Страница 2 из 10

#22 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:20
Faza202
Ну буду надеяться этот теперь тоже послужит.Говорят 4т зимой повреднее будут чем 2т.У нас нет хороших спецов,чтобы всё проверили и перепроверили.Говорю же его тлько перебрали на 80сс прохожу обкатку Махнул на своего ветерана ZX50S.Раньше на 4т не ездил поэтому разница ощутима.Этот менее приёмистый со старта.Всё как бы неплохо,но не могу убрать провал в самом начале газа. винт качества уже на 0.5оборота,илу поднял на одно деление от среднего.

#23 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:39
Sylver
Faza202 писал(а):Ну буду надеяться этот теперь тоже послужит.Говорят 4т зимой повреднее будут чем 2т.У нас нет хороших спецов,чтобы всё проверили и перепроверили.Говорю же его тлько перебрали на 80сс прохожу обкатку Махнул на своего ветерана ZX50S.Раньше на 4т не ездил поэтому разница ощутима.Этот менее приёмистый со старта.Всё как бы неплохо,но не могу убрать провал в самом начале газа. винт качества уже на 0.5оборота,илу поднял на одно деление от среднего.
80cc со стандартным карбюратором и вариатором не поедет нормально, это абсолютно точно.
Как минимум надо поставить карб от 150сс и запилить вариатор.
Голову, скорее всего, никто не трогал, а там тоже есть, куда приложить руки.
Да, 4т менее приемистые, но по мнению МСК и СК китайцеводов: 139-й двиг (4т), по надежности превосходит 40-й (2т)
Хотя... На вкус и цвет, все фломастеры разные :-):

#24 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:48
wickedsick
Sylver писал(а): 80cc со стандартным карбюратором и вариатором не поедет нормально, это абсолютно точно.
Как минимум надо поставить карб от 150сс и запилить вариатор.
Голову, скорее всего, никто не трогал, а там тоже есть, куда приложить руки.
Да, 4т менее приемистые, но по мнению МСК и СК китайцеводов: 139-й двиг (4т), по надежности превосходит 40-й (2т)
Хотя... На вкус и цвет, все фломастеры разные :-):
Ну че вдруг не поедет? Поедет, просто скорость максимум так и останется в районе 60 км\ч. По мощам на низах разница огромная.

#25 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:56
Sylver
Выразился не совсем корректно, а исправлять - поздно.
Чтоб почувствовать мощь на низах, надо жиклер в карбе поменять на побольше на 5-10 ед.
У меня тоже провал был, правда еще на полтосе, до конца так и не победил - поменял карб на Кейхин.

#26 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:57
Faza202
Карб точно поставили новый как на фото в начале темы. Про вариатор не знаю,в движок сам не полезу.Всё кроме движка могу сам.Так как вариатор запилить.

#27 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:03
Faza202
Тогда хочу обратиться к Питерцам ,прошу выслать карб для 80сс,какой считаете оптимальным для моего коника

#28 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:05
Sylver
Изображение
Смысл хорошо видно на фото, слева - запиленная канавка, а справа - родная (стоковая)
Вертикальная стенка ограничивает выкат ролика на больший радиус, вот ее и укорачивают и выводят в одну плоскость с рабочей поверхностью канавки.

#29 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:10
wickedsick
Faza202 писал(а):Тогда хочу обратиться к Питерцам ,прошу выслать карб для 80сс,какой считаете оптимальным для моего коника
Я выкладывал там Кейхин с диффузором 18 мм. Рекомендован на 50-80 сс. Бери, не пожалеешь. Брать нараку или кейхин большего диффузора (22-24 мм) я не советую, просто деньги выкинешь имхо,тк разницы я не почувствовал. Так же не советую брать кетайский стоковый от стописятки, тк с ним тоже можно намучиться.

