Страница 2 из 2

#22 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 30 окт 2014, 14:50
SyCode
130 без напряга только туристы умеют:( на обычном моте уже двигло на хороших оборотах работает... В районе 6т

#23 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 30 окт 2014, 15:05
artemix
Так 6 тыщ это какой же нпряг для скутера? Красная зона от 8,5 тыщ начинается. Для скутера это нормально. Вон на полтишках на 7-7,5 тыщах гоняют и не парятся.

#24 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:57
SyCode
Ну меня на 6 тыщах уже напрягает звук, ревет , надрывно работает. Самое оптимальное 4 тыщи, там нормально, это 105 км/ч. Вообще многие считают без напряга - это когда половина тахометра.

#25 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:31
artemix
Касаемо рева мотора. Вот за это я и люблю свою хонду. За хороший глушитель. Не ревет он на 6000 об.
Касаемо половины тахометра. У меня примерно так и получается. Трогается с 2500, а красная зона с 8500. Из одного другое вычетаем и делим попалам. Получается 5500 об. Это 120-122 км/ч. Нормальная скорость и расход приемлемый на ней.
Реально в дальняке со скоростью 130 редко ехать приходилось. В основном около 110-120.

#26 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 08:27
SyCode
Скорее всего не в глушителе дело, а в том , что у тебя мотор закрыт пластиком, а у меня просто на улице!

#27 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 09:57
Sylver
Да ну, а я всегда думал, что больше всего звука из выхлопной трубы идет. А от двигателя - так мелочи.

#28 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 10:10
RockThis1
Поставь эксперимент на автомобиле: погазуй с открытым капотом и попеременно ухо подноси к двигателю и к выхлопной трубе. :-):

#29 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 14:47
Sylver
Сравнил блин, опу с пальцем.
Поставь на авто прямоток и сделай тоже самое.
У авто магистраль больше двух метров в длинну и здоровые банки резонатора и глушителя, а у мото партубок см 50 и маааленькая баночка глушака, есть разница?

#30 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 21:16
RockThis1
Я о другом.

#31 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 22:01
Sylver
А о чем? Звук "рыка" в моторе исключительно от выхлопа, сам мотор только шелестит и немного полязгивает :hi_hi_hi:

#32 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 22:08
RockThis1
Что будет если выхлопную трубу отсоединить от двигателя? Звука не будет?

#33 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 22:31
artemix
Звук конечно будет. Но распространение звуковой волны будет из выпускного окна.

#34 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 08 ноя 2014, 22:43
Sylver
RockThis1 писал(а):Что будет если выхлопную трубу отсоединить от двигателя? Звука не будет?
А если поставить хорошую (читай рассчитанную и подогнанную) выхлопную систему - то выхлопа будет не слышно.
Вот и ощути разницу, как говорится ))
В итоге: звук всего мопеда (громкость) зависит только от глушака.

#35 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:36
SyCode
У меня стоковый глушак стоит, я его не слышу, да и на прямотоке ездить по трассам- полный бред! Голова за полтора часа на пополам от шума треснит

« Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки. »
Джереми Кларксон

#36 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 09 ноя 2014, 18:32
Sylver
"Стоковый выхлоп" не всегда означает хороший и тихий.

#37 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 09 ноя 2014, 18:34
Sylver
SyCode писал(а):Ну меня на 6 тыщах уже напрягает звук, ревет , надрывно работает.
SyCode писал(а):У меня стоковый глушак стоит, я его не слышу
Я что то не понимаю или одно из двух.

#38 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 09 ноя 2014, 18:59
SyCode
Я про двигатель , двигатель ревет, с глушителем все в порядке, глушитель слышно только когда на месте стою, потом только двигатель, при том на оборотах больше 6000 на первых передачах даже ветер заглушает, вообще не как у Сильвера , на шелест ни разу не похоже.

#39 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:25
artemix
У меня был полтос с глушителем стоковым типа саксафон. Орал то же довольно не приятно, что на малой, что на большой скорости. Ну разумеется, чем быстрее, тем хуже. И была 150-как копия хонды . так вот тихая была на любых оборотах как и сильвервинг. Едеш на нем и ничего не напрягает в звуке на любых скоростях. Просто так задумано на заводе и все.

#40 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:06
Sylver
Сделай намотку стеклотканью на выхлопной коллектор, немного уберешь звук.

#41 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:23
Kurgen
Может споры о шуме снести в отдельную тему? Вопрос актуальный, но топик-то о другом...

#42 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)

Добавлено: 10 ноя 2014, 07:59
SyCode
Да вроде уже всё. Закончили.