Wels Thunder плохо заводится
#1 Wels Thunder плохо заводится
я сразу прошу прощения, сижу с мобильного интернета а у нас в глубинке он оооочень плохой и искать по форму просто мучительно сложно.
таков вопрос. есть wels thunder и с пару дней назад началась с ним беда...сначала он стал туго заводиться. т.е. с ножки заводился если газку поддать хорошо.... (с ножки заводила потмоу что аккума дохлая, на дня буду менять) ну так вот. а вчера пошла полная дрянь... заводится-глохнет,заводится-глохнет.... это свеча?
а сегодня и вовсе выдал... с трудом завелся,(минут 20 танцевала перед ним, пока он начал устойчиво работать на холостых) прогрлеа(минут 15) и поехала... обычно подрыв у него мощный, а тут еле еле... 2 километра ехал не более 30 км\ч.... остановилась, заглох... завела, газанула как следует, вроде пошел.... 40,50,60 и всё...плуг воткнул.... обычно несется 70 в легкую а если ручку крутануть то и все 80.... приехала, постоял минут 40 и та же хрень... по новой...
делать было нечего пришлось ехать ..к концу дороги он уже по трассе бодро кочегарил 80... сейчас еду в СПБ минимум за аккумом и свечой. что посоветуете еще? (потом опять поеду) где вообще их ремонтируют? сколько будет стоить ремень поменять?(времечко подошло)
таков вопрос. есть wels thunder и с пару дней назад началась с ним беда...сначала он стал туго заводиться. т.е. с ножки заводился если газку поддать хорошо.... (с ножки заводила потмоу что аккума дохлая, на дня буду менять) ну так вот. а вчера пошла полная дрянь... заводится-глохнет,заводится-глохнет.... это свеча?
а сегодня и вовсе выдал... с трудом завелся,(минут 20 танцевала перед ним, пока он начал устойчиво работать на холостых) прогрлеа(минут 15) и поехала... обычно подрыв у него мощный, а тут еле еле... 2 километра ехал не более 30 км\ч.... остановилась, заглох... завела, газанула как следует, вроде пошел.... 40,50,60 и всё...плуг воткнул.... обычно несется 70 в легкую а если ручку крутануть то и все 80.... приехала, постоял минут 40 и та же хрень... по новой...
делать было нечего пришлось ехать ..к концу дороги он уже по трассе бодро кочегарил 80... сейчас еду в СПБ минимум за аккумом и свечой. что посоветуете еще? (потом опять поеду) где вообще их ремонтируют? сколько будет стоить ремень поменять?(времечко подошло)
#2 Re: wels thunder
Судя по модели скутера и макс. скорости предполагаю, что внутри двигатель 139qmb.
Неплохо бы определить пробег (посмотреть цифры под спидометром) и возраст скутера, а также что делалось со скутером и когда.
А так: предполагаю, что забился воздушный фильтр, это поролонка в черной пластиковой коробке над крышкой вариатора с левой стороны скутера.
Надо открутить пять (вроде) винтов на коробке - вынуть поролонку и аккуратно выстирать с Fairy и хорошенько просушить (можно феном, но аккуратно, чтоб не поплавить), потом ее необходимо пропитать либо специальным маслом для пропитки фильтров или смесью обычного машинного масла и бензина в пропорции 50/50 и тщательно отжать.
(можно просто выстирать и высушить, но я бы не стал рекомендовать, только на крайний случай)
Зы: если лень возиться, то можно приобрести несколько новых фильтров и спрей для пропитки фильтров и просто менять каждую 1000 км (засекать по одометру - это циферки под спидометром)
ЗЗы: Каждые 2000 км, надо еще и масло в картере менять.
Неплохо бы определить пробег (посмотреть цифры под спидометром) и возраст скутера, а также что делалось со скутером и когда.
А так: предполагаю, что забился воздушный фильтр, это поролонка в черной пластиковой коробке над крышкой вариатора с левой стороны скутера.
Надо открутить пять (вроде) винтов на коробке - вынуть поролонку и аккуратно выстирать с Fairy и хорошенько просушить (можно феном, но аккуратно, чтоб не поплавить), потом ее необходимо пропитать либо специальным маслом для пропитки фильтров или смесью обычного машинного масла и бензина в пропорции 50/50 и тщательно отжать.
