Вы очень правильно всё подметили.RockThis1 писал(а):Класс! Круто!![]()
![]()
![]()
А как на управлении сказывается передняя двухколесная система? В чем разница по сравнению с одним колесом?
На видео было такое ощущение в повороте при наезде на препятствие руль бьет-возвращает в среднее положение. или показалось...
И кстати вообще в принципе интересно как маневрирование на такой технике отличается от обычного мопеда. Контрруление здесь уже не работает?
Почему водитель так свешивался в поворотах? Может мопед не достаточно закладывается на бок и на водителя действует приличная сила (центробежная или как там ее) выталкивающая его? Или просто водитель изо всех сил крутил руль в крайнее положение для эксперимента и поэтому смещался от натуги...

По порядку:
1.Разница заметно ощущается : плавнее и мягче проходятся неровности, особенно большие ямы.
2.Руль не бьёт, более того, при прохождении неровностей, особенно больших ям, колебания всей подвески ГОРАЗДО меньше и мягче.
3.Маневрирование, конечно отличается.Руление, В НАЧАЛЕ поворота такое же , как на 2-Х колёсах(для этого и сделана наклоняющаяся в повороте конструкция передней подвески и заднего моста). В конце закладывания, когда достигается максимальный угол(дальше уже не дают шаровые), то ИЛИ "мопед не достаточно закладывается на бок и на водителя действует приличная сила (центробежная или как там ее) выталкивающая его? " ИЛИ неправильно установлен угол схождения колёс для данной подвески и данного способа маневрирования(с наклоном), а скорее всего, и то и другое.
4.Конечно,присутствует и то, что " водитель изо всех сил крутил руль в крайнее положение для эксперимента и поэтому смещался от натуги..."