Вопрос по тормозам и резине.
#1 Вопрос по тормозам и резине.
Господа, задолбался решать делему и решил спросить совета:
Сейчас стоит задний диск 12" с барабанными тормозами на Тандере, резина 120/70-12
Есть комплект дисковых тормозов, но на 10" колесо, есть и сам диск 10", но на нем резина уже кончилась 3,50-10.
Пришло время менять резину, и вот не могу выбрать, что сделать?
Поставить дисковые тормоза с 10" диском и купить на него высокую резину?
Или оставить 12" диск, и поменять на нем резину?
Наружние диаметры резины практически совпадают, не думаю что сильно потеряю в скорости.
Вот фотка мопеда.
[img]http://scootforward.ru/components/com_v ... fddc8b.jpg[/img]
Есть вот такое колесо, только заднее.
[img]http://15.img.avito.st/1280x960/1514862415.jpg[/img]
Не будет ли с 10" колесом смотреться совсем убого?
Сейчас стоит задний диск 12" с барабанными тормозами на Тандере, резина 120/70-12
Есть комплект дисковых тормозов, но на 10" колесо, есть и сам диск 10", но на нем резина уже кончилась 3,50-10.
Пришло время менять резину, и вот не могу выбрать, что сделать?
Поставить дисковые тормоза с 10" диском и купить на него высокую резину?
Или оставить 12" диск, и поменять на нем резину?
Наружние диаметры резины практически совпадают, не думаю что сильно потеряю в скорости.
Вот фотка мопеда.
[img]http://scootforward.ru/components/com_v ... fddc8b.jpg[/img]
Есть вот такое колесо, только заднее.
[img]http://15.img.avito.st/1280x960/1514862415.jpg[/img]
Не будет ли с 10" колесом смотреться совсем убого?

-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 663
#2 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Я думаю как будет смотреться дело фкуса.
Моя скорость, та которую выберу я...
#4 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Я за дисковые, потому что по моему глубокому убеждению они эффективнее. 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#5 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Из этих же соображений и хочу поставить дискачи, но найти задний 12" диск под дисковые тормоза не легко, а чтоб не дорого - еще сложнее.

#6 Re: Вопрос по тормозам и резине.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _444391700
Я не очень в ценах ориентируюсь... 1600 это дорого или не дорого?
Я не очень в ценах ориентируюсь... 1600 это дорого или не дорого?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
-
hooligan77
- Любитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
- Награды: 1
- Репутация: 93
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 807
#8 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Такому аппарату при его весе и базе задний дискачь совсем не лишний, но при 10-м диске резина высоковата что скажется на управлении- можно компенсировать качественной резиной с дорожным протектором, зато при случайных неровностях диску гарантирована большая безопасность, а вот и резина не плохая http://shinomoto.ru/good1213.html.
Я думаю плюсы очевидны, пока покрыху откатаешь глядишь и на 12 диск подвернётся за недорого.
Я думаю плюсы очевидны, пока покрыху откатаешь глядишь и на 12 диск подвернётся за недорого.
#9 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Какой нафиг вес и размер!? Не те скорости, что бы суету наводить. На сильвере массой почти 300 кг без пилота хватает одногопереднего диска на тормозе. Хотя некоторые ноют, что им мало. А уж прлтос барабаном затормозить с 60 км/ч думаю не проблема.
У меня на ижаке были барабанные тормоза. И что ж,? хватало вполне!
У меня на ижаке были барабанные тормоза. И что ж,? хватало вполне!
#10 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Соглашусь с артемиксом и Дмитрием, диск тормоз конечно хорошо, но на полтосе, да ещё и сзади... Поставь Хорошую резину и новые колодки. Это лучшее решение.
Я поймал себя на том, что на выфере, например, задний тормоз не использую. Хотя там диск. Объяснить требуется?
Я поймал себя на том, что на выфере, например, задний тормоз не использую. Хотя там диск. Объяснить требуется?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#12 Re: Вопрос по тормозам и резине.
А я вот не оч понимаю смысла менять с барабана на диск жопу. При торможении всеравно основная нагрузка на морду уходит, заднее разгружается сильно, а у меня, например, даже на сухом асфальте и при теплой резине заднее уверенно блокируется если в тупую жамкнуть в упор. Сильнее чем блокировка колесо не остановишь, а при торможении всеравно его и блокировать бессмысленно - сорвет и еще менее уверенное торможение будет.
Вижу смысл в заднем дисковом только если барабан не в состоянии колесо блокировать. И то, учитывая стоймость колесного диска под дисковый тормоз, машинки, шланга, суппорта, колодок - да дешевле дважды поменять разносившийся колесный диск под барабан и колодки раз 6.
Вижу смысл в заднем дисковом только если барабан не в состоянии колесо блокировать. И то, учитывая стоймость колесного диска под дисковый тормоз, машинки, шланга, суппорта, колодок - да дешевле дважды поменять разносившийся колесный диск под барабан и колодки раз 6.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#13 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Это на китайской резине у тебя барабан в юз срывает, а ты нормальную поставь (мишлен, ирц или метзеллер) и попробуй ее сорвать барабаном. Весь комплект тормозов у меня есть - покупать ничего кроме резины не надо, поэтому и стоит вопрос - что поставить, т.к. отличаются только трудозатраты на установку новой машинки и замены троса на магистраль, а все остальное и так разбирать, чтоб поменять резину.

#14 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Тормоза нельзя "тупо жмакать в упор". Как раз искусство экстренного торможения и состоит отчасти в умении жмакать так чтобы колесо было лишь на грани блокировки, а в случае блокировки в умении мгновенно пережмакнуть снова в положение на грани блокировки.Fartesq писал(а):А я вот не оч понимаю смысла менять с барабана на диск жопу. При торможении всеравно основная нагрузка на морду уходит, заднее разгружается сильно, а у меня, например, даже на сухом асфальте и при теплой резине заднее уверенно блокируется если в тупую жамкнуть в упор. Сильнее чем блокировка колесо не остановишь, а при торможении всеравно его и блокировать бессмысленно - сорвет и еще менее уверенное торможение будет.
Вижу смысл в заднем дисковом только если барабан не в состоянии колесо блокировать. И то, учитывая стоймость колесного диска под дисковый тормоз, машинки, шланга, суппорта, колодок - да дешевле дважды поменять разносившийся колесный диск под барабан и колодки раз 6.
Заднее колесо согласно распространенной теории помогает нагрузить переднюю вилку чтобы не сорвать перед в снос в самом начале экстренного торможения. А еще в поворотах, говорят, передний тормоз выравнивает технику и выталкивает из поворота, а вот задний как раз стабилизирует траекторию. И это всё не я придумал.
А если у тебя заднее колесо постоянно срывает в юз, то Сильвер прав и есть повод задуматься о резине!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#15 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Я вот отговариваю Пашу. Придумывает себе геморрой. Задний диск на китайском 50 или даже 150 нужен лишь в одном случае - если тебе хочется задний дисковый тормоз :)
Малокубатурная шелупонь.
#16 Re: Вопрос по тормозам и резине.
демоны, вы не дочитали чтоле? Про то что в блокировке колеса нет необходимости - я писал, как тормозить - в курсе. иначе бы уже раза 4 минимум влетал в жопу всяким идиотам.
А резина - ну был мишлен на дио - и его срывало. И ирц потом был - аналогично. Я просто по приколу, если никого нет, могу порой остановится тупо задним и срывая целенаправленно, с визгом и контролируемым заносом - прикалывает меня. И что на дио что на рейсере это не составляет труда. Причем на дио диск был разношен под самый край допустимого, на сколько помню (в смысле внутренняя часть, куда колодки упираются).
В любом случае если тупо блокировать только заднее колесо - плевать в какую обутое резину - ее сорвет. Хоть она золотой слик ценой как мопед. Если барабан впринципе не в состоянии намертво блокировать колесо - тогда уже надо думать о замене колодок или диска. А если барабан и так с состоянии блокировать колесо - ТОЕСТЬ дать тормозное услилие сильнее чем надо для экстренного торможения, и лишь в этом контексте я говорю о блокировке, то зачем городить огород?
Ну и да- если всё остальное есть - то почему бы и нет ) Тогда предыдущий вопрос снимаю.
А резина - ну был мишлен на дио - и его срывало. И ирц потом был - аналогично. Я просто по приколу, если никого нет, могу порой остановится тупо задним и срывая целенаправленно, с визгом и контролируемым заносом - прикалывает меня. И что на дио что на рейсере это не составляет труда. Причем на дио диск был разношен под самый край допустимого, на сколько помню (в смысле внутренняя часть, куда колодки упираются).
В любом случае если тупо блокировать только заднее колесо - плевать в какую обутое резину - ее сорвет. Хоть она золотой слик ценой как мопед. Если барабан впринципе не в состоянии намертво блокировать колесо - тогда уже надо думать о замене колодок или диска. А если барабан и так с состоянии блокировать колесо - ТОЕСТЬ дать тормозное услилие сильнее чем надо для экстренного торможения, и лишь в этом контексте я говорю о блокировке, то зачем городить огород?
Ну и да- если всё остальное есть - то почему бы и нет ) Тогда предыдущий вопрос снимаю.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#17 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Вот в том то и дело, что стоит только вопрос ставить или нет. Вопрос покупки чего то или вложерия не стоит вообще.
Хочется хорошие тормоза и не испортить внешний вид.
Хочется хорошие тормоза и не испортить внешний вид.

#18 Re: Вопрос по тормозам и резине.
Целесообразности в установке лично я не вижу. Ходовые качества не изменятся, разве что может усилие на ручке тормоза.
УПД: 3,5 - это размер резины (3,5 дюйма, "круглое") 90*90, то есть высота покрышки около 80мм.
120*70 это 84мм. Разница не велика.
НО в первом случае колесо 10", а во втором 12". 254 и 304,8 мм соответственно. Я хочу сказать, что или я где-то что-то пропустил или в итоге внешний диаметр колеса уменьшится => мопед станет быстрее разгоняться, но потеряет в максимальной скорости. Ну и дорожный просвет уменьшится.
УПД: 3,5 - это размер резины (3,5 дюйма, "круглое") 90*90, то есть высота покрышки около 80мм.
120*70 это 84мм. Разница не велика.
НО в первом случае колесо 10", а во втором 12". 254 и 304,8 мм соответственно. Я хочу сказать, что или я где-то что-то пропустил или в итоге внешний диаметр колеса уменьшится => мопед станет быстрее разгоняться, но потеряет в максимальной скорости. Ну и дорожный просвет уменьшится.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#19 Re: Вопрос по тормозам и резине.
В итоге купил две покрышки ИРЦ МВ99 120/70-12 по 1800 деревянных тут
Пока поставлю ИРЦ и новые колодки, если тормоза перестанут быть такими ватными то оставлю, иначе буду ставить дискачи со старой резиной.
Пока поставлю ИРЦ и новые колодки, если тормоза перестанут быть такими ватными то оставлю, иначе буду ставить дискачи со старой резиной.

#20 Re: Вопрос по тормозам и резине.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#21
Sylver скажи пожалуйста а комплект "задних дисковых тормозов под 10 радиус колеса" его можно где-то купить в СПб ? или ты заказывал через инет магазин и по поводу установки насколько все это сложно