Honda Dio AF-28E "Cheetah"
#86 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Что-то великоват "самый маленький предел" в 500 Ом-то... По идее и на этом должно показать, но там всего-навсего Ом 10 будет, не больше!
И самое главное: снятый с мопеда генератор не то же самое, что генератор полностью отключенный. Если провод на "массу" не припаян, а выведен под клемму и прикручен болтиком - то его надо обязательно отключить, а так же отсоединить все возможные подключения снаружи генератора и только после этого прозванивать. В идеале это делать мегаомметром. Но это инструмент чуть доступнее осциллографа, я это понимаю. Это так... для справки.
И самое главное: снятый с мопеда генератор не то же самое, что генератор полностью отключенный. Если провод на "массу" не припаян, а выведен под клемму и прикручен болтиком - то его надо обязательно отключить, а так же отсоединить все возможные подключения снаружи генератора и только после этого прозванивать. В идеале это делать мегаомметром. Но это инструмент чуть доступнее осциллографа, я это понимаю. Это так... для справки.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#87 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Kurgen, да конечно, я это понимаю, все так и делал.полностью отключенный генератор.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#88 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
в общем купил я новый генертор,прозвонил обмотки, ну как то не большая разница =), ну тут хоть показало какое то сопротивление =) Порядка 19 ом.
Per Aspera ad Astra.
#89 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
19... не, ну нормально, но мне кажется многовато. Вообще это какой-то странный метод проверки генератора на работоспособность, но очень многие его любят и используют.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#90 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Нет у меня в данный момент возможности поставить его. К стати, тестером пользовался другим, он немного брешет. Ну будем надеяться , что гена заработает.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#91 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Покопавшись в этой хонде, я понял, чудеса происходят! Начну по порядку.
У меня все старая проблема с генератором: купил я совершенно ноый статор -обмотки. Установил все то же самое, прыгает напряжение на концах аккумулятора. Я значит психанул , начал отсекать цепи, не помогло, все равно откуда то берется напряжение, причем всю проводку я проверил как визуально так и тестером, коротышей нет, изоляция целая, да и оплетка проводки была заводская, т е в проводку никто не лазил. Далее я постуил хитро. Отсоединил полностью проводку и подсоединил напрямую комутатор и РН к генератору фото:
. И каково же было мое удивление , когда я обнаружил прыгающее напряжение и за РН, причем у меня два РН, оба новых и на обоих одно и то же. Видео http://vk.com/video2589483_456239021
Я не знаю даже че далать, я поменял все, а то и по два раза. Да не менял роторы, у меня их 2, оба родные хондовские Митсуба, с обоими одна и та же хрень. Фото генератора

У меня все старая проблема с генератором: купил я совершенно ноый статор -обмотки. Установил все то же самое, прыгает напряжение на концах аккумулятора. Я значит психанул , начал отсекать цепи, не помогло, все равно откуда то берется напряжение, причем всю проводку я проверил как визуально так и тестером, коротышей нет, изоляция целая, да и оплетка проводки была заводская, т е в проводку никто не лазил. Далее я постуил хитро. Отсоединил полностью проводку и подсоединил напрямую комутатор и РН к генератору фото:


Я не знаю даже че далать, я поменял все, а то и по два раза. Да не менял роторы, у меня их 2, оба родные хондовские Митсуба, с обоими одна и та же хрень. Фото генератора


Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#92 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Зато собрал один рабочий из 3 убитых карбюраторов, теперь скутер заводится с легкого нажатия на кикстартер.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#93 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Парни н иу кого новых идей нет по поводу генератора?
Per Aspera ad Astra.
#94 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Саш, судя по всему, у тебя два пробитых РР. Ну не должно на выходе напряжение скакать, не импульсный же он. 


- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#97 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
купил еще один РН, поглядим как будет работать =)
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#98 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Продолжается моя эпопея с хондой. Короче я так и не понял откуда прыгает напряжение, я купил еще 1 РН, но все то же самое. Решил проверить на 12 вольтовой лампочке как вся эта галиматья будет работать, я удивился, но 12 вольтовая лампочка спокойно работала и горела в течении часа, ничего не перегорело, аккумулятор после часа показывал 13 с половиной вольт....я хз как это. Долго не мог понять почему у меня не работает электро обогатитель, но заглянув в схему понял, что он подключается к массе через резистор под рулем (буду благодарен если мне кто нибудь объяснит зачем там резистор), обогатитель заработал. Все приборы работают нормально даже с прыгающим напряжением, ничего не перегорает. Чудеса б
ь какие то.
Далее решил проверить наличие пластика, вот так моя хонда выглядит сейчас.


Далее решил проверить наличие пластика, вот так моя хонда выглядит сейчас.


Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#99 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Короче хонда ездит, рвет жутко. Снес одной даме зрекало, я просто не ожидал, что она так полетит сильно. Стоят очень легкие груза + спортивный китайский вариатор. Буду ставить более тяжелые груза.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#100 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Кстати кто можт в курсе, встанет ли на эту хонду генератор от 150 сс китайца, он же стоит на баотианах? У меня сам гена мертвый имеется, а вот магнето отстутствует.
Per Aspera ad Astra.
#101 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Магнето скорее всего не вколхозить, у 157-го колено толстое.
Вот зачем нужна скутоведия, а колена 157-го там нет ((
Вот зачем нужна скутоведия, а колена 157-го там нет ((

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#102 Re: Honda Dio AF-18E "Cheetah"
Жаль =(. Паха, кстати, измени пожалуйста название темы с дио 18 на дио 28
Per Aspera ad Astra.
#104 Re: Honda Dio AF-28E "Cheetah"
КСТАТИ Б:yuh:ДЬ!!!! Когда ты уже запомнишь, что КСТАТИ пишется СЛИТНО!!!!
Ну да, и тему переименовать в состоянии любой ЧК. Стыдно!
По проводке: под нагрузкой померь напряжение. Я думаю, что без нагрузки вольтметр кажет потенциал, а под нагрузкой напряжение.
Ну да, и тему переименовать в состоянии любой ЧК. Стыдно!
По проводке: под нагрузкой померь напряжение. Я думаю, что без нагрузки вольтметр кажет потенциал, а под нагрузкой напряжение.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#105 Re: Honda Dio AF-28E "Cheetah"
=) ну ландо,я понимаю, у каждого свои тараканы. мда
По поводу проводки,, мерил, то же самое, по ощущениям скачки быстрее.
По поводу проводки,, мерил, то же самое, по ощущениям скачки быстрее.
Per Aspera ad Astra.