Honda Dio_28SR (Xakki)
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#128 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
сегодня было настроение вскрыть мопед
ковырял вариатор, в общем всё в лучшем состоянии нежели я ожидал.
правда изменить ничего я так и не смог относительно конфига позапрошлого сезона
сейчас стоит белая пружина торка малосси, мультивар и восьми грамовые полигональные ролики
разгоняется не особо, зато валит за 60
из сегодняшних вариантов была ещё жёлтая пружина и семи грамовые ролики из комплекта мультивара
в этой конфе разгон чуть лучше но максималка чуть за 50
и крайний конф желтая пружина и полигональные ролики 8г. тоже шляпа
в итоге оставил как было, хоть картер почистил и то радость
пытаюсь решить проблему перелива
с фильтрбокса постоянно капает масло (видимо смесь идёт в обратку из карбюратора)
иголка максимально опущена и всё равно заливает
нашел другую иголку чуть длиннее, и опустил ещё ниже относительно родной
в поведении мопеда ровным счётом ничего не изменилось
тесть на манипуляции с иглой он никак не отреагировал
может я что то пропустил?
когда свеча чёрная, и глохнет при открытии полного газа на холодную это ведь переобогащённая смесь?
р.с.
фотографии отзеркалены с контактика
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#130 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
На холодную смесь и должна быть побогаче. Пока клапан не сработает.
На свечу есть резон смотреть только после небольшой поездки. Хотя бы пару-тройку км.
Лепестковый точно в порядке?
На свечу есть резон смотреть только после небольшой поездки. Хотя бы пару-тройку км.
Лепестковый точно в порядке?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#131 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
третий год на одном ремне гоняю))) малосси кевлар
походу ему уже пора(
чёрная свечка, прошлогодняя, которая весь сезон проездила со свёрнутой резьбой
лепестковый менял в прошлом году (тоже думал на него)
я в общем хз так что просто опишу ситуацию в которой его заливает
завожу (обычно затыкая пальцем фильтрбокс) тогда сразу схватывает, не надо долго крутить
стоит греется минут 10 (на улице градусов 15-20) обороты сначала высокие потом падают
сажусь начинаю ехать, не едет
на ручку реагирует но не раскручивается и дым густой фиолетовый
через пару минут работы ручкой газа всё приходит к норме и больше не повторяется
меня больше беспокоит то, что я опустил иглу на два деления и ничего не произошло
походу ему уже пора(
чёрная свечка, прошлогодняя, которая весь сезон проездила со свёрнутой резьбой
лепестковый менял в прошлом году (тоже думал на него)
я в общем хз так что просто опишу ситуацию в которой его заливает
завожу (обычно затыкая пальцем фильтрбокс) тогда сразу схватывает, не надо долго крутить
стоит греется минут 10 (на улице градусов 15-20) обороты сначала высокие потом падают
сажусь начинаю ехать, не едет
на ручку реагирует но не раскручивается и дым густой фиолетовый
через пару минут работы ручкой газа всё приходит к норме и больше не повторяется
меня больше беспокоит то, что я опустил иглу на два деления и ничего не произошло
#132 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Как прогреется - едет нормально? Для начала поездки, тем более если ездишь редко, многадыма - норма. Ну потому что сальники наверняка не менял, а старые уже могут подтравливать масло из бачка в картер.
Лепестковый: "менял" - не значит "в порядке". Он должен чётко работать по системе "ниппель".
Ещё, вполне допускаю вариант, что сальник коренных может нестабильно подтягивать воздух. Например на холодном движке через него попадает лишний воздух=смесь как ни обогащай - бедная = заводится если ещё больше задушить воздух. Это лишь версия! Надо проверять.
Лепестковый: "менял" - не значит "в порядке". Он должен чётко работать по системе "ниппель".
Ещё, вполне допускаю вариант, что сальник коренных может нестабильно подтягивать воздух. Например на холодном движке через него попадает лишний воздух=смесь как ни обогащай - бедная = заводится если ещё больше задушить воздух. Это лишь версия! Надо проверять.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#133 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
про сальник маслонасоса понял.
как прогреется едет нормально
лепестковый точно в порядке, я много с ним возился и сделал всё как надо)
тем более тогда удивительно откуда масло в фильтрбоксе(((
а может смесь из карба подтекать когда мопед не работает?
маслобак ведь выше карбюратора
значит самотёком через насос в картер и карбюратор....
на сальниках колена подтёков нет, ни малейшего намёка на люфт колена тоже нет
да и боезно заменять оригинальные сальники на китай...
но в какую сторону копать я понял, спасибо
как прогреется едет нормально
лепестковый точно в порядке, я много с ним возился и сделал всё как надо)
тем более тогда удивительно откуда масло в фильтрбоксе(((
а может смесь из карба подтекать когда мопед не работает?
маслобак ведь выше карбюратора
значит самотёком через насос в картер и карбюратор....
на сальниках колена подтёков нет, ни малейшего намёка на люфт колена тоже нет
да и боезно заменять оригинальные сальники на китай...
