Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
-
Dimon Pentagon
- Член клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
- Награды: 2
- Репутация: 241
#23 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
СВ400 явно поинтереснее будет и выбора больше!
А цена одинаковая!
А цена одинаковая!
#24 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Разве одинаковая? За сотку сибиха уже почти дрова.
И движки разные. Сибиры рядник круьильный, а в образник это тягы с низов. Кому что интереснее. Я вот за скоростью особо не гонюсь.
И движки разные. Сибиры рядник круьильный, а в образник это тягы с низов. Кому что интереснее. Я вот за скоростью особо не гонюсь.
-
Dimon Pentagon
- Член клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
- Награды: 2
- Репутация: 241
#26 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Цена не одинаковая! Мы ведь про CB 400 SS говорим! (По крайней мере я рассматривал только классику. Вспоминаем:: viewtopic.php?f=16&t=1023) В противном случае обычная CB400 еще и существенно тяжелее, да и в эту цену можно кроме CB400 много чего рассмотреть не классического толка.

CB400ss Прекрасный вариант. Но цена тыщ на 50, а то и больше будет. (что наверное оправдано, ведь мотоцикл будет в 2 раза моложе!). С электростартером (мелочь, а приятно) еще дороже (тыщ почти на 80-100) потому что это и еще более свежая модель и ну потому что с электростартером. Кстати в отзывах регулярно встречается, что все-таки без электростартера людям несколько некомфортно... :) Не всем, но тем кто осмелился признаться... :))
Для моих целей эта Ямаха более подошла. Ведь вопрос стоял о первом опыте езды на мотоцикле, а не о покупке мотоцикла единственного и навсегда. Поэтому вкладывать большие деньги не охота было.
CB400ss, внешне более подходил под запросы, моей жене он особенно понравился. Не исключаю вариант, что в дальнейшем могу более пристально заинтересоваться им. :)
P.S. Почему-то лошадиных сил в нем почти столько же сколько и в моей ямахе: 29 против 27.

CB400ss Прекрасный вариант. Но цена тыщ на 50, а то и больше будет. (что наверное оправдано, ведь мотоцикл будет в 2 раза моложе!). С электростартером (мелочь, а приятно) еще дороже (тыщ почти на 80-100) потому что это и еще более свежая модель и ну потому что с электростартером. Кстати в отзывах регулярно встречается, что все-таки без электростартера людям несколько некомфортно... :) Не всем, но тем кто осмелился признаться... :))
Для моих целей эта Ямаха более подошла. Ведь вопрос стоял о первом опыте езды на мотоцикле, а не о покупке мотоцикла единственного и навсегда. Поэтому вкладывать большие деньги не охота было.
CB400ss, внешне более подходил под запросы, моей жене он особенно понравился. Не исключаю вариант, что в дальнейшем могу более пристально заинтересоваться им. :)
P.S. Почему-то лошадиных сил в нем почти столько же сколько и в моей ямахе: 29 против 27.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#28 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Из экипа на днях прикупил на вторичном рынке наколенники и мотоботы. Есть у меня идея следующий сезон начать с обучения вождению мотоцикла
Пока долгими зимними вечерами изучаю теоретическую базу: литературу там всякую почитываю, видео смотрю... Давеча смотрел видео с хайсайдами - впечатляет...

Задумал щлем заиметь другой. (Тем более что мой нынешний шлем уже имеет несколько неинтересных дефектов.) Штоб и в городе комфортно и на случай загородных прохватов, а может если повезёт и дальняков. Т.е. как бы вроде логично взять модуляр.
Вот интересные 2 варианта нашол:
Airoh EXECUTIVE (трансформер) - передняя челюсть отстегивается и пристегивается на затылок, а нижняя часть челюсти убирается куда-то там внутрь шлема.

SHARK Evoline

Безотносительно бренда, тестов безопасности:
Airoh интересен тем что легкий (1500гр. примерно против 1750гр. у Shark'a 3 серии и 1950гр. 2 серии), при убранной челюсти полноценный открытый шлем с большим визором, но у Шарка все-таки челюсть кажется помощнее/покрепче, Шарк выгодно отличается от прочих модуляров тем, что в открытом виде практически тот же открытый шлем. А по городу мне нравится ездить в открытом шлеме (в обычных модулярах смущает торчащая вверх в открытом положении "челюсть", кажется что будет шумно и аэродинамика существенно страдать будет. Новый Airoh 11,5-15 т.р. стоит, Шарк 3-й серии 18-25 т.р. (ценник не проверен на актуальность).
Ежели у кого какие есть соображения на этот счет - буду признателен.


