Данный скутер купил с рук в конце сезона 2012 года.
Фото после покупки.
[img]http://radikall.com/images/2014/01/26/CTPXd.jpg[/img]
[img]http://radikall.com/images/2014/01/26/TDx31.jpg[/img]
Фото после замены заднего пластика
[img]http://radikall.com/images/2014/01/26/bxvHi.jpg[/img]
[img]http://radikall.com/images/2014/01/26/QLWtp.jpg[/img]
Краткое описание:
50 см.куб. 4-х такт
Мощность 4.5 л.с.
Дисковые тормоза (не на всех скутерах данной модели это встречается, на некоторых задний - барабанный)
Вид топлива: АИ 92
Масса 85 кг
Размер колес: передние 3.5-10, задние 3.5-10
Общее впечатление:
Проводка, двигатель, ходовая часть анналогичны АВМ Storm, так что поиск запчастей не составил труда. Скутер отъездил около 3-4 тыс.км. у предыдущего хозяина и 2 тыс.км. у меня. Намучился с двигателем. После замены на 62сс проблем никаких не было. Так же приходилось менять вариатор. Скутером доволен. Мой первый скутер.
Преимущества:
Как выше писалось, запчасти подходят от АВМ Storm, кроме переднего пластика.
Маленький, легкий и маневренный.
Экономичный.
Идеальный скутер для новичка.
Недостатки:
Очень слабые крепления пластика. В аварии на 5км/ч отвалилась почти вся задница.
Пластик не гнется, сразу ломается.
Родной пластик очень дорогой.
Свет - габариты даже в темноте не разглядишь, дальний слепит, ближний светит хорошо.
Маленькие колеса R10.
Отзывы о скутере Baotian BT49QT-9T1 (UMC)
Правила форума
Для написания отзыва, выберите Раздел производителя своего скутера, и создайте или выберите в нем тему с Моделью.
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
- Sergey2810
- Член клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:12
- Репутация: 89
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#2 Re: BT49QT-9T1
И мой первый скутер. Скутер хороший и проблем не было. Двигатель полностью переделан где то на пробеге 7000. Поршневая 86 сс, бежит 81-82 честных по жпс.
На моем только задний тормоз барабанный. Пластик после падения весь цел но крепления и правда слабоваты. Габариты вроде нормально горят.
Из отличий от шторма: CDI не подходит, мало того я где то читал что даже при желании его не приспособить, тк питание у шторма - переменка, а у Баотиана постоянка.
На моем только задний тормоз барабанный. Пластик после падения весь цел но крепления и правда слабоваты. Габариты вроде нормально горят.
Из отличий от шторма: CDI не подходит, мало того я где то читал что даже при желании его не приспособить, тк питание у шторма - переменка, а у Баотиана постоянка.
Per Aspera ad Astra.