

Сейчас юзаю эти грузики на 600-ке. Здесь они похоже что работают как надо. Мощности хватает. Разгон стал лучше, чем на стоке.
По трассе еще не тестил.
Нет Паша, ошибаешься. Разница будет. Я проверял на 150-ке и сейчас на 600-ке.Sylver писал(а):Форма грузов влияет на износ самих грузов, а на обороты влияет вес груза в вариаторе.
Думаю, что если взять груза того и другого типа, абсолютно одинакового веса, то и разницы соответственно не будет.
Какие параметры: вес, размер грузиков у твоего косо?Sylver писал(а):Может быть, надо попробовать.
Только у меня варик спорт Косо,
30 км/ч - 6500 об.
50 км/ч - 6500 об.
70 км/ч - 6500 об.
75 км/ч - 7500 об.
Думаю, что вариатор "полтинника" нуждается в очень тонкой настройке. не ошибиться бы в выборе веса. А то вон как твой реагирует на изменение веса в 0,5 грамма.Sylver писал(а):Груза стоят сток, вроде как 7 гр., ставил 7,5 - не едет, держит 5800 оборотов на разгоне и разгон жутко вялый. По этому попробовал вернуть стоковые и он поехал.
Делал такой же тюнинг, на запиленном варике. А то острая грань быстро груза ушатывала, потом заполировал на станке, чтоб еще меньше цеплялось.artemix писал(а):http://www.pulley-scooter-tuning.com/20 ... ollen.html
Здесь про доработку сузуковского варика написано. Что бы он грузики не портил. Подтверждаюлично, что у скаевского варика есть эта странность. Перевод особенно и не нужен. Из картинок все понятно.
Был конечно. А почему нет то?!Kurgen писал(а):И что, был на 150-ке профит от таких грузов?
Если реально интересно и грузики есть, то давай попробуем в мою воткнуть. Но только у меня тахометра нету. Вес 14 гр сейчас.artemix писал(а): Но мне интересно, что дадут эти грузики на воздушной 150-ке?
Думаю, что если от моего сильвера 30 граммовые в твою воткнуть, то она уже никуда не поедит ))). А других у меня нет.Kurgen писал(а): Если реально интересно и грузики есть, то давай попробуем в мою воткнуть. Но только у меня тахометра нету. Вес 14 гр сейчас.