(можно просто выстирать и высушить, но я бы не стал рекомендовать, только на крайний случай)
Зы: если лень возиться, то можно приобрести несколько новых фильтров и спрей для пропитки фильтров и просто менять каждую 1000 км (засекать по одометру - это циферки под спидометром)
ЗЗы: Каждые 2000 км, надо еще и масло в картере менять.
#3 Re: Wels Thunder плохо заводится
ему скоро год в эксплуатации 4 месяца. пробег 3500 масло менялось каждые 1000км. воздушник "стирала" и пропитывала 200км назад.
#4 Re: wels thunder
то что я девочка еще не говорит о том что я дурочка:))) что такое одометр я в курсе:))))Sylver писал(а):
Зы: если лень возиться, то можно приобрести несколько новых фильтров и спрей для пропитки фильтров и просто менять каждую 1000 км (засекать по одометру - это циферки под спидометром).
#5 Re: Wels Thunder плохо заводится
Хорошо - переходим на уровень выше
Для проверки необходимо осмотреть свечу, лучше фото.
И тщательно осмотреть патрубок между карбюратором и цилиндром.
Лучше всего его снять и проверить на наличие трещин.
Не должно быть подсоса воздуха помимо карбюратора.
Для проверки необходимо осмотреть свечу, лучше фото.
И тщательно осмотреть патрубок между карбюратором и цилиндром.
Лучше всего его снять и проверить на наличие трещин.
Не должно быть подсоса воздуха помимо карбюратора.
#6 Re: Wels Thunder плохо заводится
И осмотреть свечной провод - дожен быть сухой и почти чистый, без переломов и повреждения изоляции.
Свечной колпачек должен сниматься туго, а не болтаться на свечке.
Перечисляю подробно, т.к. это все-таки китай, может быть все что угодно. Без обид )
Свечной колпачек должен сниматься туго, а не болтаться на свечке.
Перечисляю подробно, т.к. это все-таки китай, может быть все что угодно. Без обид )
#7 Re: Wels Thunder плохо заводится
постирала фильтр еще раз, мало что изменилось(((заводится заводится,но глохнет... может пару минут поработать и глохне, холостые не держит(((
#8 Re: Wels Thunder плохо заводится
Карбюратор родной?
Китайские карбюраторы не держат холостые в принципе.
Причины никто не выяснил, может качество, может конструкция, но это так.
Хочешь стабильные холостые - купи хороший карбюратор, Кейхин неплох.
Сколько держит оборотов на холостом?
Если меньше 2к добавь, винтом сверху карбюратора, эти двигатели очень не стабильно работают на оборотах меньше 2к.
И все-таки фото свечи.
Китайские карбюраторы не держат холостые в принципе.
Причины никто не выяснил, может качество, может конструкция, но это так.
Хочешь стабильные холостые - купи хороший карбюратор, Кейхин неплох.
Сколько держит оборотов на холостом?
Если меньше 2к добавь, винтом сверху карбюратора, эти двигатели очень не стабильно работают на оборотах меньше 2к.
И все-таки фото свечи.
#9 Re: Wels Thunder плохо заводится
Перечитал первый пост и пришел к выводу, что в плохом старте может быть виновен электро обогатитель в карбюраторе.
Видимо промывка карбюратора неминуема.
Зы: Сразу предупреждаю: ничего сложного в этом нет, но надо быть предельно осторожной, чтоб не порвать чего нибудь или не потерять малюсенький болтик. Лучше всего разбирать его дома на столе, на чем нибудь белом, чтоб все было хорошо видно. Все детали надо тщательно пробыть очистителем карбюратора или просто чистым бензином и собрать обратно.
И ни в коем случае не чистить мелкие отверстия иголкой или другим металлическим предметом - только продувка и мягкие материалы.
Видимо промывка карбюратора неминуема.
Зы: Сразу предупреждаю: ничего сложного в этом нет, но надо быть предельно осторожной, чтоб не порвать чего нибудь или не потерять малюсенький болтик. Лучше всего разбирать его дома на столе, на чем нибудь белом, чтоб все было хорошо видно. Все детали надо тщательно пробыть очистителем карбюратора или просто чистым бензином и собрать обратно.
И ни в коем случае не чистить мелкие отверстия иголкой или другим металлическим предметом - только продувка и мягкие материалы.
