#1 В Минск. Туда и обратно. Или 1000 верст не крюк для...
Добавлено: 07 май 2015, 09:27
Однажды решил я съездить в Минск. И непременно на мопеде. Главное, конечно для меня было не "куда?", а на "чем?". Однако далеко до Минска. Другая страна. Не знаю ни дорог , ни особенностей местных и мало ли что в пути может быть. В общем нужен был напарник. Пафнутий, к сожалению безлошадным оказался на этот сезон. Пришлось искать на просторах инета. Нашел в Подмосковье. На таком же мопеде, но лет на 10 мопед помоложе у него. Сам же напарник такого же со мной возраста и примерно такого же социального плана. Решено было мне ехать через Москву, а ему возвращаться через Питер. На все про все 4 дня и 3 ночи. Далее 4 месяца "подготовки" .
Вот они прошли. И я поехал.
День первый. Путь в Москву (Сходня).
В полшестого я у себя в гараже. Все уже собрано. Остается постучать ногой по шинам. Но я этого не делаю. Без десяти шесть делаю фото с одометра для истории. Ровно в 6 я трогаюсь. По прогнозу обещали дождик. Но я почему то знал, о том, что если не тормозить, то можно успеть уехать от дождя. По этому я еду без дождевика. В последствии расчет оказался верным. Туча все время была где то в зеркалах заднего вида. А спереди нормуль.
Остановки я совершал исключительно на АЗС Газпром, по причине реализации бонусных баллов накопленных за полгода. До Москвы я доехал получается не потратив ни одного рубля на бензин. Питался пирожками купленными днем раньше. Вот блин! Свежие они были вкуснее. Кофе мутил из заранее купленных пакетиков "3 в 1" и халявных 200 грамм кипятка взятых на тех же АЗС.
Как видно из фото, погода к Валдаю разгулялась....
Московская трасса в целом вроде бы "ничего так". Есть где разогнаться, если есть желание. Но и ямы мне то же попались. За Новгородом, когда заезжал на мост или виадук, влетел в парочку. Но мопед вроде цел. И я ехал дальше.
Добрался до В. Волочка и тормознул для обеда у Макдака.
Это вот и есть сел фи моего мопеда .
Перекус и еду дальше.
Запрввку за Волочком проскакиваю из за ремонта дороги. Дальше движение медленное в один ряд. Так вот дополз до Твери.
Далее был выбор: в объезд или через. Подумал, что на объездной нет газпрома и ломанулсчя через Тверь. Проехал пару тройку км и стал напрягаться. Нет искомой АЗС. Спросил у местного и получил дельный совет, возвращаться на объездную (там с АЗС полный порядок). А мол, по Твери я могу заблудиться. Ну и последовал я совету.
Далее был АЗС в городе Клин, на которой я обнаружил двух сантиметровую трещину на лобовом стекле. Там где стекло переходит в ветроотводное от рук ухо. Не понятно из за попаданий мопеда в ямы или из за ветреного расколбаса. Вобще дальше ехал и бздел, что бы совсем не отвалилось. Но началась московская пробка и медленно просачиваясь я потащился к "штыкам" (место встречи).
Вот я и доехал до местного макдака.
Местные аборигены
Тот что справа и поехал со мной в Минск.
На этом, можно сказать первый день закончился....
Вот они прошли. И я поехал.
День первый. Путь в Москву (Сходня).
В полшестого я у себя в гараже. Все уже собрано. Остается постучать ногой по шинам. Но я этого не делаю. Без десяти шесть делаю фото с одометра для истории. Ровно в 6 я трогаюсь. По прогнозу обещали дождик. Но я почему то знал, о том, что если не тормозить, то можно успеть уехать от дождя. По этому я еду без дождевика. В последствии расчет оказался верным. Туча все время была где то в зеркалах заднего вида. А спереди нормуль.
Остановки я совершал исключительно на АЗС Газпром, по причине реализации бонусных баллов накопленных за полгода. До Москвы я доехал получается не потратив ни одного рубля на бензин. Питался пирожками купленными днем раньше. Вот блин! Свежие они были вкуснее. Кофе мутил из заранее купленных пакетиков "3 в 1" и халявных 200 грамм кипятка взятых на тех же АЗС.
Как видно из фото, погода к Валдаю разгулялась....
Московская трасса в целом вроде бы "ничего так". Есть где разогнаться, если есть желание. Но и ямы мне то же попались. За Новгородом, когда заезжал на мост или виадук, влетел в парочку. Но мопед вроде цел. И я ехал дальше.
Добрался до В. Волочка и тормознул для обеда у Макдака.
Это вот и есть сел фи моего мопеда .
Перекус и еду дальше.
Запрввку за Волочком проскакиваю из за ремонта дороги. Дальше движение медленное в один ряд. Так вот дополз до Твери.
Далее был выбор: в объезд или через. Подумал, что на объездной нет газпрома и ломанулсчя через Тверь. Проехал пару тройку км и стал напрягаться. Нет искомой АЗС. Спросил у местного и получил дельный совет, возвращаться на объездную (там с АЗС полный порядок). А мол, по Твери я могу заблудиться. Ну и последовал я совету.
Далее был АЗС в городе Клин, на которой я обнаружил двух сантиметровую трещину на лобовом стекле. Там где стекло переходит в ветроотводное от рук ухо. Не понятно из за попаданий мопеда в ямы или из за ветреного расколбаса. Вобще дальше ехал и бздел, что бы совсем не отвалилось. Но началась московская пробка и медленно просачиваясь я потащился к "штыкам" (место встречи).
Вот я и доехал до местного макдака.
Местные аборигены
Тот что справа и поехал со мной в Минск.
На этом, можно сказать первый день закончился....