Отзывы Шлем V-CAN - V210

Отзывы о качестве экипировки V-Can
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#1 Отзывы Шлем V-CAN - V210

Сообщение Fartesq »

Не нашел соответствующего топика - а вдохновение чот прет, запилю пока тут ))

Сабж:
Изображение
Изображение
Изображение

естественно опять модуляр, ибо люблю я их. В мопедофф взят за 5500.

Общее впечатление - говнецо еще то, но юзать можно. И так, разберем предметно:

для начала самый огонь, у визора есть такой интересный элемент защелкивания:
Изображение
Изображение
соответственно пипочка на визоре входит в защелочку на шлеме. И всё, кирдык. Назад она не выходит пока изнутри пальцем не выгнешь визор, за открывашки (коих аж две сделали, визор не открыть). Думаю отломаю я эту хрень нафиг. На этом фоне особенно мило выглядит запись в манулае к шлему:
Изображение
Пункт "Визор". Если кто английский не знает, там написано: "Убедитесь что вы можете открыть визор одной рукой в перчатке. Это относится к шлемам у которых есть визор" (второе предложение КЭП писал).
К плюсам тут могу отнести ток отсекатель дыхания, вроде как более-менее пытаеццо свою функцию исполнять не мешая обзорности.

Далее, кнопка открытия и вентиляция
Изображение
Изображение

Кнопка открытия модуля - полное говно, надо жать и качать пальцем ибо болтаебит ее по ходу движения как соплю - во все стороны, и тугая на открытие - как хз кто. Вентиляция на челюсти тянет весьма неплохо, вентиляция на макушке бесполезна, по ходу. Не чуствовал от нее никакого эффекта даже с нулем на улице на 70кмч.

Защелка:
Изображение
вот тут вопросов не имею. как знаю - оптимальное соотношение простоты защелкивания и надежности/усилия на разрыв.

Кнопка очков и крепление визора:
Изображение

Кнопка не оч удобно для меня расположена, (привыкну потом) и оч тугая на фиксацию очков в убраном положении.
Снять быстро визор, помыть и в два жеста пристегнуть обратно как на IXS бывшем - хрен выйдет. как минимум снимать две боковушки на защелках, и хз что еще под ними, что уже нифига не оперативно.

Ну и в общем обзорность - так себе, не совсем как из бойницы смотришь, но боковое зрение урезает поболее чем IXS. Реально из плюсов - только раскраска и защелка. Остальное всё вызывает, как минимум, недоумение. С визора ваще вахуе. ГовнокЕтай короче. Вот даже автограф китаезы есть:
Изображение
:-)

А, да, вес 1730 +/- 50 грамм... скоро шею как у кабана себе накачаю этими модулярами )))
Последний раз редактировалось Fartesq 28 мар 2015, 11:05, всего редактировалось 4 раза.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#2 Re: Шлем V-CAN - V210

Сообщение wickedsick »

Я давно накачал шею подобным шлемом =))) ну вроде эти шлема достаточно крепкие. Но шумные, хочу себе вегу взять!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#3 Re: Шлем V-CAN - V210

Сообщение Fartesq »

Ну у меня и старый от силы грамм на 100 легче был, не привыкать ))
А так - смены шлема в этом сезоне уже не предвидится... а то что крепкие - хорошо. Кстати, в плюсы бы можно было записать металлические защелки модуля, но ответная часть к ним - пластик, поэтому хз, есть ли разница с тем же ixs где и то и то пластиковое было, если память не изменяет.

ну а то что крепкий - определенно радует. )


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Ответить

Вернуться в «V-Can»