CPI Aragon GP 50 Paddock

Китайская Республика Тайвань
Правила форума
Для написания отзыва, выберите Раздел производителя своего скутера, и создайте или выберите в нем тему с Моделью.
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#1 CPI Aragon GP 50 Paddock

Сообщение artemix »

Изображение
Владел скутером с новья. Накатал 3500 км. Дальше скутер нашел нового владельца.

Итак . Двигатель двухтактный 50 сс (наверное) :-) На движке то же написано 50 сс.
Мощность: в мокик нэт заявили аж 7 л.с. Я порылся в интернете и нашел инфу о 3,8 л.с. Это уже больше похоже на правду.
Объем бензобака 8 литров. Сам бак пластиковый. Расход на 100 км примерно 5 литров. Да жрал, но ведь и ехал однако.
Максимальная скорость по родному цифровому спидометру 102 км/ч, но не всегда. Более мене стабильно набиралось 93 км/ч. При моих 93 на хонде си би 400 было 80 км/ч. Так что больше нравится, то и ...
По комфорту. Рулится лучше чем стелс тактик 150. Жесткая подвеска.
Тормоза: передний дисковый гидравлический (ватный), задний барабанный механический.
Унитаз приличный. Один шлем точно влезает. Есть куда установить кофр.
Глушитель саксофон. Звук просто невозможный. Трещотка просто какая то. Зато все видят и слышат.
Выглядит шикарно! Стоил в 2010 году 62000 рублей.

Что мне нравилось? Внешний вид, скорость, вместительность бензобака и унитаза.
Что не нравилось? Звук, жесткость, воздушное охлаждение, передний тормоз ни о чем, разгон вялый.


Вернуться в «CPI»