Читаемость мануала поражает : и других пока не нашел, в инете аналогичные всё схемы..
Вот этот провод подозрительной наружности:
Диск задний рихтанул, на передний пока забил ибо не травпит, боя вроде не чуствуется, соответственно ищу диски новые, как только подвернуццои появяццо бабки - махну как минимум задний.
Заодно выставил тормоза норм - терь заднее колесо даже на сухом асфальте можно заблокировать намертво при желании, а то было куакто не оч.
Нашел что скрипело - сайленты задних аммортов (помоему даже заднего-правого только) в точках крепления к раме... Нахреначил литола - вроде заткнулись. Буду с двойкой катать - проверю. Но со мной тишина даж по коякам парковки(покрытие грунт с ямками).
Порадовали колпачковые гайки на глушаке в месте крепления к цпг - длинной сантиметров по 5 наверное, и по всей длинне шестигранные. Легко открутить и головкой и любым ключом, хоть рожком хоть накидным.
Одно мня гложерт - разве троссик заднего тормоза должен ТАК выглядеть? или у него штаны сползли? После удара тормоза провалились напрочь, но ща тормозит прекрасно.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Прикрутил держак под телефон (в жэот раз решил не жалеть морду, ибо замена дисплея телефона несколько дороже. Раза в два-три примерно. Сомнения, конечно, вызывает, но впрнципе оч удобно расположился прямо по центру, потом надо будет найти болт 6-ку подлинее, и сделать с обеих сторон пару больших шайб (см по 5) и резиновые подложки, чтоб не кольнуло морду на кочке. (Прижало, ибо завтра на во ехать по работе, а я в центре аки слепой котенок, автомоблинх путей и односторонок не знаю, ток пешеходные маршруты) Ну и поехал, блин, тестировать по кочкам на парковке.... поймал таки сраный поребрик, торчащий на въезде на плозадку где памед ставлю(место узкое но обкатаное.. в этот раз видимо слишком дерзко рулем дернул)... отколол угол нижнего пластика (низ воздухозаборника за колесом, перед уходом на боковину нижнюю)... выматерился, просверлил две дырки, пришпандорил к соседнему на хомут, и завел под соседние элементыти застежки... даж неплозо его зажало. Буду в настроении угробить день - приклею нормально.
Паралельно обнаружил к хренам сорваный шлиц на болте держащем бокоаину (как я люблю мопедофф, не первый уже сорваный шлиц нахожу, но чтоб откровенно в лунку - первый). кое-как изнутри сорвал пассатижами за кончик и выкрутил плоской, вбив ее в остатки шлица... на полике изнутри обнаружил искомый длинный болт шестерку... судя по исполнению - явно откудато из мопеда выкрутился... терь ломаю голову - откуда... чтото подоьное держит, например, фильтрбокс, но там я всё что выкрутил то и вкрутил... крышка вариатора на других... да и место дислокации не совпадает - перед а не зад... короч я хз что у мня где не прикручено, но оно определенно есть. (Ну или как вариант чтото крутили, уронили, поленились доставать и вкрутили другой... но судя по тому что вижу - эти так озадачиваццо не стали бы). Например полик частично такими присобачен, но там все на месте.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
думал об этом... решил до 2000к подождать, и потом дополнить после того как залезу в движок. Пока 555 и каждую сотку чтонить да всплывает новенького. впрочем, неподключеный провод - не их косяк, как выяснилось. Зато непонятно откуда взятые болты валяющиеся просто так, сорваный затяжной болт шазульки и шлицы повсеместно, нежокрученые и недотянутые шурупы, недолитое масло, вероятно запаяный намертво предохранитель - это всё да, мопедофф... но я уверен что я еще много интересного найду за ближацшие полторы тык...
пока всё что они сделали хорошо - затянули гайки колес и прокачали гидравлический тормоз. Впринципе практически основные пункты по безопасности... и на том спасибо
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Демоны-тандероводы, а кто там с брызговиком над передним колесом активно любился? Как задняя половинка фиксируется в нужном положении? А то толи когда поребрик цепанул, толи когда после этого руками шерудил - стронул его, терь сползает и трет о колесо... если зацепит - будет "весело". Там вродь видно какуюто застежку к передней части но ее просто защелкнть можно или надо всё раскручивать?
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
хыхы ( того что сверху у мня выходит уже кирдык ( ибо на двух болтах качается
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Вариант. Хотя скорее обычным хомутом обойдусь )) Ну и пошукаю повнимательней на перекуре. вроде там таки какоето защелко было... ибо никакого винта сверху не видел
UPD: Да, и правда, есть там винтик... тока подлезать к нему - мамину маму какой головняк (( всю морду раскидать сперва надо (
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Есть такое... вопрос в том что ТУДА у меня и 2 пальца то не лезет просто так...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Да на парковке обычно у дома на ветеринаров )) А ща ваще на работе в петерофе чисто так посмотрел как сей винт крутить... если я у уги начну разбирать памед - мня не поймут )))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
вчера-сегодня проверил ттх с двойкой... Суть - ему насрать есть ли балласт. как едет против ветра 80 по спидаку по ветру - 110 - таки и едет. Один я или с двойкой ему пофигу.
Ну и блин, я тут внезапно вроде как обзавелся восхитительной (ну, как минимум, таковой на мой вкус) двойкой... Так-что не зря брал двуместный памед, теперь веселее будет катать. Благо девочко вполне себе правильно себя ведет, даже на резких поворотах с большим углом практически не мешает. )
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Есть подозрение что я нашел причину вечного разрадя акума... на работе не завестись было (причем и с кика тоже) пнул коллег, завелся от акума от ибп (кста всего 2,7а выход - а хватило прекрасно).. поехал домой... в целях экономии вырубил ближний - оставил ток габариты... и акум норм пошел заряжаться судя по всему. О_о правда оптика у мня и впрям ядреная... светит аццко... Мож реальн оток с габаритами катать? Но чот очково.. и так то не видят нихрена и массово
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Себе поставил ДХО от авто, одну под решетку, вторую над крылом, вроде видят
Еще с али заказал светики (на фото два маленьких) 4 шт, а то эти сгорели нафиг, когда РР пробило.
Да, не разряжаеться ваще только с габаритами. да и светят они норм... к тому что вокруг слепые бараны и меня не видят - я привык и всёравно с тем ресчетом и еду. Ну а фары - ток ночью значит.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км