Не нашел соответствующего топика - а вдохновение чот прет, запилю пока тут ))
Сабж:
естественно опять модуляр, ибо люблю я их. В мопедофф взят за 5500.
Общее впечатление - говнецо еще то, но юзать можно. И так, разберем предметно:
для начала самый огонь, у визора есть такой интересный элемент защелкивания:
соответственно пипочка на визоре входит в защелочку на шлеме. И всё, кирдык. Назад она не выходит пока изнутри пальцем не выгнешь визор, за открывашки (коих аж две сделали, визор не открыть). Думаю отломаю я эту хрень нафиг. На этом фоне особенно мило выглядит запись в манулае к шлему:
Пункт "Визор". Если кто английский не знает, там написано: "Убедитесь что вы можете открыть визор одной рукой в перчатке. Это относится к шлемам у которых есть визор" (второе предложение КЭП писал).
К плюсам тут могу отнести ток отсекатель дыхания, вроде как более-менее пытаеццо свою функцию исполнять не мешая обзорности.
Далее, кнопка открытия и вентиляция
Кнопка открытия модуля - полное говно, надо жать и качать пальцем ибо болтаебит ее по ходу движения как соплю - во все стороны, и тугая на открытие - как хз кто. Вентиляция на челюсти тянет весьма неплохо, вентиляция на макушке бесполезна, по ходу. Не чуствовал от нее никакого эффекта даже с нулем на улице на 70кмч.
Защелка:
вот тут вопросов не имею. как знаю - оптимальное соотношение простоты защелкивания и надежности/усилия на разрыв.
Кнопка очков и крепление визора:
Кнопка не оч удобно для меня расположена, (привыкну потом) и оч тугая на фиксацию очков в убраном положении.
Снять быстро визор, помыть и в два жеста пристегнуть обратно как на IXS бывшем - хрен выйдет. как минимум снимать две боковушки на защелках, и хз что еще под ними, что уже нифига не оперативно.
Ну и в общем обзорность - так себе, не совсем как из бойницы смотришь, но боковое зрение урезает поболее чем IXS. Реально из плюсов - только раскраска и защелка. Остальное всё вызывает, как минимум, недоумение. С визора ваще вахуе. ГовнокЕтай короче. Вот даже автограф китаезы есть:
А, да, вес 1730 +/- 50 грамм... скоро шею как у кабана себе накачаю этими модулярами )))
Отзывы Шлем V-CAN - V210
#1 Отзывы Шлем V-CAN - V210
Последний раз редактировалось Fartesq 28 мар 2015, 11:05, всего редактировалось 4 раза.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#2 Re: Шлем V-CAN - V210
Я давно накачал шею подобным шлемом =))) ну вроде эти шлема достаточно крепкие. Но шумные, хочу себе вегу взять!
Per Aspera ad Astra.
#3 Re: Шлем V-CAN - V210
Ну у меня и старый от силы грамм на 100 легче был, не привыкать ))
А так - смены шлема в этом сезоне уже не предвидится... а то что крепкие - хорошо. Кстати, в плюсы бы можно было записать металлические защелки модуля, но ответная часть к ним - пластик, поэтому хз, есть ли разница с тем же ixs где и то и то пластиковое было, если память не изменяет.
ну а то что крепкий - определенно радует. )
А так - смены шлема в этом сезоне уже не предвидится... а то что крепкие - хорошо. Кстати, в плюсы бы можно было записать металлические защелки модуля, но ответная часть к ним - пластик, поэтому хз, есть ли разница с тем же ixs где и то и то пластиковое было, если память не изменяет.
ну а то что крепкий - определенно радует. )
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км