Honda Dio AF-28E "Cheetah"
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#43 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Ага похоже что это регулятор напряжения, тк силовой красный провод выходит на аккумулятор.
Per Aspera ad Astra.
#44 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
По сечению проводов больше информации можно получить. Но то. что это НЕ реле стартера - точно. Оно мощнее.
Несколько озадачивает пиктограмма нагревателя и резистора на силовых контактах реле. А левые - управляющие. По кнопке.
Несколько озадачивает пиктограмма нагревателя и резистора на силовых контактах реле. А левые - управляющие. По кнопке.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#45 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
\хм.. сколько помню в теме про мой 35-ый на аналогичный девайс ругались таки "реле стартера ")))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#47 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Хорошо, тогда зачем там красный силовой провод??? И зачем там преобразовывать 12 в 20...или наоборот? 

Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#48 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Вопрос к знающим, а что в переднюю вилку дио масло не льется????
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#51 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
только немного
там отверстия есть в месте приварки проушин для переднего колеса
через них его потом выдавливает понемногу
там отверстия есть в месте приварки проушин для переднего колеса
через них его потом выдавливает понемногу
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#52 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Я купил новые амморты, там как и в старых, родных, нет никаких отверстий. Бензин даже лил, ниче не течет. Я к стати думаю залить грамм 100-150 атф - ки,пусть болтается, хуже точно не будет. Хотя там небось есть резиновый демпфер, как бы он не раскис ...
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#54 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Тем временем работы продолжаются. Куплена задняя бескамерная покрыха, окрашены диски в белый цвет.
Заменены все подшипники качения (колеса , редуктор)
Разобраны новые передние амморты,
нашпигованы подшипниковой смазкой SKF и частично силиконовой смазкой, так же установлены на них синие гофры-пыльники для увеличения срока службы
. Заменен сосок на заднем колесе, установлен двигатель на раму
. Установлены новые тормозные колодки
, новый тормозной диск
, отдефектован и почищен передний суппор, в редуктор налито масло 80w90 PetroCanada. Установлен новый ремень GATES
, установлен бу но в отличном состоянии спортивный вариатор с ответной часть Malossi
, груз а 3 по 8 грамм , 3 по 7 грамм
. На сцепление установлены тюнинг - пружины Нараку красного цвета
, тюнинг торкдрайвер с прямой проточкой, новая ответная щека вариатора, полностью новый перебраный кикстартер (правда странно себя ведет, но работает). Заново окрашены крышки вариатора, установлен бензобак (за столько лет он в идеальном состоянии), места на раме , что начали ржаветь - зашкурены и покрыты грунтом.














Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#55 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Установлена новая головка (типо сток) диаметр 39, но камера сгорания больше стока раза в 1.5, к сожалению другой не купить.
(справа родная стоковая, слева новая магазинная). Сделан небольшой тюнинг цпг, куплены высокопрочные шпильки (12.9) , так что вместо болтов теперь как на 139 двигле шпильки, поглядим как они будут себя вести, высокопрочные гайки (так же 12.9) , шайбы (12.9) и законтрено все это обычнми гайками.




Per Aspera ad Astra.
#56 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
крышка))))
я вот не сдался, нашёл бэушную))) потратив в обшей сложности 800р(
зачем ты вообще её менял?
раз у тебя есть весы для кокаина, можешь отбалансировать колодки сцепления
я вот не сдался, нашёл бэушную))) потратив в обшей сложности 800р(
зачем ты вообще её менял?
раз у тебя есть весы для кокаина, можешь отбалансировать колодки сцепления
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#57 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Та пофиг, степень сжатия будет ниже, нагрузка на поршневу меньше. Пока обктка, потом можт че иное поставлю...поглядим. Колодки по моему нет особого смысла балансировать .
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#59 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Паха, я хотел, но посморел на все это безобразие и понял, что заниматься этим я совсем не хочу! Мало того эта рама еще 20 лет отслужит.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#60 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
а, аморты взял в мотодарте, 1500 рр где то так (в китай лавке на набережной дешевле, но я из принципа туда езжу только в том случае, если совсем нигде не найти). Морты стандарт , китай. Там вместо запрессованной втулки на неподвижных осях кольца зеггера =)))), но пофиг. Смазал амморты, работают как часы.xakki писал(а):напиши поподробней что за аморты купил, почём, где?
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#61 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Короче 1 раз за 3 месяца занялся хондами. Столкнулся с проблемой, все подключено по заводскому согласно схеме, проводка проверена на предмет повреждений , прозвонил ее, все агонь! Скутер заводится и едет, но на аккумулятор подходит переменный ток. Отключаю датчик холла дергаю ножку переменное напряжение на аккум исчезает, отключаю комутатор то же самое, отключаю реле напряжения и реле стартера, переменный ток присутствует. Менял генератор, все то же самое, исключал замок зажигания, ставил джамперы на контактах, тож самое - переменка! Пздц, даже не знаю че делать...
Per Aspera ad Astra.
#62 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
походу реле накрылось.
посмотри где исправное для проверки.
я так умерший коммутатор несколько дней пытался вычислить
пришлось купить китайский за 250рублей
могу кстати его тебе отдать за даром
только самвывоз
посмотри где исправное для проверки.
я так умерший коммутатор несколько дней пытался вычислить
пришлось купить китайский за 250рублей
могу кстати его тебе отдать за даром
только самвывоз
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#63 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Спасибо, у меня 2 комутатора (оба работают но не новые), на обоих эта фигня, так же 2 реле оба новых. Но я ж пишу, что реле отсоединяю, переменка все равно идет, видимо с комутатора, но каким хз образом не понимаю.
Per Aspera ad Astra.