
Тип двигателя RACER, 4-х тактный (157QMJ)
Объем двигателя, см3 149,5
Мощность двигателя, л.с. 8,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1960х720х1140
Колесная база, мм 1375
Максимальная скорость, км/ч 85
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП АКПП, вариатор
Карбюратор Keihin (Тайвань)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 6,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 130/60-13 / 130/60-13
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины KBF (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 7Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 106
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два усиленных амортизатора
Цветовая гамма Зеленый, красный, желтый, синий
Примечание ПТС
По ощущениям - непривычно ибо куда больше и тяжелее дио, на открытие газа реагирует бодрым басовытым рыком и приличной такой тягой относительно дио. Сидеть комфортно, копыта никуда не торчат... зеркала красивые но по механической части абсолютно уебанские - пол года крутить придеццо чтоб настроить по человечески, ещеи на шестиграннике 6-ке кажется.
По итогу конечно доволен шопиздец, но терь готовлюсь в мотошколу - наверное пойду в ту что на нарвской рядом со штрафбатом(http://biker-spb.ru/), заодно и Дрища прихваччу с собой. Буду делать сразу "А", так-же подумываю полностью поставить скут на учет - номера-все дела, и страховку на сезон оформить (на 6 месяцев тобишь). Разууж у меня не дио с дкп-шками а новый скут с 150сс и птс - надо всё по человечески делать. Хотя до получения прав всёрно буду аутло гонять - ибо фигли ещеделать. Наклейки со 150сс отклею, а по габаритам скут таки не слишком большой, авось пронесет. Ну и завязываю бухать просто так.
Да, меня дико смущает строчка "8,7 лс"... в дио было, блин 8,2... Но он так не ехал даже близко как этот...
Ещеподумываю не покрутить ли холостые, мне кажеццо они уж слишком низковаты. Но сперва вам покажу на оценку.