Lifan
#1 Lifan
Год выпуска не знаю. Пробег 4200. Забрал его у друга, он просто лежал в куче хлама) прикатил домой со знакомы затащили в дом разобрали посмотрели что да как, Сразу же поменяли цпг на 90сс)В вариаторе запал один грузик его аж стерло(прежний хозяин жаловался что не мог его завести а когда заводил то была жуткая вибрация) Вообще мне бы он не нужен был но так сложились обстоятельства что всю технику продал, а летом ездить на чем то надо) простой китайский полтос меня не устраивал хотелось что то по интереснее так как опыт вождения мото есть) вот теперь сижу читаю что умные люди говорят) В наличии имеется карбюратор, спортивный вариатор и усиленный ремень) В планах была покупка торкдрайвера(спортивного естественно) и платы сцепления. И теперь думаю может что то еще прикупить что бы по теплу все установить и катать)
#2 Re: Lifan
Если все остальное сток, то вместо сцепы и торка купи голову с увеличенными клапанами (клапана притирать, каналы подправить сразу у новой) ну и распред ГРМ под замену. Менять торк пока не надо, только перетряхни его, там часто смазка кончается (не литол, нужна высокотемпературная)
Кстати КШМ тоже бы заменить, есть предположение что до конца сезона на 90 кубах он не доедет.
А что за карб у тебя?
Кстати КШМ тоже бы заменить, есть предположение что до конца сезона на 90 кубах он не доедет.
А что за карб у тебя?

#4 Re: Lifan
Так и поршень менять придется? или нет? просто обидно как то все новое покупалось в месте с головой) голова не сток не на 50 а на 90)
#5 Re: Lifan
Если поменял голову, то это хорошо. Клапана притирал? Или ставил как есть? На новых головах клапана не притерты, в каналах могут быть остатки литья, в итоге получишь низкую компрессию и плохую продувку.
Поршень то зачем менять, тыж новый купил, а колено без поршня продается, только подбери его под тот поршневой палец что у тебя в поршне, чтоб действительно не пришлось новый покупать, они бывают разного размера (10 и 12 мм).
Карбюратор ТММР эт конечно хорошо, но меня интересовал диаметр диффузора на нем, можно измерить штангелем со стороны цилиндра диаметр отверстия, ну и номер жиклера ГДС уточнить бы, просто так к сведению, вдруг сильно беднить будет или богатить.
Поршень то зачем менять, тыж новый купил, а колено без поршня продается, только подбери его под тот поршневой палец что у тебя в поршне, чтоб действительно не пришлось новый покупать, они бывают разного размера (10 и 12 мм).
Карбюратор ТММР эт конечно хорошо, но меня интересовал диаметр диффузора на нем, можно измерить штангелем со стороны цилиндра диаметр отверстия, ну и номер жиклера ГДС уточнить бы, просто так к сведению, вдруг сильно беднить будет или богатить.

#6 Re: Lifan
Тоесть эту голову оставить можно? и еще потставить спорт распредвал? сегодня вечером скину размеры карба, просто я не дома сейчас)
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#7 Re: Lifan
А что за комплект поршневой, фото есть или ссылка на магазин ? Поршневую на 90сс (в реале 89) при диаметре цилиндра 52,4 мм знаю только NARAKU, и это максимально возможный объём без "колхоза" для 139QMB-A.
У меня стояли почти все возможные по объёму поршневые (50-82-85-89сс) с различными карбюраторами, воздушными фильтрами, ГЦ и распредвалами, с различными ведущими шкивами вариатора, торком с разными торсионными пазами с различными пружинами, и всё это на мопедах с 10 и 12 колесом с разными редукторами...
Больше данных нужно как по мотору так и о самом скутере, тем точнее можно что-то рекомендовать.
У меня стояли почти все возможные по объёму поршневые (50-82-85-89сс) с различными карбюраторами, воздушными фильтрами, ГЦ и распредвалами, с различными ведущими шкивами вариатора, торком с разными торсионными пазами с различными пружинами, и всё это на мопедах с 10 и 12 колесом с разными редукторами...
Больше данных нужно как по мотору так и о самом скутере, тем точнее можно что-то рекомендовать.
#8 Re: Lifan
Я даже и не скажу покупал все отдельно) голову покупал в городе) когда пришел к нам в магаз думал что 82 куплю продавец достал самую большую сказал что подойдет) сказал что 90) пришли домой поставили она подошла прям чика в чик)
#9 Re: Lifan
Sylver писал(а):Если поменял голову, то это хорошо. Клапана притирал? Или ставил как есть? На новых головах клапана не притерты, в каналах могут быть остатки литья, в итоге получишь низкую компрессию и плохую продувку.
Поршень то зачем менять, тыж новый купил, а колено без поршня продается, только подбери его под тот поршневой палец что у тебя в поршне, чтоб действительно не пришлось повый покупать, они бывают разного размера (10 и 12 мм).
Карбюратор ТММР эт конечно хорошо, но меня интересовал диаметр диффузора на нем, можно померять штангелем со стороны шилиндра диаметр отверстия, ну и номер жиклера ГДС уточнить бы, просто так к сведению, вдруг сильно беднить будет или богатить.
размер отверстия 1см 8мм) на жиклере ничего не написано.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#10 Re: Lifan
Уточню, на 139 qmb-a палец 13мм, кроме мутантов 139 с 152 мотором.Sylver писал(а): только подбери его под тот поршневой палец что у тебя в поршне, чтоб действительно не пришлось повый покупать, они бывают разного размера (10 и 12 мм).
Паша, так не получиться, диффузор-есть сужение для создания разряжения, то что после него смесительная камера, карбюраторы CVK для 139qmb с условным диаметром диффузора 16 и 18мм(имеют овальное сечение), имеют одинаковую отливку(с разных заводов отличаются!) и единый диаметр смесительной камеры ~18мм, отличие в вакуумной заслонке диаметром 16 и 18мм от которой зависит размер диффузора- самого узкого места.Sylver писал(а):Карбюратор ТММР эт конечно хорошо, но меня интересовал диаметр диффузора на нем, можно померять штангелем со стороны шилиндра диаметр отверстия, ну и номер жиклера ГДС уточнить бы, просто так к сведению, вдруг сильно беднить будет или богатить.






- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#11 Re: Lifan
Поршень хоть с вытеснителем (возвышением) или лужей(углублением), диаметр цилиндра я так понимаю тоже не мерили?Grimmjow писал(а):Я даже и не скажу покупал все отдельно) голову покупал в городе) когда пришел к нам в магаз думал что 82 куплю продавец достал самую большую сказал что подойдет) сказал что 90) пришли домой поставили она подошла прям чика в чик)

- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#13 Re: Lifan
Если TMMP то, 50мм 82сс(маркируют даже как 100сс), на такую поршневую ставится обычная ГЦ от 50сс с доп прокладкой или проточкой камеры сгорания, либо ГЦ TMMP с увеличенными клапанами 18-22мм и проточкой камеры сгорания 50мм( на поршневые с вытеснителем на поршне не подходит!).
ГЦ с клапанами 20-23мм и увеличенной камерой сгорания от поршневых с вытеснителем не подойдёт, получим слишком низкую степень сжатия и "отрицательный результат"...
ГЦ с клапанами 20-23мм и увеличенной камерой сгорания от поршневых с вытеснителем не подойдёт, получим слишком низкую степень сжатия и "отрицательный результат"...
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#17 Re: Lifan
Ну вот, Дмитрий пришел и я себя школотой почувствовал
Это что? Я пальцы с минарелли перепутал, что ли? Надо в скутоведии глянуть - освежить.
Зы: Действительно диаметр поршневого пальца на 139QMB - 13мм (в скутоведии поправил)

Это что? Я пальцы с минарелли перепутал, что ли? Надо в скутоведии глянуть - освежить.
Зы: Действительно диаметр поршневого пальца на 139QMB - 13мм (в скутоведии поправил)

#18 Re: Lifan
dmitri-vdm писал(а):Надо определить что за ГЦ куплена, диаметр клапанов и объём камеры сгорания.
Беда( не могу коробку найти сжег ее наверное( единственное что помню это то что когда новую голову купил посмотрел на них и на новой значительно больше клапана были, или это так и надо?
#19 Re: Lifan
Да, так и надо, стоковых клапанов нехватает для продувки 90сс.
Только клапана притереть бы, думаю что и Дмитрий это подтвердит, с завода они не притерты и компрессию можно значительно поднять.
Только клапана притереть бы, думаю что и Дмитрий это подтвердит, с завода они не притерты и компрессию можно значительно поднять.

- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#20 Re: Lifan
Единственный "правильный" выход пролить камеру сгорания, зная её объём смогу сказать что делать дальше.Grimmjow писал(а): Беда( не могу коробку найти сжег ее наверное( единственное что помню это то что когда новую голову купил посмотрел на них и на новой значительно больше клапана были, или это так и надо?
ГЦ выставляем камерой вверх и наполняем жидкостью (керосин,спирт,диз.топливо... вода не подходит!) из шприца по плоскость, считаем кубики.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#21 Re: Lifan
Паша -Sylver, правильно заметил, стоковых клапанов не хватит для 90сс, и что ещё печальней даже при максимально расширенных сёдлах и каналах не хватает и для 82сс.