WELS Трофейный 250сс
Правила форума
2. Модель:
3. Год выпуска:
4. Объём двигателя:
5. Состояние:
6. Цвет:
7. Пробег:
8. Документы:
9. Местоположение:
10. Описание: - Все что вы хотите добавить
Если размещаете обьявление о продаже техники то укажите характеристики по примерному списку ниже
Тогда будет больше вероятность, что кто нибудь заинтересуется вашим предложением.
1. Марка: Тогда будет больше вероятность, что кто нибудь заинтересуется вашим предложением.
2. Модель:
3. Год выпуска:
4. Объём двигателя:
5. Состояние:
6. Цвет:
7. Пробег:
8. Документы:
9. Местоположение:
10. Описание: - Все что вы хотите добавить
Чем подробнее вы опишете свою технику, тем меньше потом будет глупых вопросов.
Добавление фото - приветствуется, но не обязательно.
Добавление фото - приветствуется, но не обязательно.
-
Dimon Pentagon
- Член клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
- Награды: 2
- Репутация: 241
#1 WELS Трофейный 250сс
Мой знакомый продает WELS Трофейный 250 кубов!
Мот ещё на обкатке!
Ездил дяденька(50 лет)!
Цена: 50 000р.
WELS Чоппер. Трофейный.
Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.
Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500
Макс. момент: 18 \ 5500.
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная.
Трансмиссия: механическая
КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).
Сцепление: многодисковое в масляной ванне.
Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный.
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.
Колесная база: 1402.
Топливный бак: 15л.
Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15
Макс. скорость: 130
Спинка сиденья
Мот ещё на обкатке!
Ездил дяденька(50 лет)!
Цена: 50 000р.
WELS Чоппер. Трофейный.
Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.
Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500
Макс. момент: 18 \ 5500.
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная.
Трансмиссия: механическая
КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).
Сцепление: многодисковое в масляной ванне.
Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный.
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.
Колесная база: 1402.
Топливный бак: 15л.
Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15
Макс. скорость: 130
Спинка сиденья
-
Dimon Pentagon
- Член клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
- Награды: 2
- Репутация: 241
#4 Re: WELS Трофейный 250сс
Шикарный аппарат, хотя мне мал сильно. Однако существенный минус - это придется иметь дело с эксклюзивными запчастями, продаваемыми у нас под маркой WELS. А они те еще пидорасы.
Малокубатурная шелупонь.
#5 Re: WELS Трофейный 250сс
DrProf писал(а):они те еще пидорасы.


ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#6 Re: WELS Трофейный 250сс
Меня забавляет слово " масляного охлаждения"
, то есть все то же самое что и антфриз, тока там масло течет
, волчара тож про свою стописятку сказал что масляное охлаждение! Так вот парни охлаждение там воздушное принудительное, а охлаждение масла это дополнение, но никак не основное охлаждение двигателя.





Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#9 Re: WELS Трофейный 250сс
Sylver писал(а):Нашел кого в пример приводить



Per Aspera ad Astra.