Страница 1 из 4

#1 Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 21 июн 2015, 19:47
Igor 174
Ирбис рзр 170, двигатель 161 qmk. Пробег 1100 км.
Скутер не развивает скорость более 80 км/ч (обороты двигателя 5000).
С горочки медленно разогняется до 90 км/ч (обороты 5500).
Если погазовать на центральной подножке, то обороты 9500.
Свеча чёрная (богатая смесь), расход топлива большой по сравнению со 157 qmj. Точный расход сказать пока не могу, но примерно бака хватает на 100 км.
По ровной дороге до 70 км/ч скутер разгоняется уверенно, без каких-либо провалов. После 70 км/ч вяло разгоняется до 80 и всё, предел.
Тепловые зазоры клапанов отрегулированы.
Уровень в поплавковой камере отрегулирован.
Игла стоит в среднем положении, пробовал ставить её ниже и выше. Винт качества выкручен на 2 оборота.

Сегодня поставил главный топливный жиклёр от скутера 150сс. На жиклёре нет маркировки, но визуально отверстие в нём меньше чем в стоковом. На стоковом жиклёре маркировка 108. По ощущениям, до 70 км/ч динамика разгона стала лучше (может это самовнушение), но максимальные обороты и скорость не возрасли и не снизились. Всё так-же после 70 км/ч вяло разгоняется до 80 км. Так и оставил жиклёр меньшего диаметра.
Предполагаю что дело не в жиклёрах.

Поставил коммутатор от скутера 150сс, но ничего не изменилось.
Ремень стоит 842 20 30, ролики вариатора по 12,7 грамм.

Что ещё попробовать?
Как поднять обороты двигателя?
Не думаю что 170сс должен ехать медленнее чем скутер 150сс.

#2 Re: Irbis 170 RZR

Добавлено: 21 июн 2015, 22:45
Kurgen
Чисти карбюратор. Вероятно в воздушном канале мусор. Коммутатор не при чём. Если бы это был ограничительные, то 9500 он бы никогда не развивал. А тут проблема именно под нагрузкой и чёрная свеча-богатая смесь. Как вариант обогатительная рабочий поставить попробовать.

#3 Re: Irbis 170 RZR

Добавлено: 21 июн 2015, 23:41
DrProf
Тепловые зазоры в клапанах. Компрессия.

#4 Re: Irbis 170 RZR

Добавлено: 22 июн 2015, 06:30
Igor 174
Тепловые зазоры клапанов отрегулированы, карбюратор почищен.
Воздушный фильтр в норме. На всякий случай вынул фильтр из фильтр-бокса и прокатился. изменений нет.
Топливный фильтр заменен.
Компрессию не мерил, т.к. пробег 1100 км. Сегодня нужно будет проверить.
Топливный обогатитель менял.

#5 Re: Irbis 170 RZR

Добавлено: 22 июн 2015, 07:11
Sylver
Чтоб поднять обороты - поставь груза легче, думаю около 11 гр - норм будет.

#6 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 15 сен 2015, 02:33
Oleq
ставим спортивный вариатор с тефлоновым покрытием и грузы 15 г..
Изображение

#7 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 15 сен 2015, 07:09
Sylver
Igor 174 писал(а):ролики вариатора по 12,7 грамм.
Куда еще то тяжедее? Он же вообще ехать не будет.
У GY6 моторов и подобных, тяговый диапазон 6-7 тыс. об. надо загнать мотор в этот диапазон - будет ехать.
У ТС же мотор не может даже 6 тыс. об. вытянуть и едет на 5-5,5 - груза надо облегчать, а не утяжелять и это от вариатора практически не зависит.
Если поедет на стоковом вариаторе с грузами 11 гр. то и на "спорт" надо ставить 11 гр. а потом уже смотреть: добавить полграмма или убавить.

Зы: на самом деле причина наверняка еще глубже, скорее всего в некачественной сборке ЦПГ или головы, возможно клапана не держат - вот мотор и не тянет.

#8 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 16 сен 2015, 16:05
Oleq
ирбис рзр170 будет ехать с грузами 15 г..у одного чела стояли 16 г. три по 18+14...потом поставил полегче 16+14...

#9 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 16 сен 2015, 16:18
Oleq
Ну вот после 4000км пробега мой передний варитор накрылся-разболталась внутренняя втулка и звук на холостых издавал невероятно страшный. Пошёл искать по магазам замену и ничего не нашёл дельного за небольшие деньги. Родной если заказывать то это 2500р, со 158qmj тоже 2500р. Так что взял на пробу DLH типо спортивный и новую крыльчатку. Цена вопроса: 1000р варик и 400р крыльчатка. Рассверлить отверстие правда надо в прижимной пластине с 15 на наши 17мм. Вечером поставлю и отпишусь чего получится. Очень интересно как всё заработает при том что новый варик аж на 52 грамма легче стокового-это ж и ролики наверное надо будет полегче ставить?. На стоковом ездил на комбинации роликов 3 по14 и 3 по16 и всё устраивало.

