8500 об. Все один в один. Думаю, что ролики упирались во внутреннюю стенку вариатора и ремень дальше выйти не мог. Отсюда и постоянное соотношение.
Теперь о Dr.Pulley. Я поставил 30 граммовые. Это уже на 5 грамм легче стоковых кругляшек. С чего бы тогда сейчас стало?...
90 км/ч при 4000,
100 при 4500,
110-112 при 5000 и так далее. Быстрый разгон держится на уровне 5000 об при желании (можно и на меньших оборотах разгоняться).
Думаю, что все дело как раз в форме грузиков дело. Они имеют размер в диаметре (если так можно выразится) на 0,5 мм больше родных кругляшек. И видимо их форма позволяет вытолкнуть ремень чуть дальше. Много так ведь и не надо. И соотношение оборотов и скорости меняется.
А разгон лучше опять же из за формы. Если обычный ролик по одной поверхности катится, а по другой скользит преодолевая силу трения, то полигональные грузики трутся о две поверхности. и видимо это и тормозит ремень на начальном этапе разгона, удерживая как бы пониженную передачу.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#8 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Sylver »

Может быть, надо попробовать.
Только у меня варик спорт Косо,
30 км/ч - 6500 об.
50 км/ч - 6500 об.
70 км/ч - 6500 об.
75 км/ч - 7500 об.


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#9 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Sylver писал(а):Может быть, надо попробовать.
Только у меня варик спорт Косо,
30 км/ч - 6500 об.
50 км/ч - 6500 об.
70 км/ч - 6500 об.
75 км/ч - 7500 об.
Какие параметры: вес, размер грузиков у твоего косо?
Какие параметры у стоковых грузчиков?
Твой мопед 50 сс или прокачаный?
Судя по твоим оборотам на твоём варике облегченные ролики.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#10 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Sylver »

Груза стоят сток, вроде как 7 гр., ставил 7,5 - не едет, держит 5800 оборотов на разгоне и разгон жутко вялый. По этому попробовал вернуть стоковые и он поехал.


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#11 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Sylver писал(а):Груза стоят сток, вроде как 7 гр., ставил 7,5 - не едет, держит 5800 оборотов на разгоне и разгон жутко вялый. По этому попробовал вернуть стоковые и он поехал.
Думаю, что вариатор "полтинника" нуждается в очень тонкой настройке. не ошибиться бы в выборе веса. А то вон как твой реагирует на изменение веса в 0,5 грамма.
Так какой все таки размер роликов?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#12 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Sylver »

Ааааа, 16 мм диаметр, 13 мм ширина.
Так то да, варик и на четверть грамма реагирует.


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#13 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

http://www.pulley-scooter-tuning.com/20 ... ollen.html
Здесь про доработку сузуковского варика написано. Что бы он грузики не портил. Подтверждаюлично, что у скаевского варика есть эта странность. Перевод особенно и не нужен. Из картинок все понятно.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#14 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

http://www.drpulley.info/drpulley_docs/Typenliste.pdf
Здесь приведены рекомендации, в виде таблицы по подбору веса грузиков для разных скутеров.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#15 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Sylver »

artemix писал(а):http://www.pulley-scooter-tuning.com/20 ... ollen.html
Здесь про доработку сузуковского варика написано. Что бы он грузики не портил. Подтверждаюлично, что у скаевского варика есть эта странность. Перевод особенно и не нужен. Из картинок все понятно.
Делал такой же тюнинг, на запиленном варике. А то острая грань быстро груза ушатывала, потом заполировал на станке, чтоб еще меньше цеплялось.


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#16 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Изображение

Вот когда то покупал на 150-ку


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#17 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Kurgen »

И что, был на 150-ке профит от таких грузов?


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#18 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Kurgen писал(а):И что, был на 150-ке профит от таких грузов?
Был конечно. А почему нет то?!
При утяжеленных грузах удалось снизить обороты на 500 относительно стока. При грузах равного веса со стоком разгон стал гораздо веселее.
Но мне интересно, что дадут эти грузики на воздушной 150-ке?


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#19 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Kurgen »

artemix писал(а): Но мне интересно, что дадут эти грузики на воздушной 150-ке?
Если реально интересно и грузики есть, то давай попробуем в мою воткнуть. Но только у меня тахометра нету. Вес 14 гр сейчас.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#20 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение artemix »

Kurgen писал(а): Если реально интересно и грузики есть, то давай попробуем в мою воткнуть. Но только у меня тахометра нету. Вес 14 гр сейчас.
Думаю, что если от моего сильвера 30 граммовые в твою воткнуть, то она уже никуда не поедит ))). А других у меня нет.

А если серьезно, то хотелось бы вообще знать параметры грузиков твоих, кроме веса. Диаметр, ширина? Твои 14 гр. стоковые? Интересно взглянуть на сам варик/крыльчатку. Увидеть рабочую поверхность, втулку. в идеале в руках подержать. Попытаться спрогнозировать результат от установки тех или иных по весу грузиков.

Копия какого мопеда у тебя?


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#21 Re: Dr.Pulley полигональные груза вариатора

Сообщение Kurgen »

Вот чего не знаю - так это чья копия. 157 движок.
Грузики сток 14 гр, 18х14 мм. Вариатор... как будто обычный, но как я понимаю, тебя именно форма дорожек интересует, а этого я не в состоянии словами описать.

30 граммовые - это конечно прикол! :-)


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Ответить

Вернуться в «Dr.Pulley»