Страница 2 из 2
#22 Re: Lifan
Добавлено: 15 фев 2015, 11:06
Kurgen
А вот эти трудности со стартером, что он с большим трудом крутит этот объём и киком тоже не так легко будет дёргать. Это же тоже этот случай.
#23 Re: Lifan
Добавлено: 15 фев 2015, 11:13
Sylver
Ага, Сельва поставил себе 82сс с притиркой обкаткой и пр. за сезон три крышки вариатора четыре или пять секторов кика, и только после сезона стартер смог провернуть, но чтоб завел он вроде не говорил.
#24 Re: Lifan
Добавлено: 15 фев 2015, 12:21
Grimmjow
Единственный "правильный" выход пролить камеру сгорания, зная её объём смогу сказать что делать дальше.
ГЦ выставляем камерой вверх и наполняем жидкостью (керосин,спирт,диз.топливо... вода не подходит!) из шприца по плоскость, считаем кубики.
Времени нет пока, потеплеет немножко вытащу его из гаража домой сниму гц и проверю на сколько она)
#25 Re: Lifan
Добавлено: 15 фев 2015, 12:31
dmitri-vdm
Проблемы с запуском стартером были в основном на холодную, посему регулярно дёргал киком и так и продал с родной крышкой и всё что в ней, на АВМ
viewtopic.php?f=17&t=134 вопрос запуска стартером решился установкой более серьёзного аккумулятора, как и на UMC впрочем.
Поршневая 82сс с степенью сжатия ~11, киком как и стартером крутится намного легче чем 85сс с степенью ~10

#26 Re: Lifan
Добавлено: 15 фев 2015, 12:34
Sylver
Супруга осталась без колес?
Бортовик можно закрывать?
#27 Re: Lifan
Добавлено: 15 фев 2015, 16:19
dmitri-vdm
Не-не, UMC продан а ABM блестит пластиком в гаражике и хоть сейчас готов в бой.