Страница 1 из 2

#1 Помогите с ремонтом

Добавлено: 22 сен 2014, 21:37
galych6555
Значит рассказываю все по порядку. Купил себе подержанный скутер ABM Storm L, при встрече спросил человека какие могут быть проблемы в дальнейшем. Он сказал что у него сдохший аккум и что надо его с кика заводить. И все. При мне он его завел 2 раза, все было нормально. Доехал на нем от Озерков до Петроградской, гнал хорошо, под 90, проблем никаких не было. Приехал, поставил на стоянку. Через пару дней пытался завести его и ничего. Ну думаю дело в аккуме, пошел купил новый и ничего. Может в свече дело? Поменял свечу - не заводиться ни с кика, ни с кнопки. Причем когда на кик нажимал, он как будто проваливался вниз. Т.е. сопротивления в скутере никакого при заводе. Тут мне один умный человек посоветовал завести его с дрели (кто знает поймет о чем я). И о чудо он завелся, но холостые не хотел держать. Я прокатился на нем несколько раз вокруг дома и он заглох. Причем при езде больше 30 км/ч не разгонялся. Попробовал завести его опять с дрели, но он не захотел. Через несколько дней повторил процедуру, думая что дело в плохом бензине и что ему надо просто пропердеться. Завел с дрели, постоял (опять не держал холостые), прокатился на нем и он опять заглох. НО! При попытки завести его с кика, он уже начинал попердывать, но не заводился. 3-я попытка была сегодня. Пытался сразу завести с кика - ничего. С дрели завелся моментально, покатался на 30 км/ч минут наверно 20. Остановился, скутер даже держал холостые минуты 2, а потом опять заглох. С дрели уже не заводился, но вот с кика завелся один раз и заглох сразу же. Вот такая история. В чем может быть дело и как его, друга двухколесного починить?

#2 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 22 сен 2014, 21:45
Kurgen
Там надо глянуть что за движок. Коренным образом отличается ремонт 2т и 4т.

#3 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 22 сен 2014, 21:50
Sylver
Курген прав, посмотри тут и тут который двигатель у тебя?

#4 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 09:28
galych6555
Движок 4 тактный у меня.

#5 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 10:13
Kurgen
Как мне кажется тут надо подходить комплексно: начать с замера компрессии, продувки/промывки карбюратора. Если не даст эффекта - потом проверить положение меток и зазоры в клопонах )) Больше там ломаться нечему. Ну или он бы вообще никак не заводился.

#6 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 11:00
Sylver
Начать надо с промывки воздушного фильтра, если не поможет - промыть карбюратор и заменить топливный фильтр.
Если и это не поможет - замерить компрессию и проверить тепловые зазоры в клапанах (то Курген ::yaz-yk: )

Зы: т.к. технику ты купил б/у не поленись, замени масло в двигателе, даже если продавец утверждал, что масло свежее и менять не надо хз что он туда налил для продажи.
Масло можно купить любое автомобильное (только не дизельное) предпочтительно 10W40, но можно и другие (картинка внизу)

#7 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 11:04
artemix
Sylver писал(а):Начать надо с промывки воздушного фильтра, если не поможет - промыть карбюратор и заменить топливный фильтр.
Если и это не поможет - замерить компрессию и проверить тепловые зазоры в клапанах (то Курген ::yaz-yk: )
А если это все не поможет? Тогда выбросить на хрен или продать за не дорого :-)

#8 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 11:09
Sylver
Зачем аппарат выбрасывать, надо обслужить и кататься в удовольствие :-):

#9 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 11:25
artemix
Выбросить надо что бы освободить место в гараже для японского максика. Что бы впустить в свою жизнь что то новое хорошее, нужно избавиться от старого. Есть вроде у итальянцев такая традиция. Выбрасывать род новый год старые вещи с балкона.

Есть у меня опыт такой. Сколько сэкономил при покупке мопеда, столько потом в него и вбухаешь. Если не больше.

#10 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 11:34
Sylver
Это при условии, что есть гараж :ti_pa: . А если нет, то и выбор то не большой.
Мне вот, вообще максик ну никак: ни прав, ни гаража. :nez-nayu:

#11 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 11:40
artemix
Как сказал один гаишник: " Права у нас у всех с рождения есть". А вот гараж это да, серьёзный нюанс. Ну тогда Году надо брать. Она большая и тяжёлая. Сложно укатить такую пасанам.

#12 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 13:08
Sylver
В прошлом году, как раз Голду и укатили, на севере где-то.
А в этом году, Харлей украли - так и не нашли, а он такой один в Питере :-(

#13 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 15:16
galych6555
Ребята, спасибо за совет! Но вы чего-то не в ту сторону пошли общаться. Значит для начала мне нужно фильтр промыть и поменять масло. А как промывать/продувать карбюратор и как мерять компрессию?

#14 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 18:04
Kurgen
Промыть фильтр и поменять масло - это попутно, заодно можно сделать. Причина в другом.

ПС. Клопона - легенда ж!

#15 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 20:45
Sylver
Курген, отвяжись ты с клопами со своими, новичок фильтр постирать не умеет, а ты клопона клопона, сам то когда тепловые зазоры проверял?

Фильтр постирать - очень легко, для начала надо разобрать фильтр-бокс, это такая черная коробка над двигателем. Закрывается, чаще всего на пяток саморезов. Внутри надо снять паралонку, если стоит бумажка, то не повезло - ее менять надо. Паролонку выстирать с fairy и высушить на батарее, потом три варианта:
а) купить пропитку для фильтра и набрызгать на паролонку.
б) развести 1 к 10 масло с бензином и этой чачей пропитать фильтр
в) не пропитывать фильтр - так не делай.

Сегодня узнал еще один способ: в пакет налить 30-40 гр. масла и засунуть фильтр, пакет завязать и мять пока фильтр не приобретет равномерную окраску.

#16 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 20:53
Kurgen
А я тебе говорю: дело не в фильтре!

#17 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 21:06
Sylver
Ну и что :hi_hi_hi:
За то когда решим проблему:
1) Будут приобретены полезные навыки
2) мопед будет обслужен и готов к покатушкам

А начинать проще с простого.

И на вопрос, ты так и не ответил :a_g_a:

#18 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 21:12
DrProf
Сегодня узнал еще один способ: в пакет налить 30-40 гр. масла и засунуть фильтр, пакет завязать и мять пока фильтр не приобретет равномерную окраску.
я такое придумал после первой стирки лидовского фильтра... а вообще. бумажные фильтры рулят. откатал пока не надоело и поменял за 50 рублей. вон Курген уже тыщ 5 на одном накатал.

#19 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 23 сен 2014, 21:24
Sylver
Я, за этот сезон, 5900 на одном откатал, а он как новенький, только постиран пять раз :-)

#20 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 24 сен 2014, 06:22
Kurgen
Все ответы по обслуге моего мопеда - в бортовом. Так и быть, продублирую: зазоры были отрегулированы при пробеге 5150км.

#21 Re: Помогите с ремонтом

Добавлено: 24 сен 2014, 06:33
Sylver
Ну да, ну да - помню :hi_hi_hi: