Honda Dio AF-28E "Cheetah"
#64 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Чем проверял переменность тока, приходящего на аккумулятор? Особенно доставило исключение замка из цепей! Хотел предложить исключить генератор, но вижу и без меня смекнул попробовать.
Там если что два тока в борт сети живёт по умолчанию.
Там если что два тока в борт сети живёт по умолчанию.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#65 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Проверял мультиметром, но ток не постоянен, скачет. То что в борт сети 2 тока, знаю - поворотники постоянка, головной свет...стоп сигналы и еще что то (не помню уже) переменка. Короче ситуация такова, купил новый комутатор, не помогло. Начал отсекать от системы генератор- комутатор-сеть по одному проводку и дергать кик. Ниче не помогает, переменка присутствует постоянно за исключением когда отсоединяю провод датчика холла. Пропадает. Посмотел сопротивление между корпусом и датчиком холла, маленькое , но не 0 (цифру не помню). Я просто не понимаю логики, откуда берется переменка ппц.
ПС: нашел забавную штуку, когда отсоединяешь от комутатора черно-белый провод, скутер заводится без ключа и заглушить его ключем не возможно =).
ПС: нашел забавную штуку, когда отсоединяешь от комутатора черно-белый провод, скутер заводится без ключа и заглушить его ключем не возможно =).
Per Aspera ad Astra.
#66 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Есть два вида комутаторов: на постоянке и на переменке.
постоянка питается от АКБ.
переменка вообще с АКБ никак не связана
датчик холла дает момент искры.
теперь факты:
отключил датчик холла - пропала переменка на АКБ.
переменка может идти только от комутатора.
Вывод: комутатор думает что у него постоянка и отдает ее на АКБ, но на АКБ переменка.
значит на комутатор включено не то напряжение.
Саш, а не мог комутатор с РР перепутать?
конкретно у тебя, замок замыкает на массу черно-белый провод коммутатора.
постоянка питается от АКБ.
переменка вообще с АКБ никак не связана
датчик холла дает момент искры.
теперь факты:
отключил датчик холла - пропала переменка на АКБ.
переменка может идти только от комутатора.
Вывод: комутатор думает что у него постоянка и отдает ее на АКБ, но на АКБ переменка.
значит на комутатор включено не то напряжение.
Саш, а не мог комутатор с РР перепутать?
так все глушилки сделаны, просто убирают искру со свечи если замкнут/разомкнут какой нибудь контакт.wickedsick писал(а): ПС: нашел забавную штуку, когда отсоединяешь от комутатора черно-белый провод, скутер заводится без ключа и заглушить его ключем не возможно =).
конкретно у тебя, замок замыкает на массу черно-белый провод коммутатора.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#67 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Там не возможно перепутать комутатор и РН, тк разъемы разные совершенно. У меня уже 3 комутатора, 2 родных и 1 скутер-м кетай, на всех одно и то же. Скутер у меня едет и отлично заводится, коротышей нет, проследил каждый проводок.
Per Aspera ad Astra.
#68 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Рукалицослёзы! Напряжение скачет значит ток переменный? Это очень логично наверно. Но говоря по правде это бред. С какой частотой скачет напряжение и в каких пределах? Переменным считается ток, амплитуда которого в корень из 2 раза больше действующего значения (показания вольтметра) и обязательно меняет знак! Через ноль проходит! Горе заключается в частоте. Тестер в состоянии зафиксировать изменения в течении 1-3 сек. Это около 1-0,33 гц. Промышленная частота 50. Раз за 1сек. И на неё стоит ориентироваться потому что это давно проверено опытами. Почему-высшие материи. Увидеть это можно только осциллографом.
Теперь немного хороших новостей: проверить род тока можно с помощью комбинации диода и тестера. На постоянном токе диод будет пропускать только в одном случае подключения. На переменном- в обе стороны. Показания вольтметра в этом случае использовать нельзя. Только знак можно. Правда он прямо зависит от диода, но мало ли...
Теперь немного хороших новостей: проверить род тока можно с помощью комбинации диода и тестера. На постоянном токе диод будет пропускать только в одном случае подключения. На переменном- в обе стороны. Показания вольтметра в этом случае использовать нельзя. Только знак можно. Правда он прямо зависит от диода, но мало ли...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#69 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
А я разве сказал , что ток скачет по сему переменный? Вроде такого не писал, я пришел этому выводу, тк прибор порой с +15 В порой показывает - 15 В (к примеру). Я и сам учился примерно представляю как что работает =).
Ну пойдем логикой. Проводка в сборе со всеми РН, Реле стартера и Комутатором. Ток скачет и скачет в минус. Отсоединяю реле стартера, то же самое. Отсоединяю РН , то же самое, отсюда следует, раз нет РН,а ток есть, значит ток не выпрямляется 100%, значит ток по определению не может быть постоянным. Поправте меня если я не прав!
Ну пойдем логикой. Проводка в сборе со всеми РН, Реле стартера и Комутатором. Ток скачет и скачет в минус. Отсоединяю реле стартера, то же самое. Отсоединяю РН , то же самое, отсюда следует, раз нет РН,а ток есть, значит ток не выпрямляется 100%, значит ток по определению не может быть постоянным. Поправте меня если я не прав!
Per Aspera ad Astra.
#70 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
У меня единственное предположение: пробиты все РН.
А можешь схемку своей электрики набросать, не скопипастить, а именно нарисовать, чтоб понять что у тебя где.
Зы: типовую схему я и так знаю ))))
А можешь схемку своей электрики набросать, не скопипастить, а именно нарисовать, чтоб понять что у тебя где.
Зы: типовую схему я и так знаю ))))
#71 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Еще мысль пришла: датчик холла вроде как тоже катушка, может с нее у тебя и прут броски напряжения через пробитый комутатор?wickedsick писал(а):Проверял мультиметром, но ток не постоянен, скачет. То что в борт сети 2 тока, знаю - поворотники постоянка, головной свет...стоп сигналы и еще что то (не помню уже) переменка. Короче ситуация такова, купил новый комутатор, не помогло. Начал отсекать от системы генератор- комутатор-сеть по одному проводку и дергать кик. Ниче не помогает, переменка присутствует постоянно за исключением когда отсоединяю провод датчика холла. Пропадает. Посмотел сопротивление между корпусом и датчиком холла, маленькое , но не 0 (цифру не помню). Я просто не понимаю логики, откуда берется переменка ппц.
ПС: нашел забавную штуку, когда отсоединяешь от комутатора черно-белый провод, скутер заводится без ключа и заглушить его ключем не возможно =).
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#72 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Так да, датчик холла тот же генератор, но все 3 комутатора не могут умереть за 1 раз, ну не реально это...тем более один новый. А не может сам датчик коротить на корпус?
Per Aspera ad Astra.
#73 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Так то он на корпус и работает, на него же (точнее от него) один провод идет, значит второй висит на массе двигателя.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#74 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Понятно... хз, у меня идей нет. Че то узнаю, отпишусь. Схему попробую набросать.
Per Aspera ad Astra.
#75 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Ещё раз. Для закрепления уже пройденного, повторю: только осциллограф. Или диод+вольтметр. Всё остальное-диагностика переломов голубиной почтой. Диод пропускает ток только в одну сторону, это можно проверить тестером. После этого через этот диод тестером же (вольтметром в положении постоянное напряжение) проверить что там приходит на клеммы. Два измерения. И всё!
Впрочем можно и продолжить гадать на гуще из Рр, РН и чего-нибудь ещё.
Впрочем можно и продолжить гадать на гуще из Рр, РН и чего-нибудь ещё.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#76 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
С диагностикой всегда справлялся с помощью мультиметра
Осцилографом еще пользоваться надо уметь, всякие там насадки подбирать, для точности измерений.
Осцилографом еще пользоваться надо уметь, всякие там насадки подбирать, для точности измерений.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#77 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Согласен с Пахой! Но всем спасибо за помощь! Ниче нового.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#78 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
В общем я сдаюсь. Я просто не понимаю откуда скачет напряжение и вообще откуда оно берется, когда нет РН и нет коротышей на проводке.
Я не силен в электротехнике, но вот что меня удивило, сопротивление между проводами генератора желтый(выход с обмоток)+белый(выход с обмоток)+зеленый(земля) равно 0, разве так должно быть? Сопротивление между Этими 3 проводами и черно-красным проводом (выход из катушки на искру) = 520 ом. Скачущий (не переменный , специально для Кургена) ток присутствует не зависимо от наличия подключенных РН или Реле стартера или самого стартера, но пропадает при отключении коммутатора. Повторюсь, что у меня 3 коммутатора, 2 родных Хонда и 1 скутер-м, на всех одна и та же история. Пытался отключать датчик хола, не помогает. Короче думаю геморрой с генератором, ну больше ничего не осталось, вариантов больше нет, я все элементы перебрал. На днях куплю китайский статор, поставлю. А , лабуда типа фар , стопсигналов , датчиков уровня не подключена вообще.
Я не силен в электротехнике, но вот что меня удивило, сопротивление между проводами генератора желтый(выход с обмоток)+белый(выход с обмоток)+зеленый(земля) равно 0, разве так должно быть? Сопротивление между Этими 3 проводами и черно-красным проводом (выход из катушки на искру) = 520 ом. Скачущий (не переменный , специально для Кургена) ток присутствует не зависимо от наличия подключенных РН или Реле стартера или самого стартера, но пропадает при отключении коммутатора. Повторюсь, что у меня 3 коммутатора, 2 родных Хонда и 1 скутер-м, на всех одна и та же история. Пытался отключать датчик хола, не помогает. Короче думаю геморрой с генератором, ну больше ничего не осталось, вариантов больше нет, я все элементы перебрал. На днях куплю китайский статор, поставлю. А , лабуда типа фар , стопсигналов , датчиков уровня не подключена вообще.
Per Aspera ad Astra.
#79 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
да. похоже рас остальные причины отпадают
проблему можно поискать в генераторе
сделай фотографию снятого генератора
вполне возможно что он не родной
или хондовский с другого мотора
вроде был замут с тактом (не помню точно модель)
там вроде всё тоже самое но электрика не подходит на dio
проблему можно поискать в генераторе
сделай фотографию снятого генератора
вполне возможно что он не родной
или хондовский с другого мотора
вроде был замут с тактом (не помню точно модель)
там вроде всё тоже самое но электрика не подходит на dio
#80 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Когда измерял сопротивление обмоток на тестере какой предел стоял?
Между железом(массой) и отключенными от всего обмотками измерял?
По большому счёту сопротивление меди даже 500 метров не будет гибко великим, Ом 10... А вот если есть контакт с обмотки на массу-это конец. Но повторяю: надо отключить ВСЕ провода и только потом прозванивать.
Между железом(массой) и отключенными от всего обмотками измерял?
По большому счёту сопротивление меди даже 500 метров не будет гибко великим, Ом 10... А вот если есть контакт с обмотки на массу-это конец. Но повторяю: надо отключить ВСЕ провода и только потом прозванивать.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#81 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Сань, а тебе чтоб "как было" или чтоб ехало?
Если чтоб ехало, то режь к едреням проводку, перепаивай статор и ставь РР от 157QMJ 5 проводное.
Если чтоб ехало, то режь к едреням проводку, перепаивай статор и ставь РР от 157QMJ 5 проводное.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#82 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
xakki, да хз, у меня два генератора один на 28 хонде стоял, другой (точно такой же) на 27 фит.Оба работают одинаково. Генератор, тот что от фита с обрезанными проводами был, разъем присобачил от 3 генератора - мертвого, но с живыми разъемами =). Я куплю статор, китайский, раскошелюсь уж....посморим эффект.
Kurgen, на тестере ставил минимальный предел, что был - 500 ом по моему, при этом пределе желтый\белый\масса на черно-красный(обмотка на искру) мультиметр показывает 1, понятно, 520 больше 500, предел в 1000 ом естественно показывает 520 ом сопротивление. Замеры проходили как раз на полностью снятом генераторе и на установленном так же, все одинаково - сопротивление между белым - желтым и массой равны нулю, масса при снятом генераторе это его корпус. псЖ: то есть я прав, так не должно быть : выход с обмоток желтый, белый и масса не должны быть 0 ом?
Паха, да я не против, но хотелось бы что б как было. И проблема то не в РН, у меня этот прыгающий ток в сети присутствует без подключенного РН (повторюсь - коротышей в проводке нет, проверено!)
ппс: спасибо парни за помощь!
Kurgen, на тестере ставил минимальный предел, что был - 500 ом по моему, при этом пределе желтый\белый\масса на черно-красный(обмотка на искру) мультиметр показывает 1, понятно, 520 больше 500, предел в 1000 ом естественно показывает 520 ом сопротивление. Замеры проходили как раз на полностью снятом генераторе и на установленном так же, все одинаково - сопротивление между белым - желтым и массой равны нулю, масса при снятом генераторе это его корпус. псЖ: то есть я прав, так не должно быть : выход с обмоток желтый, белый и масса не должны быть 0 ом?
Паха, да я не против, но хотелось бы что б как было. И проблема то не в РН, у меня этот прыгающий ток в сети присутствует без подключенного РН (повторюсь - коротышей в проводке нет, проверено!)
ппс: спасибо парни за помощь!
Per Aspera ad Astra.
#83 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
А может это не напряжение прыгает, а мультиметр с ума сходит?
Другой пробовал?
Зы: Саш, при перепайке статора, обмотки отсоединяются от массы и соединяются последовательно между собой, а сразу на выходе ставится РР.
В итоге вся бортовая сеть запитывается постоянкой из РР и полностью изолирована от переменки из генератора.
Другой пробовал?
Зы: Саш, при перепайке статора, обмотки отсоединяются от массы и соединяются последовательно между собой, а сразу на выходе ставится РР.
В итоге вся бортовая сеть запитывается постоянкой из РР и полностью изолирована от переменки из генератора.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#84 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Паха, спс, буду иметь в виду если лабуда с генератором не прокатит.
пс: я тоже думал, можт мультитиметр, взял другой, на другом почти тоже самое, по крайней мере когда кидаешь провода на аккум, все то же самое.
ппс: а тема перепайки генератора у тебя гдето есть?
пс: я тоже думал, можт мультитиметр, взял другой, на другом почти тоже самое, по крайней мере когда кидаешь провода на аккум, все то же самое.
ппс: а тема перепайки генератора у тебя гдето есть?
Per Aspera ad Astra.