Страница 2 из 2

#22 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 20 мар 2016, 23:57
Sylver
Не хочу джокер, он для пижонов :-(

#23 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 21 мар 2016, 08:29
Kurgen
Не переживай так сильно! Я ж тебя не уговариваю брать литрспорт. И даже поллитр. 250 это вполне себе скромная техника. Он будет на пределе идти 120. Это оченькомпромиссно. Даже в "погрешность" измерений будет часто укладываться.
Ну и обгон. Если что-возможен.
Теперь о главном недостатке полтосов: они едут бОльшую часть времени на пределе своих возможностей. Это плохо для двигателя. Гораздо лучше взять объём побольше и ехать в полгаза.

#24 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 21 мар 2016, 08:38
Sylver
Да, моторесурс, наверное, единственный стоящий довод в пользу кубатуры.

Кстати, заметили?, двигатель - авто, а ресурс у него - мото :oldman:

#25 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 21 мар 2016, 09:35
artemix
Да уж, аргумент весомый. Поршневую каждый год менять не надо. Ну кому то без этого скучно будет))). Я без тюна варика загибаюсь ))).
А вообще я рекомендовал бы ямаху драгу 400. Выглядит достойно. В городе очень пртлично едит. Управляется легко. По трассе не супер гонщик, но до 100 разгоняется очень хорошо. До 120 уже дужжит. Все как ты любишь))

#26 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 21 мар 2016, 10:47
dmitri-vdm
Sylver писал(а):Нашел еще один минус:
  • при форсировке двигателя 139FMB, ввиду отсутствия принудительного охлаждения как у скутера, часто перегревается горшок, при длительной езде :ny_tik:
107сс. FMB перегреть пока не получилось ни в лесу ни в городе (при +28с час по всему городу тыркался).
Sylver писал(а):я уже загуглил:
в картер 139FMB встает ЦПГ 100сс-110сс с заменой колена, и замена ведущей звезды дают прирост максималки до 100 км/ч вполне достаточно для трассы.
Если 50сс то замена: коленвал, ГЦ, поршневая, шпильки поршневой, цепь грм, ну и карбюратор :nez-nayu:
В итоге получаем не тюнинг а самостоятельный(как 152FMH) мотор 107сс. с мощностью порядка 6-7 л.с.
Сотку он побежит только с горы, на прямике можно рассчитывать на 85км.ч. зато тянет с низов как паравозик и расход горючки ниже чем на скутере.

#27 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 21 мар 2016, 10:57
Sylver
Вот по этому я и написал, что потребуется замена звезд, так как тяга то будет, а передаточные в трансмиссии будут старыми.

Дмитрий, а себе уже поставил?

#28 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 21 мар 2016, 12:32
dmitri-vdm
Sylver
Если за поршневую спрашиваешь, так у меня с завода 107сс. с маркировкой на картере 139fmb и на раме 50сс.

#29 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 21 мар 2016, 12:46
Sylver
Оба-на!!! Вот это фортель!!! :sh_ok:

#30 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 22 мар 2016, 16:07
Dimon Pentagon

#31 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 22 мар 2016, 17:16
Sylver
Ога:
7 тыс км...
За 10 лет.....
Замена резины и сальников вилки

Ездили только на открытие и закрытие, все остальное время на нем драли тёлок, по этому стёрли резину и раздрочили сальники вилки.... почему не поменяли аморты и сидуху?
Одним словом: полный :yuh:

#32 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 30 мар 2016, 02:31
Trogan
7 тыщь по 2 кругу)

#33 Re: Опять хочу мот!

Добавлено: 05 апр 2016, 16:10
Asya
тоже хочу что то подобное но голова понимает что как не крути а попа сзади. на скуте я могу хотя б в магаз съездить, и привезти не многим меньше чем на машине. хоть под сидуху и не помещается ничего но за то на него поставить спокойно 2-3 мешка и без проблем. а вот мот конечно понтово...но сразу несколько НО....скорость.... 80 как то не то для такого агрегата... ветрозащита(как кто то писал) ... ну и только да, если жёнку катать... был в свое время abm raptor - ну крут не спорю но бестолков... так что я б на твоем месте не трепыхалась))))) скут практичнее)))) ну или сдавай на А и покупай полноценный мот:)

#34 Опять хочу мот

Добавлено: 04 дек 2016, 16:20
SimonEa
я когда не хочу, то просто не хожу на паруЗачем делать что-то, не получая удовольствия?хотя почти всё то что не в кайфф чаще всего полезнее, чем то что в кайфф
Норм я завернул,да?=