Задумал щлем заиметь другой. (Тем более что мой нынешний шлем уже имеет несколько неинтересных дефектов.) Штоб и в городе комфортно и на случай загородных прохватов, а может если повезёт и дальняков. Т.е. как бы вроде логично взять модуляр.
Вот интересные 2 варианта нашол:
Airoh EXECUTIVE (трансформер) - передняя челюсть отстегивается и пристегивается на затылок, а нижняя часть челюсти убирается куда-то там внутрь шлема.

SHARK Evoline

Безотносительно бренда, тестов безопасности:
Airoh интересен тем что легкий (1500гр. примерно против 1750гр. у Shark'a 3 серии и 1950гр. 2 серии), при убранной челюсти полноценный открытый шлем с большим визором, но у Шарка все-таки челюсть кажется помощнее/покрепче, Шарк выгодно отличается от прочих модуляров тем, что в открытом виде практически тот же открытый шлем. А по городу мне нравится ездить в открытом шлеме (в обычных модулярах смущает торчащая вверх в открытом положении "челюсть", кажется что будет шумно и аэродинамика существенно страдать будет. Новый Airoh 11,5-15 т.р. стоит, Шарк 3-й серии 18-25 т.р. (ценник не проверен на актуальность).
Ежели у кого какие есть соображения на этот счет - буду признателен.

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#29 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Я вот поехдил в модуляре и сделал вывод, что для езды без "покурить" или "попить пивка/кофейку" простой интеграл лучше. И потому модуля больше не хочу вообще.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#30 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
А в чем нарекания? Тяжелее? Шумнее?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#31 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Да.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#32 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
А мне нравится, если погода позволяет - откинул визор с челюстью и ветер в харю
А если холодно и мерзко - можно окуклиться .....

А если холодно и мерзко - можно окуклиться .....

#33 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Откинутая челюсть на городских скоростях сильно влияет на аэродинамику?
Башку не сносит напрочь?
Башку не сносит напрочь?

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#34 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
При городских скоростях (до 60 км/ч) даже не дует в лицо толком.
Ветерок начинается около 65 км/ч.
Ветерок начинается около 65 км/ч.

#35 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Ну вот тебе нравится, а мне нет. У меня бывает по месяцу челюсть ни разу не открывается. Мне неудобно.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#36 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Давеча тепло было, выехали протестировать экип и пассажирское сиденье. Наколенники прекрасно; мотоботы отлично, но наверное надо немного лапку переключения передач поднять - иначе в естественном положении ноги она не до конца опускается; сиденье пока непонятно, но не хуже.
Интересно что проехали всего то километров с пяток, а мотоботы прилично забросало грязью. Конечно, то что на дорогах сейчас очень много говнища видно и невооруженным взглядом, но на скутере сколько не езди обувь чистая и я к этому привык.
О! Сечйас выделял букву, а выделилась снежинка (из этого новогоднего антуража, который тут Сильвер организовал) и так и продолжила падать вниз в выделенном синем квадратике!

Интересно что проехали всего то километров с пяток, а мотоботы прилично забросало грязью. Конечно, то что на дорогах сейчас очень много говнища видно и невооруженным взглядом, но на скутере сколько не езди обувь чистая и я к этому привык.
О! Сечйас выделял букву, а выделилась снежинка (из этого новогоднего антуража, который тут Сильвер организовал) и так и продолжила падать вниз в выделенном синем квадратике!


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#37 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Еще бубенцами побренчи, только громкость убавь ;)

#38 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
С бубенцами я плотно занимаюсь! Я уже наполовину подобрал Хэпибёздэй тую. Потом выложу здесь бубенцовую табулатуру (схему в какой бубенец когда тыркать). 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#39 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
Пришла посылка с вот таким замком на тормозной диск (с сиреной). Орет довольно громко. цена вопроса тыща с копейками.


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
-
Dimon Pentagon
- Член клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
- Награды: 2
- Репутация: 241
#42 Re: Yamaha SRV250. Есть мечты - будут и путешествия.
на алиэкспресс. Конкретно вот здесь:
http://ru.aliexpress.com/item/7mm-Motor ... 96166.html
Тут диаметр штока 7 мм. Посылка шла дней сорок.
И еще такая кстати тема, может кому полезно будет. Там батарейки LR44 6 штук (кстати во многих китайских игрушках используются). Подлые продавцы в местечковых магазинчиках заряжают по 150- 200 р. за штуку
причем непонятной фирмы. В Ашане энерджайзер по 11 р. за штуку нашел. (аппарат ко мне пришел с разряженными батарейками).
http://ru.aliexpress.com/item/7mm-Motor ... 96166.html
Тут диаметр штока 7 мм. Посылка шла дней сорок.
И еще такая кстати тема, может кому полезно будет. Там батарейки LR44 6 штук (кстати во многих китайских игрушках используются). Подлые продавцы в местечковых магазинчиках заряжают по 150- 200 р. за штуку

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.