На нем есть тест-лампочки показывающие степень заряженности: красная, желтая и зеленая. в январе обнаружил, что тест красный. У коллеги подключил к автомобильной зарядке (которая типа сама силу тока должна подобрать и отрегулировать) и через короткий промежуток времени он как бы типа закипел... т.е. там где гель начало пузыриться... Зарядку отключили, тест был желтый. Сейчас по прошествии 2-3 недель снова красный

У меня есть подозрение что тогда сила тока при зарядке была слишком высокой... Вопросы вот какие меня мучают: не нанес ли я аккумулятору каких-нибудь сурьезных повреждений? Может надо его как-то обслужить? Долить кислоты какой-нибудь или еще чего? Или не парится, а просто найти зарядку с регулируемой силой тока и выставить 0,4 А (1/10 от емкости аккума) и зарядить? Что думаете, ребя?