Lifan
#22 Re: Lifan
А вот эти трудности со стартером, что он с большим трудом крутит этот объём и киком тоже не так легко будет дёргать. Это же тоже этот случай.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#23 Re: Lifan
Ага, Сельва поставил себе 82сс с притиркой обкаткой и пр. за сезон три крышки вариатора четыре или пять секторов кика, и только после сезона стартер смог провернуть, но чтоб завел он вроде не говорил.

#24 Re: Lifan
Единственный "правильный" выход пролить камеру сгорания, зная её объём смогу сказать что делать дальше.
ГЦ выставляем камерой вверх и наполняем жидкостью (керосин,спирт,диз.топливо... вода не подходит!) из шприца по плоскость, считаем кубики.
Времени нет пока, потеплеет немножко вытащу его из гаража домой сниму гц и проверю на сколько она)
ГЦ выставляем камерой вверх и наполняем жидкостью (керосин,спирт,диз.топливо... вода не подходит!) из шприца по плоскость, считаем кубики.
Времени нет пока, потеплеет немножко вытащу его из гаража домой сниму гц и проверю на сколько она)
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 807
#25 Re: Lifan
Проблемы с запуском стартером были в основном на холодную, посему регулярно дёргал киком и так и продал с родной крышкой и всё что в ней, на АВМ viewtopic.php?f=17&t=134 вопрос запуска стартером решился установкой более серьёзного аккумулятора, как и на UMC впрочем.
Поршневая 82сс с степенью сжатия ~11, киком как и стартером крутится намного легче чем 85сс с степенью ~10
Поршневая 82сс с степенью сжатия ~11, киком как и стартером крутится намного легче чем 85сс с степенью ~10

- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 807