Страница 2 из 3

#22 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 09:39
DrProf
1100 за цпг... еще и с приблудами.... живут же люди...

#23 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 09:56
Sylver
:-) эт вам не на Хонде ЦПГ менять.....

#24 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 12:41
Kurgen
... + доставка (ещё косарь положь)

К сожалению китайцы сносно делают ЦПГ для 4т и скверно для 2т(проверено). А то бы и мы! Тогда бы и у нас!!! А уж по мощи-то!!

#25 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 13:27
Sylver
Kurgen писал(а):... + доставка (ещё косарь положь)

К сожалению китайцы сносно делают ЦПГ для 4т и скверно для 2т(проверено). А то бы и мы! Тогда бы и у нас!!! А уж по мощи-то!!
Как то я совсем не уверен, что у твоей лиды мощи больше, чем у центрино.....

#26 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 15:30
wickedsick
Kurgen писал(а):... + доставка (ещё косарь положь)

К сожалению китайцы сносно делают ЦПГ для 4т и скверно для 2т(проверено). А то бы и мы! Тогда бы и у нас!!! А уж по мощи-то!!
Та не, делают одинаково плохо. Просто на 2 тактах цпг больше напряжена, соответственно и летит быстрее. Помню Алексллл мучился и с нормальными поршневыми.

#27 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 16:06
Sylver
Блин!!! Объясните идиоту: Ну как ИЖы пр. совковая 2т техника до сих пор ездит, и иногда без единого ремонта ЦПГ??
Чугун другой был?? Или что? У моего бати 2 Ижа оба Юпитеры третьи, двиг перебирался по одному разу, при покупке, дабы промыть, а ездят уже по лет 10!!!

#28 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 17:33
wickedsick
Sylver писал(а):Блин!!! Объясните идиоту: Ну как ИЖы пр. совковая 2т техника до сих пор ездит, и иногда без единого ремонта ЦПГ??
Чугун другой был?? Или что? У моего бати 2 Ижа оба Юпитеры третьи, двиг перебирался по одному разу, при покупке, дабы промыть, а ездят уже по лет 10!!!
Я не был знаком с советской техникой. Но вот у меня дружбан есть, он утверждает чем новее урал, тем хуже. Последние уралы совсем никакие.

#29 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 21 фев 2014, 18:17
Sylver
Незнаю как новые, у бати 1970-х г.в. моты, правда уход соответствующий, с любовью, но за это они и бегают как ляльки :-):

#30 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 26 мар 2014, 23:51
Zedas
Комплект масляного охлаждения NCY - GY6 ( 152QMI, 157QMJ ) - http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_525.html

#31 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 27 мар 2014, 00:00
DemonVolchara
:ps_ih: А я вот все думаю,я на своих максимальных 52 км в час себя прекрасно чувствую, а вы все расширяете и расширяете возможности скутера по скорости)) :)-(: Кстати посмотрел под свой, говорят если сменить мозги то будет прирост в 5-10 километров. Но я то фиксирую не по спидометру (который безбожно врет) и не по GPS, а на набережных под мостами стоят дпсные радары и отображают вашу скорость, вот я на таких радарах обычно выжимаю по полной и максимум 52 километра показывает, причем с горочки))) :cry_ing: (я лох что ли?)

#32 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 27 мар 2014, 06:44
Sylver
Я тоже первый сезон ездил на полтосе с максималкой 50 км под горочку и мне казалось, что это офигенно быстро.
На второй сезон поставил ЦПГ ради разгона, а уже на третий сезон был обдуманный тюнинг.
Так что у тебя тоже все в переди.

#33 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 23 июл 2014, 14:19
Sylver
Господа, нашел на просторах вот такую картину
[img]http://u.jimdo.com/www65/o/s88e7d862fe4 ... /image.jpg[/img]
Обратите внимание на приблуду под двигателем.
Нашел тут

Погуглил еще - VIRZ делает такие моторы, правда он для ATV

#34 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 24 июл 2014, 00:39
Maxiscooter
Радиатор - копия PGO G-MAX 125 (у меня такой, знаю), двигатель - обычный китай.

#35 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 24 июл 2014, 06:20
Sylver
Да сам то двигатель не интересен, а вот радиатор с маслофильтром, я бы приобрел.
Маслофильтр поднимет ресурс масла почти в двое.

#36 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 24 июл 2014, 08:24
Kurgen
Как считал?
Я думаю, что маслофильтр увеличит ресурс масла больше чем вдвое. Но это лишь домыслы.

#37 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 11 авг 2014, 18:53
Sylver
[img]http://img03.taobaocdn.com/imgextra/i3/ ... 586785.jpg[/img]
Нашел вот, в китае.
Обычный колхоз, ручная сварка и ведь берут наверно...
http://t-b.ru.com/catalog/product/22408 ... -jlxy1daSM

#38 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 11 авг 2014, 19:03
DrProf
Я придумал Кургену бизнес :)

#39 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 12 авг 2014, 16:02
dim646
Sylver писал(а):[img]http://img03.taobaocdn.com/imgextra/i3/ ... 586785.jpg[/img]
Нашел вот, в китае.
Обычный колхоз, ручная сварка и ведь берут наверно...
http://t-b.ru.com/catalog/product/22408 ... -jlxy1daSM
помпа тоже ручной работы?

#40 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 12 авг 2014, 16:08
Sylver
Продавали только горшок, помпы не видел.

#41 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 14 сен 2015, 21:51
Oleq
Масляного охлаждения достаточно для скута,как на Ирбисе RZR170cc...температура масла больше 90 не поднимается...поставить можно и на 150-ки.заменив правую крышку картера-есть в продаже или стоковую доработать...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сразу и фильтр можно поставить(на фото от снегохода ирбис бинго 150)

#42 Re: Охлаждение 4 тактного двигателя.

Добавлено: 14 сен 2015, 21:58
Sylver
Вот за это +.
Реально полезная вещь, особенно масляный фильтр, даже больше чем радиатор. Наверняка позволит проходить без замены масла гораздо больше чем 2к. Через сколько на РЗРке замена масла по регламенту? Главное найти место, где фильтра незадорого брать. Главное чтоб фильтр не дороже литра выходил, а то овчинка выделки не стоит.

Я бы себе такое и на 139-й мотор поставил.