Питбайк 125сс.
#1 Питбайк 125сс.
Китайские. Но по 38 т.р. То есть ещё не подорожали. Магазин в Вырице. Возле ЖД станции.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 100134.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 100134.jpg[/img]
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#2 Re: Питбайк 125сс.
Вчера были японские, но по 150, а сегодня китайские, но по 38. Но вчера японские, но по 150, а эти ну оооочень китайские, но по 38 )))
простите, не удержался)
простите, не удержался)
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#3 Re: Питбайк 125сс.
цены скачут ппц. Вчера Ирбис XR250R новый можно было взять за 65, что всего на 10 дороже докризисных цен, а позавчера они стояли по 90-100.
Малокубатурная шелупонь.
#4 Re: Питбайк 125сс.
Господа! Не покупайте вы китайское ......! Лучше взять японистое "старье". Если даже придётся вложиться на ремонт, то потом он ответит вам верой и правдой. Лучше брать по возможности с аукциона.
#5 Re: Питбайк 125сс.
Это смотря что взять. Вот например максискутер, или там мотоцикл нормальный, то да, японца надо брать. А вот с малокубатурной техникой я бы поспорил. Вложить в ремонт это конечно здорово, но в 90% случаев ремонт производится китайскими запчастями, потому как оригиналов попросту нет.
Вот на Лиду например, китайская ЦПГ (а все они китайские, даже те которые тайвань) выходит 6000. И проживет эта ЦПГ сезона полтора-два. На эти же деньги я могу купить три ЦПГ на китайца, которые в совокупности проживут не менее 5 сезонов. И так с любыми другими комплектующими. Я не говорю уже про геморрой поиска запчастей.
Все относительно конечно. Мне вот не лень поковыряться если что.
Вот на Лиду например, китайская ЦПГ (а все они китайские, даже те которые тайвань) выходит 6000. И проживет эта ЦПГ сезона полтора-два. На эти же деньги я могу купить три ЦПГ на китайца, которые в совокупности проживут не менее 5 сезонов. И так с любыми другими комплектующими. Я не говорю уже про геморрой поиска запчастей.
Все относительно конечно. Мне вот не лень поковыряться если что.
Малокубатурная шелупонь.
#6 Re: Питбайк 125сс.
То что японских запов как правило нет в наличии, я уже привык. Все надо заказывать от туда и дорого. Но я ещё верю в то что Хонда это надёжно! Если намеренно не убивать, ещё то будет служить и радовать хозяина. Хотя некоторые и намеренно убить не могут.
#7 Re: Питбайк 125сс.
Мне кетайские коняшки служат верой и правдой, до этого были совковые - тоже без нареканий.
Поковырять коняшку люблю, ну ЦПГ там поменять, клапана выставить, маслице сменить - не в тягость, а в радость.
В итоге: купить новую ЦПГ на кетай - меня вообще не напрягает, а на япошку - зачем ведь ездит же.
Те кто катает на япошках - за несколько сезонов меняют масло и как максимум резину, как устроен конь - вообще не знают, многие ни разу не видели АКБ - я так не хочу.
Поковырять коняшку люблю, ну ЦПГ там поменять, клапана выставить, маслице сменить - не в тягость, а в радость.
В итоге: купить новую ЦПГ на кетай - меня вообще не напрягает, а на япошку - зачем ведь ездит же.
Те кто катает на япошках - за несколько сезонов меняют масло и как максимум резину, как устроен конь - вообще не знают, многие ни разу не видели АКБ - я так не хочу.
#8 Re: Питбайк 125сс.
Вот Паша дело говорит. Японец это хорошо, особенно хорошо японец в хорошем состоянии из неубиваемых моделей. Но повторюсь, малокубатурников таких не бывает, а дрова они и есть дрова.
Малокубатурная шелупонь.
#9 Re: Питбайк 125сс.
Да, я прекрасно понимаю о чем речь. Иногда от скуки хочеся что нибудь улучшить, мачло поменять, фильтры, ремни. Ну почему бы и нет. Хотя в ЦПГ я предпочитаю не лазить. Слишком дофига разбирать. Да и пока я не увидел как это в живую делается, не не рискну на эксперимент. Могу что нибуть и сломать за зря. Опыт такой есть.Sylver писал(а):Мне кетайские коняшки служат верой и правдой, до этого были совковые - тоже без нареканий.
Поковырять коняшку люблю, ну ЦПГ там поменять, клапана выставить, маслице сменить - не в тягость, а в радость.
В итоге: купить новую ЦПГ на кетай - меня вообще не напрягает, а на япошку - зачем ведь ездит же.
Те кто катает на япошках - за несколько сезонов меняют масло и как максимум резину, как устроен конь - вообще не знают, многие ни разу не видели АКБ - я так не хочу.
Я же о другом... Другое дело когда что то ломаеися по дороге. Это меня сильно напрягает. Таков уж я.
#10 Re: Питбайк 125сс.
Так ежели за техникой следить - то она и не подводит
Не ну бывают исключения конечно, но и японцы тоже ломаются иногда...
Не ну бывают исключения конечно, но и японцы тоже ломаются иногда...
- Sergey2810
- Член клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:12
- Репутация: 89
#12 Re: Питбайк 125сс.
Каждому свое. Я вот второй сезон на китайце itbis ttr250 езжу. За 5к пробега только подшипник развалился. Больше никаких проблем не было. Я пока только на китайцах и езжу. Со скутером проблем было дофига, а мотоциклом я доволен. Хотя следующим уже буду брать хонду 400-600 кубиков CBшку.
#13 Re: Питбайк 125сс.
Фартеск купил скутер там, где никто н советовал покупать, где говно и похуизм. И вот результат. В техно-мото неплохо собрали, и то! Если еще раз буду брать китайка, то только в коробке!!!!
Малокубатурная шелупонь.
#14 Re: Питбайк 125сс.
Ч за 3 сезона проехал 33000 км в сумме. 13+ 8+12 тыщ. Кататься мне больше нравится, чем ковыряться.
#15 Re: Питбайк 125сс.
За три сезона проехал на китайце хз сколько в сумме, первый сезон был начинашкой на полтосе около 1,5-2 тыс, второй сезон отжигал - около 5-6 тыс. в сумме на нем по одометру 7500.
В третьем сезоне, на диване откатал около 6,7 тыс
ну и по памяти, общий пробег 7,5+6,7 = 15,2 как то так
В третьем сезоне, на диване откатал около 6,7 тыс
ну и по памяти, общий пробег 7,5+6,7 = 15,2 как то так
#16 Re: Питбайк 125сс.
Я придерживаюсь т.з. артемия. Ездить мне нравится больше. Но! есть один момент... Недостаток денег я-таки готов компенсировать время от времени "поковыряниями". Я это осознаю и иллюзий не питаю. К китаю.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#17 Re: Питбайк 125сс.
А мне вот интересно что: качество Китая имеет какую нибудь выраженную тенденцию меняться? Улучшается, ухудшается? Если сравнить с тем что было на рынке 3-5 лет назад? Может кто-нибудь сказать?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#18 Re: Питбайк 125сс.
Про мопедосы сложно сказать, но новые модели явно лучше и проработаннее старых.
Да и общее качество продукции поднебесной растет год от года.
Да и общее качество продукции поднебесной растет год от года.