Страница 2 из 2

#22 Re: сервис в СПб

Добавлено: 05 май 2015, 22:28
Sylver
скорее всего виной твоим бедам клапана.
Их с завода не притирают, как выточили - так и собрали.
В результате компрессия в цилиндре практически отсутствует (судя по усилию на кике) он должен существенно упираться при новой поршневой.
Когда себе поставил 72сс легонько толкнуть кик вообще не получалось, надо было сильно пнуть.

#23

Добавлено: 05 май 2015, 22:56
sp78
Может вернуть голову от 50? Эти то притру, он упирается конечно, но не сильно.

#24 Re: сервис в СПб

Добавлено: 05 май 2015, 22:58
Sylver
Если не лень два раза разбирать то попробуй, хуже то не будет.
У меня кстати на 72сс сток голова, только распред широкий стоит - ездил хорошо.

#25

Добавлено: 05 май 2015, 23:03
sp78
Попробую, либо в эти празд либо в след выхи.
Короче, мужики - убили Вы у меня желание тащить в сервис или продавать. Опять захотелось все разобрать и собрать )).
Кста, где копрессометр взять недорогой? На раз покупать за 1500 нет желания

#26

Добавлено: 05 май 2015, 23:47
Kurgen
А где мопэд стоит?
Шланги обтягивать хомутами после визуального контроля. Бывает они от старости сожнут и трескаются. Лечится заменой.
Хорошая новость в том, что зарядка у тебя идёт, плохая в том, что поиском пользоваться не любишь/умеешь. Я здесь на форуме писал статью про аккум. Найди, курни. Просветлеешь.
Что-то мне подсказывает, что это какой-то очень тривиальный диагноз когда на холодную заводится легко, а на горячую плохо.
Просто на всякий случай спрошу: мопед имеет какой двигатель? Модель.
2т или 4т. Как определял?

#27

Добавлено: 06 май 2015, 00:35
sp78
Привет, согласен про поиск. искать не собирался, так как цель была сервис. но все развернулось в другую сторону.
шланги посмотрю еще раз все, продую, обтяну или заменю.
движок 139qmb 4 такта.
как определял, можно посмотреть по работе клапанов когда поршень находиться в вмт, да и масло на 2 такта в бензин льется а не в картере. как то я и не задавался этим вопросом ))
сейчас про акум поищу
viewtopic.php?f=99&t=158 просветлел, куплю мультиметр

#28 Re: сервис в СПб

Добавлено: 10 май 2015, 11:23
Sylver
Как успехи? Интересно же :nez-nayu:

#29 Re: сервис в СПб

Добавлено: 12 май 2015, 10:22
sp78
Коллеги, я всем благодарен за информативные ответы. Очень выручили.
Купил акум на 6,5 ампер. вкрячил позавчера в стандартную нишу, с подпилкой пластика.
все проблемы ушли. что странно, даже не глохнет на горячую. вообщем работает идеально.
честно говоря - все супер.


Изображение

#30 Re: сервис в СПб

Добавлено: 12 май 2015, 10:51
Sylver
Рад за тебя!

Зы: Но клапана все-таки притри :-):

#31

Добавлено: 12 май 2015, 11:06
sp78
конечно, в ближайшее время.!

#32 Re: сервис в СПб

Добавлено: 12 май 2015, 13:41
Kurgen
А я сторонник ни во что не лезть, если работает и устраивает.

#33 Re: сервис в СПб

Добавлено: 12 май 2015, 15:24
Sylver
Ну конечно же, с китайского завода все детали отшлифованы и обработаны, их совсем не надо подтачивать по месту.

#34 Re: сервис в СПб

Добавлено: 26 сен 2015, 02:56
Oleq
немного про АКБ..иногда могут впарить акум от охранной сигнализации-они похожие и по емкости нормальне иногда емкость даже больше чем на мото,но у нас пусковой ток большой (сейчас не помню кому интересно поиском воспользуйтесь) на наших акб стоитят буквы СТ-стартерныя,а который на сигнализацию он раз крутнет и все...будьте внимательны при покупке...можно поставить как вспомогательный...,но это для тех у кого потребителей много например мгнитола доп фары ну ит.д.
Изображение такой не берем

#35 Re: сервис в СПб

Добавлено: 01 окт 2015, 12:06
Fartesq
Когда были траблы с РР и заглох намертво на Васильевском острове на работе - единственное что спасло - это акум от ибп который шеф выкорчевал из ближайшего бесперебойника. и провернул он далеко не раз двигло (150сс до кучи), и завел в итоге. Где-то в бортжурнале зарыта заметка с моим удивлением что достаточно маломощный акум легко справился с задачей.

#36 Re: сервис в СПб

Добавлено: 01 окт 2015, 12:25
Sylver
Завести он может, и на ура выдаст нехилый ток, но т.к. он для этого не предназначен вообще никак, то умрет он довольно быстро,
от излишней нагрузки начинают "сыпаться" пластины внутри, и это уже не обратимо.

#37 Re: сервис в СПб

Добавлено: 27 окт 2015, 17:43
Fartesq
Казенный не жалко, подрядчики поменяют ) Да и у него была задача распихать двигло а не ездит ьна нем постоянно )))

#38 Re: сервис в СПб

Добавлено: 27 окт 2015, 18:56
DrProf
На сезон такого хватило. Порой высаживал его, но в целом проблем с ним не было. Опять же да, казенный, не жалко.