Страница 1 из 3

#1 Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 10:55
SyCode
Вчера ездил в Автополе, где меня растроили по поводу Suzuki GSX 1250 fa , на след. сезон поставок данных аппаратов не предвидится, по ходу их сняли с производства, наверно будет новая модель, и денег она , соответственно ,будет куда поболее стоить:((((Рассматриваю как вариант 1-2 годовалый Honda VFR 1200, новый не потяну... Ктонить чего знает про эту модель?

#2 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 10:58
1g0g
SyCode писал(а):Вчера ездил в Автополе, где меня растроили по поводу Suzuki GSX 1250 fa , на след. сезон поставок данных аппаратов не предвидится, по ходу их сняли с производства, наверно будет новая модель, и денег она , соответственно ,будет куда поболее стоить:((((Рассматриваю как вариант 1-2 годовалый Honda VFR 1200, новый не потяну... Ктонить чего знает про эту модель?
это суперскутер? :sh_ok:

#3 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 11:04
SyCode
Ну типа того, только я с автоматом не хочу, если брать, то с механикой

#4 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 11:48
1g0g
SyCode писал(а):Ну типа того, только я с автоматом не хочу, если брать, то с механикой
и с автоматом есть?
а почему автомат не нравится?

#5 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 13:11
artemix
Я считааю, что если брать, то с автоматом. :-)

#6 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 13:15
Sylver
Автомат, по городу - рулит )))

#7 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 13:28
artemix
Sylver писал(а):Автомат, по городу - рулит )))
Рулит руль :-) , а автомат освобождает руку и ногу.
В дальняке автомат тоже не напрягает.

#8 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 13:57
SyCode
Я люблю механику, тем более когда 1я передача растянута до 120-130 км ч , то даже по городу это не напрягает, на эту хонду устанавливается 6 ст робот по желанию, очень понравилось то, что там карданная передача, не требует постоянного обслуживания, в отличии от цепи. Единственный недостаток это избыточная мощность, 170 л.с. Налог будет большим, по мне так и 110 л.с. в принципе хватает, за исключением обгонов по трассе на 6 передаче

#9 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 14:26
Sylver
Для обгона, передачу понижать надо.
Так из любопытства: А на скольки км/ч ты обгоняешь, если идешь на 6-й ?? :smu:sche_nie:

#10 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 15:06
SyCode
6я передача у меня начинается с 60 км/ч по мануалу, ну а обгоны как правило где-то с 90 . Тяги и на 6 достаточно, но ты верно подметил, бывает надо 4 подтыкать, тогда ваще песня, обгон 3 х машин завершаешь уже на 170-180 км/ч , там проблема другого характера , оттормозиться, чтобы снова в поток вклиниться. На мощном аппарате это ускорение можно и не переключаясь получить

#11 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 16:22
Sylver
Так зачем так накручивать, чтоб потом оттормаживаться?
Торопишься?? На ДОП это вредно для здоровья.

#12 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 16:51
SyCode
Так оно едет само собой, не успеваешь оглянуться а уже под 200 , обогнать всегда хочется побыстрей, чтобы на встречке не болтаться, тут уж ничего не поделать , тем более когда обгоняешь, то смотришь на машину, и кажеться , что слишком медленный процесс....

Лан, я по поводу vfr1200 , может у кого был такой, или у знакомых есть

#13 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 17:55
Kurgen
SyCode писал(а):
Лан, я по поводу vfr1200 , может у кого был такой
:-) :-) :-) Тут - вряд ли! Если только у знакомых. Но быстрее на МБ найдёшь владельцев этого зверька. Эт точно! :a_g_a:

#14 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 18:12
RockThis1
А вот нифига! Здесь мне кучу полезных советов надавали про обработку дерева, всей шайкой-лейкой помогли выбрать машину и это только малая толика не связанных, казалось бы, со скутером вопросов решаемых здесь. Нечего на МБ делать (не надо гнать туда людей), все здесь решить можно. ;)

#15 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 20:04
SyCode
Ага точно, машину так фсе знают как выбирать , это понятно! А вот а вот про дырчик какой-то ни кто не знает :-(
По видео вижу , что разгон у него очень плавный, подхватов нет , тянет и тянет как паровоз, то что надо для трассы

А еще номер передачи, оч удобно

#16 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 22:39
wickedsick
Все оно конечно хорошо, пока под него с правого ряда чувак не перестроится... а потом был ли мальчик??? а можт мальчика то и не было?

#17 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 29 сен 2014, 23:33
SyCode
Нет, это автобан в германиии, там не перестраиваються в левый ряд просто так, под 250 машины бывают идут, все в курсе. Я сам там на ауди 230 шел , все 250 км пути, но бывает в средний ряд приходилось перестраиваться, догоняли всякие заряженные тачки. Менее 170 км /ч туда не лезут не убедившись, что с зади не догонят. Да я и не про то как чувак едет , а как мотоцикл едет...

#18 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 30 сен 2014, 08:18
Sylver
SyCode писал(а):...... а как мотоцикл едет...
А разве он едет? По моему: летит низенько, и ощущение, что половину разгона на заднем.

#19 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 30 сен 2014, 08:40
RockThis1
SyCode писал(а):Нет, это автобан в германиии, там не перестраиваються в левый ряд просто так, под 250 машины бывают идут, все в курсе. Я сам там на ауди 230 шел , все 250 км пути, но бывает в средний ряд приходилось перестраиваться, догоняли всякие заряженные тачки. Менее 170 км /ч туда не лезут не убедившись, что с зади не догонят. Да я и не про то как чувак едет , а как мотоцикл едет...
На двухрядном скорее всего, рискну предположить, ограничения по скорости все же наверняка есть...

#20 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 30 сен 2014, 09:37
DrProf
Мы не в Германии. И даже не в Финляндии. Жаль Тандер маловат и дохловат, а тоб беды не было. Я таки пришёл к тому, что Сильвер Винг 600 оптимален. И по обслуживанию и по характеристикам. И для дальняка и для города.

#21 Re: Техника на следущий сезон

Добавлено: 30 сен 2014, 09:42
Kurgen
DrProf писал(а): Я таки пришёл к тому, что Сильвер Винг 600 оптимален. И по обслуживанию и по характеристикам. И для дальняка и для города.
А весной это было про Тандер... Но это норм! Путь к Голде он такой...