Итак, свершилось! Первый в России четырёхколёсный скутер с НАКЛОНЯЕМОЙ В ПОВОРОТЕ рамой встал на все свои четыре колеса! И даже совершил первую пробную поездку на живой тяге.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Теперь предстоит рутинная работа по восстановлению движка донора, удлинению всех тросов, установке втулок и подшипников и т.д и т.п.
Какую скорость и каких наклонов удастся достичь при 50 кубовом моторе, покажет практическая эксплуатация. Посадка получилась слегка чопперовская.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Да, только гораздо уже, всего примерно 70 см(забудем про "пробки" на дорогах) и с наклоняемой в повороте рамой, то есть всё-таки скутер , но четырёхколёсный. За счёт этого - лучшая управляемость, вдвое увеличенное пятно контакта, соответственно тормоза и устойчивость заметно улучшаются!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Пришли тросики, длина 1180 мм от АТВ Стелс 50 с шариком на одном конце, на другом - цилиндрик, как обычно. При максимальном наклоне вправо тросиком("коротка кольчужка") сломало "ухо" основания, на котором крепятся тормозные колодки. Деталь купить не удалось, даже под заказ - только в сборе. Попробовал сварку аргоном, заодно чуть сместил "ухо". Со смещением и другой укладкой тросика, длины хватило. Появились передние тормоза .
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Сейчас восстанавливаю двиг Gyro X, разбросал до винтика. Ищу рем комплект колена. Есть китайский. Сам продавец говорит. что качество НЕ ОЧЕНЬ.
Ищу что- нибудь среднего качества.
От какой техники подойдёт ремкомплект колена?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Насколько мне известно, перепрессовать колено на мопеде - то еще развлечение (хотя некоторые умельцы развлекаются таким).
Может проще и надежнее взять новое целиком?
Сам горю желанием попробовать на ходу. Сейчас лежу в больнице с дочкой 3.5 года. Уже пришли сальники, подшипники на колено, отреставриравано само колено, расточен цилиндр под рем. порш. Через несколько дней начну сборку двига, По результатам будет видно, когда поедем.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
После моей сборки двигателя, в одну сторону, под действием противовесов, шатун поднимался. В другую нет. Вращался легко. Биение с одной стороны было 0,4 мм. Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук, можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко.
Понятно, что плохо.
Вероятно, что лучше с этим коленом вряд ли получится.
Поэтому думаю попробовать собрать,покрутить на холодную дрелью,завести и посмотреть, что получится. Вероятные последствия?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Я мучил v50 почти так же. Собрал, а не провернуть. Промазал маслом, покрутил чем-то.... Потом он начал полехче крутиться. Ну и в итоге завелся. И даже ездил. Но не могу сказать, что хорошо или долго. Это было давно и мало что из технологии соблюдалось. А уж замеры зазоров или биений вообще были неизвестной тенью!
Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом