По схеме работы (ниже на рисунке) пусковой обогатитель похож на карбюратор в миниатюре, при холодном пуске он почти всегда полностью открыт, к примеру при +15гр. на улице, и если до +10 запуск достаточно устойчив то при +7 и ниже могут быть проблемы из-за недостаточного обогащения топливом.
Рассмотрим на примере CVK PD24, нам нужно снять корпус клапана прикрученный двумя винтами, на корпусе клапана три канала: подача воздуха к пусковому обогатителю, подача топлива и выход ТВС-топливовоздушной смеси. Если запуск с понижением температуры воздуха стал затруднён(недостаточное обогащение), надо уменьшить подачу воздуха в пусковой обогатитель перекрыв частично канал, можно подобрать подходящую пластмассовую трубку или как ниже на фото просто кусочек от колпачка баллона с краской, на сколько перекрыть канал подбирается эмпирическим путём. С повышением температуры воздуха канал скорее всего придётся обратно открыть(два винта и пять минут) дабы избежать проблем с запуском тёплого-горячего мотора... автомат

Также изменяя сечение выхода ТВС(последнее фото) можно уменьшать обороты прогрева двигателя.






