Страница 2 из 15

#22 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 10:17
Sylver
Карбоном прямо поверх, или стикербомбинг :-)
И пластик целее будет - потом отмоешь, пробег скрутишь, и продашь подороже :-):

#23 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 14:10
Fartesq
Кстати, а можно китайскут разворачиватт на месте как мот - тобишь перенося весь вес на боковую подножку? Или она нахрен отломается от таких маневров?

#24 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 14:51
Dimon Pentagon
Zedas писал(а):Странно, на 150сс задние тормоза - барабанные... Обычно, на них везде ставят дисковые.
Далеко не всегда!

#25 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 15:00
Dimon Pentagon
А вообще, поздравляю!
Стал теперь совсем взрослым!Больше никаких коленей на уровне ушей-))))
:-)

#26 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 15:09
Fartesq
Пасиб ))) да, теперь и колени на месте, не торчат, и скорость уже достаточная чтоб на выездах не быть балластом ) ну по крайней мере не 60 дрочить )))

Маман решила подсобить, выдала подарок на др налом, теперь бабки на школу уже есть, можно идти записываться. Ч так понимаю, что есои коту сиськи не мять - к лету уже с правами буду

#27 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 15:32
artemix
Да, меня дико смущает строчка "8,7 лс"... в дио было, блин 8,2... Но он так не ехал даже близко как этот...
8,7 л.с. скорее всего так и есть. А в дио мощность никак не может быть даже 7 л.с.
Максимум 4 силы.

#28 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 18:20
DrProf
у меня в таком же движке 12.8 лс)))

#29 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 18:38
artemix
12,8 в ПТС? Или в мануале?

#30 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 20:06
Sylver
В мечтах :-)

#31 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 20:44
DrProf
наврал, 12 у Лиды. У тандера 9.76

#32 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 20:56
Fartesq
artemix писал(а):8,7 л.с. скорее всего так и есть. А в дио мощность никак не может быть даже 7 л.с.
Максимум 4 силы.
Почему? Dio 35ZX, двигатель AF-34E везеде стабильно 7,2 лс.

#33 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 21:02
Sylver
На моем 139-м в стоке 2,7 :cry_ing:

#34 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 21:03
Fartesq
ну аф-34е - этож хрен знает сколько раз допиленый и форсированый... Собсна идет как главная фича ZX - "типа расинговый")))

#35 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 22:49
Kurgen
Не забывайте, что Дио 2т. У них и мощ больше и расход.

#36 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 23 мар 2015, 23:43
Fartesq
Мосье старший сержант, не могу не обратить внимания - вы потеряли "ь"))

#37 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 24 мар 2015, 18:48
Fartesq
Короч намудрил себе сегодня приключений посамое небалуйся... Ну во первых таки поехал на работу на скутере, в итоге приперся на пол часа раньше необходимого... по пути прошел на 80 по спидометру змейку между стрельной и константиновским, оч даж хорошо вошел даж на мокром асфальте. Приехал правда по уши в грязи на работу, как будто на пузе до нее плыл, скут в аналогичном состоянии... На обратке выезжаяс заправки через колцо троллейбусов (она прям за ним) влетел в лужу масла квадрата на 2,5 площадью... хорошо небыстро шел, но пришлось от автобуса посторониццо прям в нее... хз откудано завелся рефлекс - как толькочуствую что сносит - даю газа... В общем - всё норм. Нашел, правда, на ребре бочины на наклейке коцку маленькую... где-к-чему притерся - хз... А мож и была всегда - пока в варик не полез - не замечал.
На той же заправке встал на боковую подножку у колонки, посмотрел на нестойкое стояние скутера, вспомнил Кургена - заглушил и переставил от греха на центральную подножку.

На обратке чота сзади заскрипело, при разгоне свыше тех-же 80ти какаято вибрация которая мне не кажеццо нормальной,и звук из редуктора будто там гайка открученая валяеццо и ск4ут глохнет если после ускорения сбросить в нуль газ и остановиццо - при остановке с шансом процентов в 80 глохнет есличуть газа не дать... Короч накрутил себя, вымаретился на мопедофф и решив что они херово затянули торк, в итоге он отдельно гайка отдельно, полез внутря... оказалось зря - ничего там нет, всё чисто и красиво, протянуто и на фиксаторе (ну по крайней мере крышка, сам варик не трогал), зато залюбился поуши пока ставил назад крышку (прокладка мозги любит и промежуточная шестерня между киком и валом вариатора никак не хочет попадать в свой паз) проклял и себя, и китай и всё мопеды мира. 100500, блин, шурупов, и половина произвольной длинны. 2держалкидля шлангов/тросиков пустые, которые нихрена, блин, не держат. Причем если с одним более-менее ясно что в нем должно быть, то второй касался шланчика и троссика которые в нем никак не зафиксируются.... Прикрутил как было один, второй забил - об его край троссик заднего тормоза терся.