#30 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:11
wickedsick
Sylver писал(а):Изображение
Смысл хорошо видно на фото, слева - запиленная канавка, а справа - родная (стоковая)
Вертикальная стенка ограничивает выкат ролика на больший радиус, вот ее и укорачивают и выводят в одну плоскость с рабочей поверхностью канавки.
Согласен, тож хочу таким делом заняться...просто для интереса, а так у меня мультивар малосси стоит.

#31 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:15
Faza202
Я почему и обратился к вам,что негде у нас брать.Прошу выслать,как лучше произвести оплату?

#32 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:16
Sylver
Для начала, неплохо бы, глянуть на свечу. Сколько скутер уже прошел на новой ЦПГ??
Если свеча светлая, то явно нехватка топлива, тогда можно не брать новый карб, по крайней мере пока, а взять жиклер и дешево и проблему, скорее всего решит.

#33 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:19
wickedsick
Faza202 писал(а):Я почему и обратился к вам,что негде у нас брать.Прошу выслать,как лучше произвести оплату?
Я ж ссыль скидывал. ТТам они отправляют почтой. 100% провереная контора, не обманут. Цены самые низкие в питере, но продавец быдло...в силу того, что с продавцом на прямую дело иметь не будешь, не парься!


лови http://vk.com/photo-8718980_324294067

Ток раньше у карба была крышка пластиковая и на ней написано было Кейхин. Свой толкнул парню, после того как он отъездил 6000, пережил пару-тройку чисток, в абсолютно рабочем состоянии.

#34 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:24
Faza202
Свеча тёмная,смесь обогащённая.Я прошёл км50,до меня думаю не больше,после переделки.По вариатору я понял нужно запилить 3 стенки,а 3 оставить,верно?

#35 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:25
wickedsick
Но карб с запиленным вариком все равно не дадут супер прирост к скорости. Карб по сути даст (мне дал) стабильные холостые и отсутствие явных провалов.

#36 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:46
Sylver
wickedsick писал(а):Но карб с запиленным вариком все равно не дадут супер прирост к скорости. Карб по сути даст (мне дал) стабильные холосты и отсутствие явных провалов.
Супер прирост скорости может дать только отстроенный двигатель.
А части по отдельности, дают небольшую прибавку к некоторым показателям.
На сколько я понимаю, в этом случае, не ставится цели: гоночный болид.
Нужна, просто комфортная езда.

#37 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 23:44
Faza202
Именно так.Могу ли я к тебе обратиться по поводу приобретения карба?Не верю магазинам.

#38 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 03 апр 2014, 17:54
wickedsick
Sylver писал(а): Супер прирост скорости может дать только отстроенный двигатель.
А части по отдельности, дают небольшую прибавку к некоторым показателям.
На сколько я понимаю, в этом случае, не ставится цели: гоночный болид.
Нужна, просто комфортная езда.
Мой конь поехал после спортивного распредвала.

#39 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 03 апр 2014, 19:08
Faza202
Нет в движок пока не полезу.Продолжу вопросы чайника.В 4т воздухан пропитывается маслом или нет. И еще,Лёша высылал мне руководство по обслуживанию 2т(см.файл).Если есть подобное моему 4т прошу скинуть.

Не могу вставить файл,больше 1МБ

#40 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 03 апр 2014, 19:15
wickedsick
Faza202 писал(а):Нет в движок пока не полезу.Продолжу вопросы чайника.В 4т воздухан пропитывается маслом или нет. И еще,Лёша высылал мне руководство по обслуживанию 2т(см.файл).Если есть подобное моему 4т прошу скинуть.

Не могу вставить файл,больше 1МБ
Воздухан пропитывается везде где он имеет место. Правда при условии что фильтр не бумажный, на сколько я помню бумажный фильтр и так тонко очищает воздух. А руководство есть на сайте.
viewtopic.php?f=48&t=61
Куча подробнейшей литературы, качай и читай!

#41 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 03 апр 2014, 19:19
Faza202
Благодарю,жду ответ от Sylver

#42 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 03 апр 2014, 20:59
Faza202
Игла топливного обогатителя выходит около 5 минут.Это норма?В разных инструкциях по разному.