#10 Re: Wels Thunder плохо заводится
не хватает инета фотку загрузить:(
корче нехватает ему горючки... ощущение что какой то клапан или еще что то глючит... заводишь, он уже вроде заводится( карбюратор почистила) работает 2 минуты ( 2к обороты) и глохнет. потом не заводится,но постояв 5 минут снова бодрячом..т.е. бензин набирается о он снова заводится. сняла фильтр что с бака идет, не скажу что грязный, но продула, стал рботать на минуту дольше....
корче нехватает ему горючки... ощущение что какой то клапан или еще что то глючит... заводишь, он уже вроде заводится( карбюратор почистила) работает 2 минуты ( 2к обороты) и глохнет. потом не заводится,но постояв 5 минут снова бодрячом..т.е. бензин набирается о он снова заводится. сняла фильтр что с бака идет, не скажу что грязный, но продула, стал рботать на минуту дольше....
#11 Re: Wels Thunder плохо заводится
2 минуты, это примерное время нагрева электроклапана обогатителя.
Попробуй добавить ХХ винтом сверху карбюратора, который приподнимает дроссельную заслонку.
сейчас фотку поищу, чтоб было понятно.
Попробуй добавить ХХ винтом сверху карбюратора, который приподнимает дроссельную заслонку.
сейчас фотку поищу, чтоб было понятно.
#12 Re: Wels Thunder плохо заводится
этот винт
Регулировать надо на горячую после прогрева.
Еще прочти это, карбы очень похожи, так для ознакомления.
слышал про тюнинг стандартного карба 139qmb: рассверливают канал подачи воздуха, говорят что помогает стабилизировать ХХ.
Регулировать надо на горячую после прогрева.
Еще прочти это, карбы очень похожи, так для ознакомления.
слышал про тюнинг стандартного карба 139qmb: рассверливают канал подачи воздуха, говорят что помогает стабилизировать ХХ.
#13 Re: Wels Thunder плохо заводится
Давайте организуем спасательную экспедицию!!!
Малокубатурная шелупонь.
#14 Re: Wels Thunder плохо заводится
Как себя чувствует патрубок между карбюратором и движком? Может там щель прорвалась? Для проверки лучше снять.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
-
hooligan77
- Любитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
- Награды: 1
- Репутация: 93
#15 Re: Wels Thunder плохо заводится
для экспедиции мало вводных данных. надо фото объекта в купальникеDrProf писал(а):Давайте организуем спасательную экспедицию!!!
#16 Re: Wels Thunder плохо заводится
Тандер в купальнике? Нет, ну в принципе конечно я могу сфотать. Тебе если принципиально полтос, то это с Пашей договаривайся. Если не суть, то сфотаю тебе 150ку
Малокубатурная шелупонь.
#18 Re: Wels Thunder плохо заводится
вообщем коплю деньги на новый карб:(((( спасательная экспедиция это конечно здорово, можно было б и шашлычки организовать благо живу в частном доме загородом но.... засада сейчас с деньгами совсем... чуется встал мой тундер до следующего сезона....
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#19 Re: Wels Thunder плохо заводится
Судя по всему проблема изначально была в аккуме, судя по всему потом когда заводили с кика, заводили не часто раз в несколько дней, потому и заводится и глохнет, по мне не надо карбюратора, а надо позаводить пациента и что бы он работа по часику в день на холостом ходу и все будет окей, так как все симптомы такие же как у меня были два года назад на симке после зимовки.
Моя скорость, та которую выберу я...
#20
так после зимы аккуму заряжали, я на нем даже помоему недели две пуляла без каких либо проблем. а потом вдруг ни с того ни с сего он просто перестал ехать... обчно на подрыв он бодрый а тут пол деревни пилила 20-30..выкручивая ручку на мксимум. потом с горочки до 50 разогналась ну и 15 км до города ехал 40-50...еле доехала.... н каждом перекрестке - глох обороьы не держал...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#21 Re: Wels Thunder плохо заводится
Как всегда не вчитался, ну в общем если это случилось при постоянных ежедневных поездках, то ребята с карбюратором правы, а если во время простоя, то срочно заводите и ездите ездите ездите до посинения. Но по мне явно аккум дохнет.
Моя скорость, та которую выберу я...