В общем, проблема с зазорами в клапанах похоже стронулась
ну или как минимум наметились пути решения.
Перед тем как прикрутить голову на место решил заменить коромысла они были куплены еще летом думаю заменю хуже не будет.
Вынуть оси коромысел оказалось н
епросто. Но вот таким способом
с помощью винта М5 и лёгкого постукивания через шток мне удалось выпрессовать две оськи
.
Скажу сразу люфт из стороны в сторону ↑↓ у новых коромысел стал чуть меньше. Заменил все прокладки и спокойно крест н
акрест, стал затягивать основные гайки "на 13".
Три гайки нормально затянулись, а одна постоянно «плыла» и не сказать что я сильно тянул просто щёлк, и кусок силумина упал на пол.
Я даже не понял сначала.
Потом разобрался и многое стало понятно видимо этот скрытый дефект, и был причиной того что зазор в выпускном клапане постоянно гулял.
Н
едолго думая, опять всё открутил, съездил в motodart (не реклама) купил новое крепление коромысел на всякий случай захватил все детали показал опытным мастерам в магазине они проверили распредвал, покачав подшипники, кулачки ногтем на износ. Сказали, что нормально, еще по работает.
Приехал в гараж открыл пакет и понял что люфт коромысел, у новой детали просто чудовищный
цилиндрические оси рокеров выпадают сами если наклонить кронштейн. Не знаю конечно может так и должно быть, но я на всякий случай поставил старые оси рокеров и сами рокера. Зазоры понятное дело от этого не поменялась, но теперь от наклона кронштейна хотя-бы н
ичего не вываливается.
Поставил по меткам маховик, звёздочку распредвала, накинул цепь ГРМ затянул гайки. Убедился, что н
ичего не треснуло. Зазоры выставил 0.9мм верхний, 1.2 нижний пару оборотов крутнул, проверил - всё в норме. Закатил в раму двигатель, накинул карбюратор. С быстрым стартом двигатель подхватил моментально, чих-пых самые малые 800-900 об/мин держит уверенно, с прогревом закрывается обогатитель и обороты становятся 550-650 об/мин. Не знаю надолго ли хватит этого ремонта, если бы хот
ь тысячу километров - туда не заглядывать и не снимать этот пластик будет супер.
Ради интереса померил компрессию получилось 8 кг/см2 до ремонта головы было шесть в принципе наверно еще поработает. А учитывая качество запчастей !!! не факт что после замене ЦПГ вообще станет лучше.