но в какую сторону копать я понял, спасибо
#134 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
У меня появился вопрос касательно замены сальника масло насоса.
сей сальник в корпусе насоса зафиксирован четырьмя (я хрен знает как это назвать) точками....
в общем для того чтобы извлечь сальник планирую их сточить гравёром
вопрос в следующем:
не вывалится ли новый сальник из насоса без такой фиксации?
китайцы так вообще туда стопорное кольцо ставят, но в оригинальном насосе нет под него фаски
как я понял впихнуть туда новый сальник не задрав его об эти фиксаторы практически невозможно
сей сальник в корпусе насоса зафиксирован четырьмя (я хрен знает как это назвать) точками....
в общем для того чтобы извлечь сальник планирую их сточить гравёром
вопрос в следующем:
не вывалится ли новый сальник из насоса без такой фиксации?
китайцы так вообще туда стопорное кольцо ставят, но в оригинальном насосе нет под него фаски
как я понял впихнуть туда новый сальник не задрав его об эти фиксаторы практически невозможно
#135 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Фотка - УГ полное, скорее всего это накернения (может и еще как называются) срезаешь их и прессуешь новый сальник, а чтоб не вывалился керном делаешь такие же штуки в местах рядом со старыми )
#136 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
фотка не моя, это принтскрин с ютюба
разберу свой, сделаю фулхд фотки со всех сторон
как я люблю)))
народ сальники на анаэробный фиксатор резьбы сажает
кто нибудь с ним работал?
разберу свой, сделаю фулхд фотки со всех сторон
как я люблю)))
народ сальники на анаэробный фиксатор резьбы сажает
кто нибудь с ним работал?
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#138 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
.
Я на специальный анаэробный герметик сажаю, он и для резьбы герметик и для плотно сопряженных поверхностей Loctite 272.
Я на специальный анаэробный герметик сажаю, он и для резьбы герметик и для плотно сопряженных поверхностей Loctite 272.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#139 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
А вообще откажись от маслонасоса, поставь вместо него заглушку да и все, мешай масло с бензом! Идеальный вариант, всегда знаешь, что масло подаетсяв двиг!
Per Aspera ad Astra.
#140 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
вчера ездил таки в мотодарт за сальниками
две штуки по 150 рублей, со скидкой 285 за оба)
а вот анаэробного фиксатора купить не удалось
у нас на богатырском большой магазин автомобильный (аж два этажа), но вот нету такого и всё(
впереди пасмурные дни, так что сегодня откручу насос и буду ковырять
две штуки по 150 рублей, со скидкой 285 за оба)
а вот анаэробного фиксатора купить не удалось
у нас на богатырском большой магазин автомобильный (аж два этажа), но вот нету такого и всё(
впереди пасмурные дни, так что сегодня откручу насос и буду ковырять
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#143 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
вчера таки поменял сальники
это полная анальщина.....
но не обошлось и без позитива, как оказалось на видео из ютьюба был насос от лид50
на дио всё же присутствует стопорное кольцо
теперь о неприятном, новый сальник на отрез отказался заходить в насос
пришлось заполировать гравёром всю внутреннюю поверхность насоса
что несколько облегчило его установку
запихивался нормально до фаски под кольцо и дальше ни в какую, вообще
в итоге еле забил его туда с помощью головки на 10
упёр головку в сальник и стучал по насосу с другой стороны, получилось только так
попутно отломал упор для возвратной пружины, пришлось провернуть её по кругу и зацепить за корпус
вроде на работу насоса не влияет (надеюсь))
сальники кстати разного размера, оригинальный без маркировок и он меньше так что хз....
старый сальник мёртвым совсем не выглядит
ещё немного фоток
кто нибудь знает что за штуцер на последнем фото, для чего он там вообще?
это полная анальщина.....
но не обошлось и без позитива, как оказалось на видео из ютьюба был насос от лид50
на дио всё же присутствует стопорное кольцо
теперь о неприятном, новый сальник на отрез отказался заходить в насос
пришлось заполировать гравёром всю внутреннюю поверхность насоса
что несколько облегчило его установку
запихивался нормально до фаски под кольцо и дальше ни в какую, вообще
в итоге еле забил его туда с помощью головки на 10
упёр головку в сальник и стучал по насосу с другой стороны, получилось только так
попутно отломал упор для возвратной пружины, пришлось провернуть её по кругу и зацепить за корпус
вроде на работу насоса не влияет (надеюсь))
сальники кстати разного размера, оригинальный без маркировок и он меньше так что хз....
старый сальник мёртвым совсем не выглядит
ещё немного фоток
кто нибудь знает что за штуцер на последнем фото, для чего он там вообще?
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#146 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Ну да, в насосе же мембрана качает, реагирует на перепад давления. В картере то разряжение, то давление, вот и все.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#147 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
А ты с комутатором че делал? Я думаю можт перепаять.
Per Aspera ad Astra.