Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
#1 Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Городские пробки заставили думать: «Как можно проехать через пробку? Только на чём–нибудь узком.Мотоцикл? Скутер? Да,но в России,а тем более в Сибири, большая часть года холодная.Как защититься от непогоды и проехать через городские пробки? Сделать полностью закрытую кабину. Но,как тогда удерживать равновесие при остановках? Прогрессивное человечество придумало гироскопическую устойчивость, опускающиеся опорные колёсики и т.д. Всё это сложно, ненадёжно и дорого. Мы пойдём другим путём.Не простым, а самым простым. Все мотоциклы, скутеры и другая двухколёсная техника удерживаются в равновесии при остановках ногами водителя. Ну что ж,делаем кабину с дверями для ног!!!»
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#2 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Отличная работа, сделан большой труд, за это вам плюс.
Но выскажу свое мнение по поводу этого агрегата:
- первое что бросается в глаза - бОльшая парусность при боковом ветре (снижение динамики учитывать не буду), это существенно повлияет на поведение агрегата и на его устойчивость, не дай бог на таком опрокинуться, ведь даже спрыгнуть возможности не будет.
- второе, надежность конструкции. Легкий алюминиевый уголок - совсем не тот материал, который хотелось бы видеть в качестве несущей конструкции, см п. 1. В случае падения, она (рама, если хотите) должна защищать водителя от увечий, раз нет возможности катапультироваться
Агрегат хорош, спору нет, но уж очень узка его ниша на рынке. Ну кто согласится на неспешную езду в условиях пробок (я очень сомневаюсь в маневренности агрегата в междурядье когда его даже наклонить нельзя), да еще и при ограниченной проходимости. Даже аргумент экономической эффективности под большим вопросом (это я на печку ЗАЗ намекаю ).
Но выскажу свое мнение по поводу этого агрегата:
- первое что бросается в глаза - бОльшая парусность при боковом ветре (снижение динамики учитывать не буду), это существенно повлияет на поведение агрегата и на его устойчивость, не дай бог на таком опрокинуться, ведь даже спрыгнуть возможности не будет.
- второе, надежность конструкции. Легкий алюминиевый уголок - совсем не тот материал, который хотелось бы видеть в качестве несущей конструкции, см п. 1. В случае падения, она (рама, если хотите) должна защищать водителя от увечий, раз нет возможности катапультироваться
Агрегат хорош, спору нет, но уж очень узка его ниша на рынке. Ну кто согласится на неспешную езду в условиях пробок (я очень сомневаюсь в маневренности агрегата в междурядье когда его даже наклонить нельзя), да еще и при ограниченной проходимости. Даже аргумент экономической эффективности под большим вопросом (это я на печку ЗАЗ намекаю ).
#3 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Бесспорно отличная работа!
Готов поддержать выбор алюминия для каркаса. При всех прочих условиях - лучший выбор. Если потребуется, то жёсткость конструкции для увеличения безопасности ездока можно довести до очень высоких показателей!
А вот с боковым ветром - да, наверно проблемка немалая.
В любом случае смелая реализованная идея - это очень много! Наличие недостатков = поле для деятельности. Никогда не бывает, чтобы что-то было сделано сразу и идеально.
Готов поддержать выбор алюминия для каркаса. При всех прочих условиях - лучший выбор. Если потребуется, то жёсткость конструкции для увеличения безопасности ездока можно довести до очень высоких показателей!
А вот с боковым ветром - да, наверно проблемка немалая.
В любом случае смелая реализованная идея - это очень много! Наличие недостатков = поле для деятельности. Никогда не бывает, чтобы что-то было сделано сразу и идеально.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#4 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Отличный аппарат, я даж сам загорелся таким... черт у меня то ужо 4 скутера =)). Сильвер, ты не прав по поводу наклонить, я думаю он вполне себе закладывает.
+ создателю!!!
+ создателю!!!
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#5 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Я б его покемоном назвал или тип того =) Кстати смотришь на такое чудо и думаешь, вот япошки ппц, придумают же...
Per Aspera ad Astra.
#6 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Господа! Я рад, что попал на живой форум, и что отсутствует туалетный юмор, как в других столичных городах!
К счастью, я эксплуатирую этот полностью закрытый скутер второй год и у меня есть ответы на все вопросы. С удовольствием отвечаю по порядку и абсолютно честно и о плюсах и о минусах:
Среди аналогичных,наклоняемых в повороте, закрытых конструкций - самый узкий в мире.
К счастью, я эксплуатирую этот полностью закрытый скутер второй год и у меня есть ответы на все вопросы. С удовольствием отвечаю по порядку и абсолютно честно и о плюсах и о минусах:
Парусность конечно больше, чем без кабины. Изначально был выбран самый маленький трайк и кабина спроектирована с минимальной парусностью.По факту приходилось ездить при порывах ветра до 30 м/с. Самое неприятное - когда порывы до 30 м/с резко меняют своё направление. А просто сильный боковой ветер преодолевается легко, даже хлопки от пролетающих по трассе фур не страшны , так как компенсируются лёгким наклоном.Sylver писал(а):бОльшая парусность при боковом ветре
В основном использовалась прямоугольная труба 20*14*1,5 мм, задние стойки двойные, в основании уголок 50*50*5 мм всё из алюминия. Пластик позрачный-поликарбонат 3 мм, цветной-ударопрочный тайваньский 3 мм. При падении конструкция защищает. При повреждении легко выправляется.Sylver писал(а):Легкий алюминиевый уголок
Конструкция этого трайка такова, что при движении рама свободно вращается на гирошарнире(отсюда и название Gyro X), поэтому езда ничем не отличается от двухколёсника. То есть в пробках. когда машины стоят, скутеромобиль свободно проезжает в междурядье. Максимальная его ширина 675мм.Sylver писал(а):очень сомневаюсь в маневренности агрегата в междурядье когда его даже наклонить нельзя)
Среди аналогичных,наклоняемых в повороте, закрытых конструкций - самый узкий в мире.
Последний раз редактировалось Oleg 20 дек 2014, 17:44, всего редактировалось 2 раза.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#7 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Печка от ЗАЗ не потребовалась.Видимо за счёт малого объёма кабины,до минус 20 мороза на небольшие поездки, хватает тепла дыхания человека и простого вентилятора. При длительных поездках или при морозе до минус 30 градусов, дополнительно включается тепловентилятор(фен), 150 Вт, для лобового стекла, чтобы не затягивало.Sylver писал(а): Даже аргумент экономической эффективности под большим вопросом (это я на печку ЗАЗ намекаю ).
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#8 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Тогда вам действительно респект за разработку данного агрегата.
Про наклоны корпуса - не знал, не общался с трайками, только видел издалека
Про наклоны корпуса - не знал, не общался с трайками, только видел издалека
#9 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Очень рад. Я, как Чебурашка, ищу друзей и единомышленников. Несмотря на очевидные усложнения конструкции и эксплуатации, имхо, за такими скутеромобилями большое будущее. Энтузиасты, мелкие и крупные компании во всём мире занимаются разработкой таких узких,наклоняемых в повороте, конструкций.Последнее мировое достижение:i-Road,870mm wide. Самое большое препятствие для распространения в России: зимняя колея более 25 см глубиной, на нечищенной дороге .wickedsick писал(а):Отличный аппарат, я даж сам загорелся таким...
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#10 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Именно это я и мел ввиду, говоря про ограниченную проходимость. Помимо колеи, зимой, двигаться то особенно и негде, а движение в колее исключает возможность маневрирования в пробке.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#11 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Да, круто, я тут недавно на авито увидел тож гиро в продаже...черт захотел! если б не другие приоритеты...
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#14 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Сегодня имел "счастье" с утра при минус 18 двигаться по такой колее, да ещё по ледяной. Скорость , конечно, снижается до "инвалидной".Sylver писал(а):Именно это я и мел ввиду, говоря про ограниченную проходимость. Помимо колеи, зимой, двигаться то особенно и негде, а движение в колее исключает возможность маневрирования в пробке.
Но, при выезде на городские дороги всё становится прекрасным, все люди улыбаются, многие поднимают вверх большой палец правой руки и улыбаясь сигналят.
Имхо, пятидесятикубовый скутер изначально сделан для города и для городских дорог.Так и пятидесятикубовый скутеромобиль - это городской вид транспорта.
Ездил долго, поэтому включал тепловентилятор. Вот таким образом выглядит при этом лобовое стекло:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#16 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Новосибирск.Я живу в низине, у нас всегда холоднее на 4 градуса, чем в центре. Сегодня с утра на термометре было минус 18. Для скутеромобиля это комфортная температура.
Ездил даже при минус 30.(Смотри фильм по ссылке).
Ездил даже при минус 30.(Смотри фильм по ссылке).
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#17 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Я на том форуме сморел видео. Думал что вы с Питера, а вон оно как с Новосиба...
Per Aspera ad Astra.
#18 Re: Итоги 2014.
Много было хорошего, в общем год был интересный, запоминающийся.
С Новым Годом!!!
Мне помнится, что в начале года было выбрано название скутеромобиля "Gyro X WINTER".
Зашиповал переднее, сделал и обул цепи на задние.
Провёл зимние испытания скутеромобиля на морозе до минус 30.
На открытии произошло удачное испытание при ветре 30 м/с, где подтвердилось решение по выбору самого маленького трайка с целью создания кабины с минимальной парусностью.
Увеличил клиренс,путём добавки проставок для заднего и передних амортов.
Поставил тахометр, вольтметр,термометр - ТВТ-36.
Организовал живые еженедельные встречи, которые продолжаются и сейчас, зимой.
Посетил детский дом №2.
Поделился опытом, чем,имхо, помог Катамарану(у человека ноги не работают) с Байкала доделать кабину на Гиро Канопи.
Участвовал в выставках СпортСиб 2014 в апреле, АвтоСиб 2014 в мае-июне.
Сконструировал, сделал, установил и испытал воздухозаборник на Гиро Х.
Неудачно протестировал антифрикционные жидкости.
Самостоятельно запорол, потом самостоятельно заменил ЦПГ на Гиро Х.
Приобрёл Gyro X-2.
Появился ещё один друг - ротя Альфа.
Одним из первых проехался по новому Бугринскому мосту через Обь.
Начал реализовывать решение по открытию хостела с байк-постом.
Потерял половину рублёвых сбережений из-за роста доллара.
С Новым Годом!!!
Мне помнится, что в начале года было выбрано название скутеромобиля "Gyro X WINTER".
Зашиповал переднее, сделал и обул цепи на задние.
Провёл зимние испытания скутеромобиля на морозе до минус 30.
На открытии произошло удачное испытание при ветре 30 м/с, где подтвердилось решение по выбору самого маленького трайка с целью создания кабины с минимальной парусностью.
Увеличил клиренс,путём добавки проставок для заднего и передних амортов.
Поставил тахометр, вольтметр,термометр - ТВТ-36.
Организовал живые еженедельные встречи, которые продолжаются и сейчас, зимой.
Посетил детский дом №2.
Поделился опытом, чем,имхо, помог Катамарану(у человека ноги не работают) с Байкала доделать кабину на Гиро Канопи.
Участвовал в выставках СпортСиб 2014 в апреле, АвтоСиб 2014 в мае-июне.
Сконструировал, сделал, установил и испытал воздухозаборник на Гиро Х.
Неудачно протестировал антифрикционные жидкости.
Самостоятельно запорол, потом самостоятельно заменил ЦПГ на Гиро Х.
Приобрёл Gyro X-2.
Появился ещё один друг - ротя Альфа.
Одним из первых проехался по новому Бугринскому мосту через Обь.
Начал реализовывать решение по открытию хостела с байк-постом.
Потерял половину рублёвых сбережений из-за роста доллара.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#19 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Женщины на первых фотках хороши...настолько, что я не понимал что изображено на последующих. Таких женщин надо в конец, так сказать на десерт
С новым годом !
С новым годом !
Per Aspera ad Astra.
#20 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Мотопрогулка на скутеромобиле по Новосибу в крещенские морозы при минус (-) 33 гр.С.:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#21 Re: Скутеромобиль Honda Gyro X WINTER
Зачетное видео, а у нас не зима, а круговерть времен года: утром зима с морозцем и снежком, к обеду весна с капелью, а к вечеру опять осенняя распутица с дождиком. Только лето как-то не получается