Ветровое стекло GIVI AF214 Honda Silver Wing 600

Заряжаем свою лайбу
Ответить
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#1 Ветровое стекло GIVI AF214 Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Думал где создать тему. В стайлинге или тюнинге? Склонился, что практическое применение этого стекла больше, чем эстетическое, и создал тему здесь.

Изображение

Фото стекла в живую так сказать так и не научился вставлять. Но готов скинуть на почту желающим.
Итак о стекле. Чем оно отличается от стока? Длина стока 52 см. Вот пожалуй и все, что можно сказать про сток. :-) . Опустить нельзя и поднять тоже нельзя.
Стекло ГИВИ трансформер + имеет защиту рук от ветра (которая работает просто замечательно в отличии доп защит устанавливаемых на руль).
Вся эта композиция состоит из двух частей. Основа с лопухами и фиксаторами для верхней подвижной второй части. Если опустить стекло в самый низ, то его суммарная длина становится 45 см (для езды в жару по городу),а если поднять на максимум, то длина становится 57 см (для езды по трассе). Но главная фишка стекла не в том, что бы поднять его на максимум и смотреть через него (хотя для людей не высокого роста такая возможность есть), а в том что глядя над мним ветер не бьет в голову при движении. Воздушный поток попадая на стекло делится на два потока. Один огибает верхнюю кромку (как обычно), а другой попадает между стеклами и устремляется вверх, отсекая верхний поток. И они оба улетают на хрен наверх не попадая на шлем. Не на 100% конечно отбивает, но гораздо лучше чем на стоке.
Устанавливается стекло на штатные места. В комплекте иду усилители пластика под стеклом, которые в свою очередь устанавливаются на штатные места, предусмотрительно приготовленные заводом изготовителем хонда специально для этих целей.


Аватара пользователя
the_kid
Любитель
Любитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:49
Репутация: 0

#2

Сообщение the_kid »

хех, займемся некропостингом :D
сам на 400 бурге столкнулся с той же ситуацией. при росте 175 ездить реально тяжело, поток со штатного стекла бьет прямо в забрало шлема, голову болтает, шумит. в общем ездить можно только на скоростях до 90, потом при езде приходится вжимать голову в плечи, горбиться.
на givi airflow тоже давно посматриваю, но сейчас ценник будет уже совсем негуманным.
весной буду что-то изобретать. из поликарбоната согну спойлер, крепление на колхоз-форумах очень рекомендуют от GoPro. оно достаточно прочное само по себе, можно регулировать положение спойлера и потом затягивать барашком. само крепление на 3М скотч, оторвать очень сложно.


Ответить

Вернуться в «Тюнинг»