Короче пока ориентируюсь на фразу Кургена: "После японца тебе будет постоянно казаться что кетай-скут дребезжит и грохочет"...

Зато есть пара вопросов: вопервых то что глохнет - это норма что газунадо поддавать, или может просто холостые чутка повысить?
Второй: Что за шланчик идет из воздухана с какимто типа фильтром-сеточкой на конце? Какойто слив конденсата или масла?
И что за хитрый тросик там же рядом облаченный в пружину и с шлицом на конце-торце закрепленный на крышке вариатора?
И еще - я правильно понимаю что масляный фильтр тут - всего лишь сеточка которую достаточно промыть бензом? (ибо до смены масла осталось 240 км, а бешенному фартеску 200км не пробег. максимум неделю на работу поездить)
И еще: Это нормально что торможение двигателем со скоростей 50+ больше напоминает аккуратное но уверенное нажатие тормозов?
И кажется что ручка газа у мня таки слишком свободно ходит, надо чутка убавить ей люфта.

А еще открутив после работы по сухому прямому участку ппетергофского 90 с копьем по спидометру четко понял - что такая скорость мня нихрена не прет.и чем дальше - тем больше... Короч "запаса" у меня выше крыши... по факту он мне только если для обгона где понадобится... Это кста сегодня порадовало - автобусы вечнотошнящие 50-60 обгон котгорых на дио был проблемой - теперь секундное дело.

#38 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 24 мар 2015, 19:05
RockThis1
Интересно было б максималку по ЖыПиЭсу замерить, а еще замерять максималку с двойкой овер 80 кг. Заранее благодарю!

#39 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 24 мар 2015, 19:06
DrProf
Вибрация очень может даже иметь место. у меня вот вибрация начинается после 90 км в час или на 8.5к оборотов, что при этом происходит - карб отрыгивает немного топливо в воздухан. В прошлом году решили, что не справляются клопона и надо голову с расширенными ставить, ибо никакие манипуляции с карбом проблему не решили. Но за 4 к пробега привык уже)
Добавь холостого хода.
Шланг из крышки ЦПГ в воздухан - отвод картерных газов и испарений.
Шланг из карба вниз, кторый в сеточке - сливной шланг, причем краник у него на конце шланга, там он прикреплен к крышке вариатора.

#40 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 24 мар 2015, 19:07
DrProf
RockThis1 писал(а):Интересно было б максималку по ЖыПиЭсу замерить, а еще замерять максималку с двойкой овер 80 кг. Заранее благодарю!
Негоже возить двойку, которая больше тебя весит)))))

#41 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 24 мар 2015, 19:09
Fartesq
Ну как держатель куплю - естественно замерю. Ноща всё бабло откладываю на регистрацию тс и права. Ща "горит" только покупка перчаток (езжу в зимних шерстяных) и ремня запасного (или с ремнем зря параною, и ничо ему несколько ближайших тык не будет?). палюбак замеры по гпс будут только глубоким летом...
Хотя.. в ногах зеркал есть пазы, можно ради эксперимента на скорость туда телефон примотать изолентой )))

2проф - 90 по спидометру? тада у мня тож самое. Ноя постоянно так ездить тупо очкую, некомфортная мне скорость - поэтому и фиг бы с ним.


так, а чтоб прибавить холостые - надо лезть в тот самый лючок в унитазе? А то я карб толком и не видел - ток увидел куда тоннель от воздухана уходит... кудто в центр вглубь...

#42 Re: Racer Stells RC150T-15

Добавлено: 24 мар 2015, 19:13
RockThis1
Дык это только для эксперименту. Можно просто кирпичей наложить в унитаз и на полик. Мне б замерить скорость с массой тел килограм 140-150. Вес Фартескью я по его топикам на форуме оценил килограмм в 70-75 не больше. Вдруг я такой же мопед захочу.
П.С. Джыпиэс вроде и в кармане работает...