#10 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 16 сен 2015, 16:30
Oleq
Может кому пригодиться. Последовал совету одного из местных форумчан и поэкспериментировал с весами роликов. Имеем скут RZR 170куб, пробег 3400км, масло mobil1 5w50 peak life, свеча обычная NGK, зазоры клапанов 0,08 впуск и 0,1 выпуск, вариатор заводской полностью, мой вес 82кг. Игла в карбюраторе стоит на среднем делении (с завода стояла на втором снизу)., холостой ход на 2.5 оборота. Так вот: вскрыл вариатор и вытащил заводские ролики (13гр каждый весы показали), оказались они уже на моём пробеге деформированными -у всех с одной стороны образовались плоские поверхности. Это тоже добавляло к отсутствию нормальной динамики. Ремень стоковый 835 тоже изношен и уже нового на 1мм. Заменил ремень на Powerlink 835 и поставил сначала ролики по 14гр. Проехался, эта комбинация не впечатлила. Чуток конечно подинамичнее чем на стоковых но тоже не о чём, нет ощущения постоянного разгона, в некоторые моменты движок крутил но разгона нет. Начитавшись тут на форуме советов решил попробывать поставить разновесную комбинацию роликов. Докупил ещё ролики по 18гр и поставил 3 по 14гр и 3 по 18гр. И вот оно счастье!!! Моё чудо зелёное поехало весьма динамично с плавным разгоном без перекрутов и провалов. Всем удачи!!!!

#11 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 16 сен 2015, 16:40
Oleq
Антон Еретин писал(а):ну в общем проехался с женой (130кг на двоих) на комбинации 3по 14 и 3 по 16гр. Движок не разу не издал перегрузочного рёва, как на комбинации 3по 14 и 3 по 18гр. Динамика разгона совсем малость похуже, но полностью меня устраиваивает, ибо движок не так насилуется. Вывод таков- если ездить самому без грузов, то есть смысл ставить комбинацию по тяжелее, если с грузом, то лучше всёж комбинация полегче так как ресурс и движка и ремня не будет сильно страдать. На трассу не выскакивал но по городу двоих вполне равномерно и динамично до 70 разгонял. Я вообще не любитель быстрой езды, но думаю что если скут меня и на заводской комбинации 90 вёз уверенно на 5500обор и был ещё запас, то думаю сейчас уж точно он сотку будет мчать. Будут новые данные сразу отпишусь.
9 авг в 23:11 КОПИРОВАНО С ДРУГОГО ФОРУМА

#12 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 16 сен 2015, 18:03
Sylver
Мотор мотору - рознь, и вес грузов подбирается индивидуально, как сказал Евгений Матвеев: "Валящих грузов - не бывает!"


Вопрос: Если у ТС на 12,7 гр. мопед не едет, то как он поедет при установке 16-18 гр грузов?
Ответ: Дерьмово он поедет.

#13 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 16 сен 2015, 19:15
Oleq
у меня 11г. едет 95 км в ч примерно 10мм ремень не выходит до верхнего радиуса...буду пробовать тяжелее грузы

#14 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 16 сен 2015, 21:14
Sylver
Для начала проверь сходимость щек, может у тебя ремень просто не может выйти выше, потому что щеки не дают.
После этого, неплохо бы, определить на каких оборотах он у тебя едет.
Если меньше 6,5-7 тыс, то сделаешь только хуже т.к. максимальный крутящий момент на GY6 двигателе в районе 7 тыс. об.
Если хочешь поднять динамику или максималку существенно, то заменой грузов ты ничего не добьешься - надо менять вариатор на спорт, разница будет сразу и очень заметная.

Для любого изменения, надо сначала матчасть изучить и подумать о последствиях, а то с дуру можно и :yuh: сломать.

Кстати, про вариатор с тефлоновым покрытием: а зачем оно там? Яичницу на природе жарить?
Снаружи его ремень сотрет меньше чем за сотню км, а внутри ролики обдерут тефлон наверняка еще быстрее.

#15 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 17 сен 2015, 14:08
Oleq
Вариатор 125-180cc Тюнинг тефлон (152QMI 157QMJ) DADEE TW

Диаметр 117мм

Тюнинг вариатор DADEE , от тайваньского производителя, с тефлоновым покрытием хорошо зарекомендовавший себя на Российском рынке. Тефлоновое покрытие обеспечивает отличную реакцию на ручку газа, исключает излишнее трение ремня, тем самым продлевает срок службы ремня и роликам вариатора. Рекомендуем ставить более легкие ролики на 1гр. Копия вариатора Malossi "MULTIVAR", конавки этого вариатора продленны до максимально возможного растояния до края, что обеспечивает прибавку в максимальной скорости. Безупречная геометрия и прочность вариатора, делает его вечным. Для семейства двигателей GY6 - 152QMI, 157QMJ
буду пробовать различные грузы...как лучше будет так и оставлю ...потом сделаю отчет ...думаю кому -нибудь будет интересно...
Изображение

Изображение
это варик прошел 500км тефлон жив

#16 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 17 сен 2015, 21:46
Sylver
Рад за этот варик, но привык не доверять китайским/тайваньским обещаниям.
Обязательно сфотай свой вариатор через 5к это будет отличный отзыв, кстати его можно разместить тут специально для этого сделаю раздел DADEE

#17 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 17 сен 2015, 23:06
Oleq
к сожалению скоро сезон закончится

#18 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 17 сен 2015, 23:18
Sylver
Но он же не последний, будет новый сезон и будут новые покатушки.... :scooter:

#19 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 18 сен 2015, 08:21
Kurgen
Вместо 835го ремня поставь 842й. И он сразу станет выходить до конца.

#20 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 18 сен 2015, 11:24
Oleq
стоял 835 ... сейчас 842 -они одинаковые ..надо какой то длиннее искать
Изображение

#21 Re: Не едет Irbis 170 RZR

Добавлено: 18 сен 2015, 11:32
Oleq
буду дома постараюсь сфотать оба ремня...там разница по внутреннему периметру.. длинна одинаковая см. таблицу.на ходу разницы не заметил